Чем отличается новичок в RPG от настоящего манчикна?
Чем отличается новичок в RPG от настоящего манчикна? Новичок выйдет из стартовой локации с Ржавым Мечом и паро-тройкой квестовых предметов всученных другими персонажами. Истинный же профессионал выйдет оттуда навьюченный, как мул, неся с собой все, что только было найти, украсть, подобрать и отковырять. Его поклажа будет влючать в себя всемозможный мусор, набор посуды на 12 персон, полной собрание сочинений по истории мира, половину квестовых вещей, которые положено получать ближе к концу игры, а также самое крутое оружие, которое только может нацепить игрок 1го левела. И все же он до конца игры будет жалеть об оставленной ручке от чайника, которая никак не хотела вмещаться в инвентарь.
Ученик всегда прав!
Уважаемы плюсующие http://pikabu.ru/story/_1137076 .
Мы все давно вышли из детства и прекрасно можем представить число 10, 100 и даже миллион. И мы впитали, что 5 500 = 500 5, от перемены множителей ничего не меняется, но все понимают почему не меняется?
Давайте подумаем вот что:
Есть 500 пятикилограммовых гирь и их надо перенести в другую комнату. Перенося одну гирю за раз, я сделаю 500 ходок и перенесу 500 5=2500 кг груза. Или же я могу сделать 5 ходок, перенося 500 кг, и тоже перенесу 5500 = 2500 кг.
Математически, да и физически, это совершенно эквивалентные задачи, но проблема в том, что я не могу поднять 500 кг.
В отличие от чистой математики, 500 раз по 5 это не то же самое что 5 раз по 500.
Более глубоко гуглим "Коммутативная операция".
Смыл задачи не научить ребенка умножать 2 на 9. Смысл задачи - объяснить почему надо умножать, а не делить.
Я понимаю, что у большинства сидящих здесь абстрактное мышление появилось чуть ли не в детском саду, и несомненно вы могли в 1ом классе представить, что такое интеграл, но обычные дети думают именно банками с молоком, проданным покупателям.
Вторая причина, в таких задачах легко ткнуть пальцем в небо. Вижу 9, вижу 2. Что можно с этими числами сделать?
В комментариях кучу раз указывали правило, как надо умножать. Ребенок его не понял, получил 3. Во всём как обычно виноват учитель...
P.S. Я учил детей физике, которые из I=U/R не могут выразить R. Которые не могут представить, что такое 50%. Которые не понимают, что такое отрицательное число, и почему если -5 увеличить на 1 получится -4, на не -6. Людей, который знали, что 5 500=500 5 но не могли с помощью 15ти сантиметровой ручки измерить длину стола...
Мы все давно вышли из детства и прекрасно можем представить число 10, 100 и даже миллион. И мы впитали, что 5 500 = 500 5, от перемены множителей ничего не меняется, но все понимают почему не меняется?
Давайте подумаем вот что:
Есть 500 пятикилограммовых гирь и их надо перенести в другую комнату. Перенося одну гирю за раз, я сделаю 500 ходок и перенесу 500 5=2500 кг груза. Или же я могу сделать 5 ходок, перенося 500 кг, и тоже перенесу 5500 = 2500 кг.
Математически, да и физически, это совершенно эквивалентные задачи, но проблема в том, что я не могу поднять 500 кг.
В отличие от чистой математики, 500 раз по 5 это не то же самое что 5 раз по 500.
Более глубоко гуглим "Коммутативная операция".
Смыл задачи не научить ребенка умножать 2 на 9. Смысл задачи - объяснить почему надо умножать, а не делить.
Я понимаю, что у большинства сидящих здесь абстрактное мышление появилось чуть ли не в детском саду, и несомненно вы могли в 1ом классе представить, что такое интеграл, но обычные дети думают именно банками с молоком, проданным покупателям.
Вторая причина, в таких задачах легко ткнуть пальцем в небо. Вижу 9, вижу 2. Что можно с этими числами сделать?
В комментариях кучу раз указывали правило, как надо умножать. Ребенок его не понял, получил 3. Во всём как обычно виноват учитель...
P.S. Я учил детей физике, которые из I=U/R не могут выразить R. Которые не могут представить, что такое 50%. Которые не понимают, что такое отрицательное число, и почему если -5 увеличить на 1 получится -4, на не -6. Людей, который знали, что 5 500=500 5 но не могли с помощью 15ти сантиметровой ручки измерить длину стола...




