Ответ на пост «Сделал медленно — плохо. Сделал быстро — ещё хуже»24
А дело в том, что по мнению учительницы, ты бы мог научиться большему за то же время. Выполнение заданий - это не работа. Это способ оценки твоих знаний, чтобы учитель мог внести коррективы в твоё обучение. Вот оценка твоих знаний - это работа и коррекция плана обучения, ты удивишься, тоже работа. Таким образом, предлагая тебе решить несколько задач сверх установленного, учитель предлагает тебе услугу сверх тех, что полагается оказывать в его пакете мотивации. Во взрослом мире это называется "возможность". Они предоставляются не так уж и часто и нужно быть готовыми, чтобы ими воспользоваться. И уж конечно, обычно принято благодарить тех, кто их предоставляет. Такие дела.