Забота о клиентах
Дисклеймер:
-----
Уважаемый читатель, в данном посте я хочу поделиться с тобой личной историей взаимодействия с одним популярным спортивным магазином. Никакой морали этот пост в себе не несет.
------
Предыстория:
Меня зовут Александр, я веду достаточно активный образ жизни и периодически возникает такая необходимость как покупка новой спортивной одежды или аксессуаров для бега и тому подобного.
Получалось так, что все вещи, которые я приобретал, покупались практически в одном месте. Не преследовал цель быть амбассадором Спортмастера, но как-то само собой получалось)
Тратил много, брал хороший экип и был доволен как слон.
Первый звонок:
Итак, первые проблемы с которыми я столкнулся стали смс-ки об изменении моего контактного номера телефона в личном кабинете. Меняли город заказа, номер телефона, оформляли интернет-заказ на мои кровно заработанные бонусы и были таковы. Даже звонок в колл-центр погоды не делал. Пока висел на линии в ожидании оператора - все бонусы списывали. Рекомендации сменить пароль в личном кабинете и возврат украденных бонусов от синего магазина было решением на все случаи жизни, который, честно говоря, устраивал и меня и магазин.
Предвкушая комментарии под постом, отвечу - учетку я сам прос*ать не мог, пользуюсь только приложением iOS на телефоне и больше нигде. Пароль сложный, неповторяющийся ни с какими другими. Брутфорсить нужно было бы годами, фишинг - не про меня, да и пользуюсь только приложением. Собственно, всё.
Так к кому и как попадали мои личные данные? За все время было около 5 прецедентов по которым служба безопасности могла найти кто оформлял заказ и забирал его из магазина другого города по моей карте. В личном кабинете даже был виден сам заказ, имя и даже телефон мошенника) Об этом сообщалось специалисту колл-центра, но не думаю что это куда-то дальше передавалось)
Зачем разбираться с утечкой пользовательских данных? Зачем заморачиваться?
Наши дни:
Все это не могло хорошо закончиться. Со всей этой историей с пандемией было не до покупок, но вот получив очередной бакшиш от работодателя, отправился я в приложение синего магазина в предвкушении новых покупок. Да только не смог я туда попасть под собой. И предложили мне зарегистрироваться заново.
Звоню в колл-центр:
- Алло, у меня тут проблемы с личным кабинетом, что делать? Опять угнали?
- Ой ваша карта с этим же номером почему-то заблокирована. Оставьте заявочку мы вам перезвоним!
Неделя проходит. Тишина.
Чувствую где-то далеко в офисе идет мозговой штурм над решением прямо-таки непосильной задачи.
Проходит еще неделя. Решаюсь нарушить тишину и подвешенную неопределенность, звоню.
- Ну что там с картой то? Разблокировали?
- Вы знаете, заявка закрыта. Но я могу составить новую, хотите?
- Не, давайте с контролем качества поговорим.
Далее диалог Д-девочка контроля качества, Я-Я:
Д- Да я вижу ваша карта была заблокирована за подозрительную активность в октябре 2019.
Я- А ничего что я в декабре и январе покупки совершал?
Д- Ну да, вижу что были заказы. Но мы вам ее еще раз заблокировали потом, уже по согласованию с руководством.
Я- По какой причине то хоть? Мне даже смс не приходило.
Д- Мы в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке в соответствии с пунктом "на кую" раздела "мы вас вертели".
Я- Классно, то есть я могу зарегистрироваться с этим же номером, но мою прежнюю карту с большим оборотом и бонусами вы мне не вернете?
Д- Совершенно верно, мы делаем это в соответствии с пунктом договора "вообще-то мне на вас нас*ать"
Вопрос закрыт, спасибо вам за обращение!
Каждый сам сделает выводы из этой истории. Я хотел лишь поделиться личным опытом.
То что личные данные пользователей периодически утекают у них в сеть - широко известный факт. Кто-то хочет с этим что-то делать? Не похоже :)
Выбор конечно за вами где и что покупать, но я не люблю иметь дело с м*даками, поэтому туда больше ни ногой)
Спасибо что дочитали!