Яндекс.Лавка, постоянные клиенты должны платить больше
Обсуждали с подругой заказ доставки на завтрак, речь зашла о Яндекс.Лавке и стоимости доставки, я пожаловался, что у меня всегда 119-129, и заказывать лишний раз не хочется, а она говорит, у меня либо бесплатная, либо 79.
Не сказать, что я не подозревал Яндекс в такой подлости, но что бы вот так, посреди утра расстроить, когда ничего не предвещало.
Классически написал в поддержку, классически свалили на алгоритмы. Из разницы с подругой только модель телефона и количество заказов. У меня очень много, у нее всего десяток.
Подозреваю, что алгоритм выстроен так, что постоянный покупатель привык платить доставку, и нечего на нем терять деньги.
Ну мало ли, если это открытие не только для меня, делюсь.
Да и вдруг, они образумятся? Такое хоть раз было?








