synthol94

synthol94

На Пикабу
рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 5 постов 0 в горячем

Раскол пикабу

Раскол пикабу Россия, Спецоперация, Люди, Пикабушники, Политика

За последние месяца 3 все заметили, что разногласия обострились. Сейчас на пикабу есть 2 категории статей: о проблемах России и о благах СВО.
Если собрать единую картину из обсуждений, то получается, что мы живём в стране, где еда дорожает постоянно из-за инфляции, в регионах и за мкадом засилье мигрантов, люди платят просто так за кап ремонт, да ещё и сервисы для досуга заблокировали представители власти.
И с другой стороны - посты про то, как всё НОРРРМАЛЬНА, потому что новопризванный получил два мульта на карту.
Я не осуждаю защитников России в происходящем конфликте, я просто вижу каждый день на форуме два разных типа людей: одни хотят нормальной мирной жизни, а вторым море по колено, лишь бы выплата пришла по контракту.
Эти люди никогда не договорятся. Есть версия, как будет дальше:
короче по теме мигрантов на Ютюбе высказывается бывший рэпер Миша Маваши, так вот он говорит, что после СВО вояки начнут делить бизнесы внутри страны.
Я скорее поверю в это, ведь мульты свошников быстро кончатся, и придётся работать. Или делить бизнесы.
Делаем ставки.

Показать полностью 1

Мотоциклисты в России

Мотоциклисты в России Мотоциклисты, Бесит, Вредители

Я впервые столкнулся с ними 10 лет назад, когда был студентом и жил в большом городе. Стоим на красном на развязке, которую построили совсем недавно; промеж машин затесался мотак. Чувак смотрит на нас и газует, пока стоит - короче, красуется. Мой друг говорит: "Сейчас бы на таком улетелллл промеж тачек".
Я говорю: "А куда? В городе 2 развязки, светофор каждые 5 минут езды, и дороги на выезд, построенные ещё при советах."
Суть заложена уже в том разговоре. Для чего любителям этот транспорт, если это очевидно не для повседневной езды, а лихачить на нём просто негде? Вроде в Мск есть дороги под это дело, так зачем колхозники регионов покупают мотаки у себя в Ебеняево?
Например, у нас на районе такой один, и его знают все, потому что когда он заводится, это как пожарная тревога всем, кто проветривает. Тарит в уши всех, пока сваливает отсюда, потому что внутри города под него ни одной полосы не найдётся, да и на природу он нигде не проедет, потому что там огромные ямы котлована, забороть которые не в силах даже экстрималы с соревнований Ред була.
Ну и нахера оно надо? Что думаете?

Показать полностью 1

Для чего ты России?

Для чего ты России? Россия, 21 век, Культура

Давайте прямо: если страну превратили в нефтекачку с танками и патронами (а последние 30 лет показали, что другое здесь не растёт), для порядка есть полицейские, для границ контрактники, для стройки мигранты, для господ платные врачи, а для остального Китай, возникает вопрос - а мы здесь зачем?
Под "нами" я имею в виду всех, у кого есть потребности помимо пищи и сна. Что осталось таким людям фактически?

Больше половины современной культуры отбыло из страны. Мировое кино ушло, мировая музыка есть выборочно на платных площадках, игры для РФ делать почти перестали (заблокированы/не продаются).
Даже с грантами кремля нет аналогов, да и как им взяться, если совокупные бюджеты несопоставимы? На деньги минкульта вместо кино про вечное/ доброе/светлое выходят шедевры про инопланетян в Мск.
Я сейчас не хочу выстраивать список грантовых провалов, просто если и есть примеры чего-то удачного, то их не выводят отечественные СМИ на обозрение. Мы как будто живём в стирильной в плане искусства стране.

В качестве последней отдушины раньше выручал интернет, но что сегодня? Лезешь фотки посмотреть - нельзяграм блокируют, лезешь на тытюб - его морозят, ставишь ВПН - блокируют сервера. То есть интернетом нельзя пользоваться уже даже в 2 цены.
Остаётся только лезть в отсталый ВК, если это кого-то устраивает, включать выпуск Газпром Камеди и под звуки песен Шамана есть свою норму. Это не худший вариант из всего, но и не то, что было.
А ведь все перечисленные сервисы и возможности, это не просто развлекуха, это реклама, бизнес и социальные лифты.

Если кто не в курсе, из традиционного искусства (театры и т.д.) все молодые и способные укатили зарабатывать в Китай, так как там есть спрос на советское наследие и европиоидную внешность.

Так вот у меня вопрос теперь к вам, блаженным анонимусам с популярного форума: если на скважине все места заняты, а служить или лечить вы не умеете/не хотите, для чего вы нужны новоиспечённой России 21 века? Денег с нефти ей хватит на всё и без ваших налогов, в песнях о высоком и хороших фильмах никто не нуждается, в остальном тоже. Выгодопреобретатели режима проживут и без художественных излишеств, это очевидно.
Как вы видите остаток жизни в РФ при таких тенденциях?

П.С.: сам в строительстве, жить без культуры и свзязи с миром не устраивает. Интересно знать, что вы думаете.

Показать полностью 1

Как Mortal Kombat 1 не угодила всем

Как Mortal Kombat 1 не угодила всем Mortal Kombat 11, Mortal Kombat, Длиннопост

Если коротко: все аудитории взаимовычлись.

Теперь по пунктам.
Пишу этот пост как человек, который наиграл в предыдущую часть MK11 более 2.000 часов и стал полубогом в рейтинге в 6 сезонах на 2 персонажах (МИД скил короче).

С самого начала ждал игру очень сильно, оформлял предзаказ, переводил аккаунт в другой регион и покупал хороший ВПН для игры (сам я из Великой Россеи, как вы поняли).
Если кто не в курсе, 11 часть держалась долго, привлекла много игроков, но олды сильно от неё устали и ждали свежак уже наконец. Сам концепт новой игры почти всем нравился, так как возвращения многих классических персов заждались.

Не буду перечислять все события в хронологии, расскажу теперь, что и каким сегментам игроков не понравилось по ситуации на данный момент (игра вышла уже год как).

1) PC бояре - слишком долго докручивали игру до состояния плойки, на многих аренах камера может прыгать до сих пор (как в фильме Монстро).
2) Фаны классики - скины из mk3 платные.
3) Небогатые - на самом деле почти все годные скины платные, и это на фоне 11MK, где угарали по крипте и секретной башне.
4) Фаны камбека серии - ниндзи слабые по боёвке, и даже с балансом.
5) Фаны Кул Стори и традиции - в сюжете смертельной битвы почти нет смертей;
6) Фаны соревнований по сети (я) - мета застряла с самого начала, все играли одним и тем же, и, как всегда, чем выше ранг, тем больше однотипных боёв.
7) Фаны трусливой стрельбы из кустов - зонинга стало меньше.
8) Фаны трушных драк вблизи - спустя месяцы балансировки проджектайлы (выстрелы) всё таки усилили, так что зонинг как полувариант теперь есть.
9) Фаны киборгов - им сменили пол, и вообще киборгов как таковых теперь нет, есть лишь азиатки в костюме железного человека.
10) Фемки - не вкурили тему с киборгами, так что мимо хайпа.
11) Почти все фанаты серии - кто такой Миротворец и как такое вообще может быть здесь?

Чисто от себя могу сказать, что ненавистные совсем уж старикам гостевые персонажи мне всегда нравились, на хайпе суперов ждал обоих летунов, даже играл в рейтинге за Омни пару месяцев. НО!
Лично для меня невыносимыми стали зонеры + новый комбат пак с азиатками. Про зонеров всё понятно итак, а вот феминизация персонажей - как можно платить деньги за такое и кому, я просто понять не могу. Если только кто-то очень любит Нуб Сайбота, но тут тоже сомнительно, так как он в 11 части вообще всё получил, куда уж больше.

Как Mortal Kombat 1 не угодила всем Mortal Kombat 11, Mortal Kombat, Длиннопост
Показать полностью 1

Почему Warhammer 2 не игра года

Почему Warhammer 2 не игра года Warhammer 40k: Space Marine 2, Batman Arkham Knight, Длиннопост, Black Myth: Wukong

Да, речь именно об этом.
Вопреки поднятому хайпу и хорошей проработке, главный титул этой игре, к сожалению, не урвать, и вот почему. Причин 2.

Наиболее стопорящий момент в вах2, который ощутит на себе геймер с любым стажем, это баланс боёвки, если такое балансом называть вообще уместно. В первой части всё было просто, как калаш, и работало соразмерно эффективно, но такой вариант устарел и сейчас уже не сможет развлекать игроков достаточно долго. В качестве замены было принято 2 ключевых решения: добавить блок, перенести оглушение и удар на одну кнопку - отсюда быстрый и медленный удар и их комбо.
Вот казалось бы, в слешерах давно есть быстрые+долгие удары, всё должно работать, если бы не одно НО.
В играх названного типа долгие по нажатию удары дают свои преимущества только после того, как игрок начинает бой ударами быстрыми, то есть это работает по схеме "тычка+тычка+пауза+по площади", типичный пример это "меч+меч+коса/кулак". В вахе 2 это не канает, так как сам по себе тяжёлый удар оглушает и даёт инициативу, которая нужна в начале, а вот начальные быстрые тычки дают почти ничего. Они не сбивают замахи средних врагов, и уж тем более больших. Обыграть замах можно только удачным блоком с контрударом, вот и получается, что начинать драку нужно с блока, потому что иначе в суматохе окружения тайминг блока не вписать во всё остальное.
Таким образом начать столкновение в близи можно только при блоке одной из первых атак + повтор того же блока время от времени.
Если НЕ начать с блока, то сыпется вообще всё: будут коцать со всех сторон до следующего удачного блока, так как раскидывает только он.
Подобное было в серии игр про Бэтмена Archam, где почти весь бой шёл через удар/контрудар (они были на соседних клавишах мыши, если кто забыл), но там можно было перетянуть ход драки в свою пользу за счёт мастерства выбора цели, перемещений и скорости серии (можно было бить быстрее при большом стрике). Кроме этого в играх Бэтмена почти все анимации замахов были человеческими замахами, то есть понятными глазу, а не прыжками из зерг раша.
В вахе 2 угадывать момент для блока приходится через полоски на экране, указатели направления и типа атаки. В играх аркахама они тоже были, но по большей части для введения в игру, так как на высоких уровнях сложности они отключались, да и их попросту можно было убрать в настройках как параметр игры. В данном же случае, если убрать эти указатели, выживаемость и вовсе сойдёт на нет.
Вот и получается, что рисунок ближнего боя в вахе 2, это "блоки по белым указателям + любое комбо(разница несущественна)", ну и истерия иногда, чтобы закрыть глаза на урон во время махания саблей.
В Бэтмене рисунок боя при скиле был таким: делай что-угодно, но помни о заточках(слишком тяжело было контратаковать).
Даже в первой части вахи бой выглядел выигрышные: "тычки/оглушения(всегда по ситуации) + казни + истерия, но очень избирательно".

Но, допустим, вы привыкли начинать ближку правильно, и игра пошла-поехала. Затмевает ли она конкурентов сегодня? Нет.
Второй неоднозначный момент в игре - все враги больше среднего, и особенно боссы.
Корень зол - указатель замаха не универсален, в ряде случаев придётся реагировать на возню самой модели врага.
Пример: указатель уже горит красным, ты отпрыгиваешь в сторону, но ожидаемый удар не такой быстрый, и сразу после приземления тебя накрывает царап.
Это бьёт по игре именно здесь и сейчас, так как с ней конкурирует игра про короля обезьян Вутонг, где вообще всё вокруг боссов и удовольствии сражений с ними. Короче там разборчиво и читаемо то, что в вахе так себе, спорно.

Итог: ваха2 качественная, но не безупречная.

П.С.: отвечу сразу на вопрос про кривые руки, плохие мозги и прочее - я ветеран топ игр по вахе (dark crusade, soulstorm, dow2, space marine и всё это мультиплеер) + я ветеран слешеров (SSS) + в аркамах я проходил игру и арены на хай сложностях и без фреймов для контратак. Короче - я обычный геймер чуть сильнее среднего и смотрю именно с этой позиции на боёвки.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!