supermashinist

supermashinist

пикабушник
3347 рейтинг 90 подписчиков 567 комментариев 28 постов 3 в "горячем"
7

Вид из кабины трамвая. 19 маршрут г Днепр.

Доброго времени суток всем. Решил снять видео с маршрута, где я работаю. Прошу простить меня за качество. Я в этом не спец. Два видео потому что, память в телефоне забита так, что не позволяет снять все сразу. Ну что ж приятного просмотра

1 часть. от площади Старомостовая (Островского ) до улицы Куренная (Аверина) маршрут пролегает через промзону

2 часть. От улицы Кайдакский шлях до жил массива Левобережный-3. Здесь мы проезжаем кайдакский мост и едем по пути которые планировалось будут скоростными

851

Поработал.

Доброго времени суток всем. Давно тут не писал ничего. Все работа, работа, работа, опа иногда сон, и опять работа..
Выехал сегодня с депо на второй пик. Пиковые вагоны выезжают утром и вечером, когда нагрузка вырастает максимально. А после пикового времени едут в депо. Хоп а мы стоим. Хорошо так стоим. Мой вагон 2 если что

Поработал. Трамвай, Поломка, Рельсы, Днепропетровск, Днепр, Фотография, Длиннопост

Пошёл узнать в чем дело . Перед моим лицом картина Репина не сдали.

Поработал. Трамвай, Поломка, Рельсы, Днепропетровск, Днепр, Фотография, Длиннопост

Отвалился кусок рельсы сантиметров почти метр.

Через час Приехали путейцы, приварили этот кусок рельсы на абы как, чтобы наши вагоны попропускать. Нас пропустили и движение опять закрыли. Работают, наверное новый кусок рельсы на двусторонний скотч прилепят. Может так надёжнее будет).

Поработал. Трамвай, Поломка, Рельсы, Днепропетровск, Днепр, Фотография, Длиннопост

Едем дальше, смотрю в график, и вижу что мне доехать до диспетчерской развернуться, и я в графике. Замечательно подумал я. Нотне тут то была задержка одна не ходит. Не проехал и трех остановок. Вагон запрыгал, я в непонятках вышел посмотрел, и офигел.

Поработал. Трамвай, Поломка, Рельсы, Днепропетровск, Днепр, Фотография, Длиннопост

Лопнула шпилька на мрт. Хорошо что вовремя остановился можно было с рельс сойти. Кондуктор ломиком башмак поправлял, чтобы под колесо не попало. Ну кое как, со скоростью бешеной улитки проехал я метров 500 до тупика. Там приехали бравые ребята с аварийной бригады. Открутили башмак и закинули в вагон.На этом вся моя работа кончилась. Поехал я в депо, и больше уже не выезжал.

Пысы. На линии по разному бывает. Бывает ездим без заминки, а бывает как что то начнётся в начале смены, так и продолжается весь день.

Показать полностью 3
-1

Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр

Доброго времени суток товарищи отдыхающие. Сегодня хочу показать вам несколько фотографий о том, как ремонтируют улицу Курчатова г Днепр.

5 ииюля 2018 года закрыли улицу Курчатова от жд вокзала до проспекта Нигояна, на капитальный ремонт. Обновят асфальт, посадят газоны поменяют трамвайные рельсы.

Так выглядела улица Курчатова до ремонта

Вид с автовокзала в сторону ж д вокзала. Самые ужасные рельсы которые есть в городе.

Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр Трамвай, Днепропетровск, Днепр, Улица, Ремонт, Длиннопост

Вид с жд вокзала .

Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр Трамвай, Днепропетровск, Днепр, Улица, Ремонт, Длиннопост

Одна из тысяч себе подобных.

Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр Трамвай, Днепропетровск, Днепр, Улица, Ремонт, Длиннопост

И ещё кучка ям)

Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр Трамвай, Днепропетровск, Днепр, Улица, Ремонт, Длиннопост
Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр Трамвай, Днепропетровск, Днепр, Улица, Ремонт, Длиннопост

А вот процесс ремонта.

Готовится подушка.

Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр Трамвай, Днепропетровск, Днепр, Улица, Ремонт, Длиннопост

Засыпается и утрамбовывается щебень.

Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр Трамвай, Днепропетровск, Днепр, Улица, Ремонт, Длиннопост

Здесь островная остановка с подземным переходом, поэтому здесь рельсы будут по обычной технологии.

Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр Трамвай, Днепропетровск, Днепр, Улица, Ремонт, Длиннопост

А вот здесь, и по всей остальной улице будет совмещённый трамвайный путь.

Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр Трамвай, Днепропетровск, Днепр, Улица, Ремонт, Длиннопост

Готовимся заливать бетон.

Ремонт улицы Курчатова. Г Днепр Трамвай, Днепропетровск, Днепр, Улица, Ремонт, Длиннопост

Кстати рельсы кладут харьковчане по той же технологии, по которой они кладут рельсы в Харькове. На вопрос когда откроют они отвечают по плану до ноября. Но стремятся закончить в конце сентября.
Строители были в полном шоке когда разбирали старый трамвайный путь. Говорят не было там ни шпал там ничего. ну а мы пока катаемся. Чтобы выехать на маршрут нужно полгорода объехать.

Пысы. Фото мои и из интернета.

Показать полностью 8
20

Опять сход е моё.

Виро начинается не с кофе. Проснулся сегодня и в вайбере пришло сообщение что мой вагон опят сошёл с рельс и опять той же колёсной парой. Слов нет одни эмоции.

Опять сход е моё. Трамвай, Сход вагонов, Колесная пара, Днепр
Опять сход е моё. Трамвай, Сход вагонов, Колесная пара, Днепр

Это уже третий сход этой колёсной пары. В общем если вагону темно на рельсах и он хочет свободы. То никакой слесарь врм не сидеть этому помешать (

1003

Сход моего вагона

Всем добрый день. Стояла моя ласточка под забором, так как вывалился кардан с барабаном и редуктором с горловины. 4 колесную пару забрали на врм. Заодно на 2 колёсной паре колесо сползло с оси. Забрали и ее на врм. На врм ее обточили, и поставили на место. На прошлой неделе выехал я на свое вагоне, довольный как слон. Подъезжаю к плошади островского (по новому старомостовая) и замечаю что вагон провалился как будто просадка на пути. Потом заметил что проваливаюсь только одной колёсной парой. Офигеть думаю я. Едем дальше. На часах 6:05, начинается утренний пик. На улице петрозаводской опять проваливаюсь и чувствую вагон идет с вибрацией. Выхожу на улицу и наблюдаю такую картину.

Сход моего вагона Трамвай, Колесная пара, Сход вагонов, Фотография, Днепр, Длиннопост

Вагон ехал на накладке.
Вид с другой стороны

Сход моего вагона Трамвай, Колесная пара, Сход вагонов, Фотография, Днепр, Длиннопост

С другой стороны ехал ребордой по рельсе.

Сообщил центральному диспетчеру. Приехала ко мне аварийная бригада на таком девайсе.

Сход моего вагона Трамвай, Колесная пара, Сход вагонов, Фотография, Днепр, Длиннопост

Поставили меня на рельсы . Поехал я в тупик, на Левобережный-3. И опять не доезжая одной остановки история повторяется.

Сход моего вагона Трамвай, Колесная пара, Сход вагонов, Фотография, Днепр, Длиннопост

Приезжает кран опять . Ставит опять на рельсы. еле дополз до кривой. 8 :00Стал загорать. Аварийка говорит стой в пик дёргаться смысла нет. После пика привезем ложную тележку. До 10:30я благополучно проспал на кривой. Наконец-то привезли ложную тележку. Вагонподняли краном. Ложную тележку засунули под колесо . И пердячим шагом поползли в депо.

Сход моего вагона Трамвай, Колесная пара, Сход вагонов, Фотография, Днепр, Длиннопост

Первый раз ехал на ложной тележке. Оно конечно прикольно сидишь так высоко. Но еще веселее становится от того что нужно ехать очень медленно так как все стыки чувствуются очень хорошо, можно слететь. Да и из 4 двигателей работают только 2. А это значит что и электротормоз в 2 раза меньше эффективный. И колодочный слабее.

В общем 13:00 заехал в депо. Вагон поставили на канаву обмеряли колесную пару. И вердикт: брак после ремонта колеса. Забрали Перетачивать. Вчера поставили обратно обкатали вроде все хорошо. А вот утром звонят вагон опять сошёл с рельс и той же колёсной парой. Ну не еп твою ж медь.

Показать полностью 4
17

В Днепре в ресторане «Старгород» умерла девушка, пытаясь сделать селфи

В Днепре в ресторане «Старгород» умерла девушка, пытаясь сделать селфи Днепр, Происшествие, Новости, Слабоумие и отвага, Смерть

Ночью 10 июня в ресторане «Старгород» умерла девушка. По предварительным данным, ей было около 25 лет.

Трагедия произошла примерно в 2:20 — 2:30 ночи. Об этом Информатор сообщает со ссылкой на свидетельства очевидцев.

По словам свидетелей происшествия, девушка пыталась сделать селфи и съехала вниз по перилам, расположенным в ресторане. Однако она неудачно упала, повредив шейный отдел позвоночника. На место происшествия оперативно прибыла «скорая помощь», но врач констатировал смерть девушки. В ресторан также вызвали следственно-оперативную группу и судебно-медицинских экспертов. Все обстоятельства произошедшего будет выяснять полиция.

Сотрудники ресторана «Старгород» отказались от любых комментариев, относительно происшествия. С руководством заведения связаться также не удалось.

dp.informator.ua/2018/06/10/v-dnepre-v-restorane-stargorod-umerla-devushka-pytayas-sdelat-selfi/

18

Еще один вагон прошедший врм г Днепр.

Вагон ктм 5 1507 прошёл капитальный ремонт. Новые колёсные пары двигателя, обшивка. Пока идет мягко тихо. Более менее комфортно. Но надолго ли. Вагон 2214 после капиталки грохочет так как не грохочат самые убитые вагоны в депо. Кстати на этом фото сзади на канаве в самом правом стойле стои мой закрепленый вагон 2226.))

Еще один вагон прошедший врм г Днепр. Трамвай, Днепр, Фотография, После ремонта, Длиннопост

Новые фары и оптика. Поставили фигню. Светят куда угодно но не туда куда нужно. И настроить проблематично.

Еще один вагон прошедший врм г Днепр. Трамвай, Днепр, Фотография, После ремонта, Длиннопост

В Кабине из нового это кресло. Наконец то настроили контроллер. А то он сбитый был. Положение т1 нормальное потом чуть чуть не доходя до положения т2 включался т2 а на самом положении т2 уже включалось т3. Раньше с непривычки довольно резко получалось тормозить. А теперь все чётко.

Еще один вагон прошедший врм г Днепр. Трамвай, Днепр, Фотография, После ремонта, Длиннопост

В салоне поменяли все. Антивандальные сидения. В мороз если не работает отопление можно к этим сидениям приимерзнуть.
Кстати об отоплении. Раньше стояли под каждым сидением тены и боковое отопление если все работало было тепло. Сейчас поставили теплопушки.. То ли они коряво из поставили, то ли на них негативно действуют перепады напряжения в сети то ли их не заземлили, в общем очень часто они выходят из строя. И еще они довольно громко работают. Бедные кондуктора. Иногда готовы померзнуть. Но в относительной тишине. А вообще пушки довольно быстро нагревают салон. И при небольшом минусе за бортом включаешь ненадолго.

Еще один вагон прошедший врм г Днепр. Трамвай, Днепр, Фотография, После ремонта, Длиннопост

Если вкратце подытожить. То неоднозначно за ходовую ничего не могу сказать. Вроде и ничего. Но укаждого вагона после капиталки обязательно стопорится колёсная пара. У вагона частенько пропадает электротормоз. И цепи на дверях такое ощущение что сделаны из пластмассы... Вроде и ничего делают но недоделки портят всб картину. Зато пассажиры радуются новый трамвай везти их будет😊

Показать полностью 3

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О клееном брусе для строительства домов ходят легенды. Кто-то считает, что дом из такого дерева «не дышит», кто-то — что прочнее материала не сыскать. Ниже история записана со слов Михаила, который построил себе дом из клееного бруса через компанию АПС ДСК. Он делится инсайтами про стройку и дает советы, как не пролететь на дорогом, но любимом многими стеновом материале.


Из чего делать стены для жилья — это практически религия. Кого-то здесь убеждать и спорить — обогревать космос. Я в строительном бизнесе уже 14 лет. И три года назад, изучив все про клееный брус, заказал себе дом именно из него. Вот вам краткая анатомия этого материала и мой опыт работы с ним, а дальше решайте сами, надо оно вам или нет.

Забудьте про «сэкономить»


Хороший брус действительно стоит денег. С самого начала примите это. Цены начинаются от 25 000 рублей за кубометр. У «Слонов» (АПС ДСК) брус мне обошелся в 28 000 рублей. Еще и 4 месяца пришлось ждать в очереди, чтобы взять именно с их завода.


Квадратный метр двухэтажного дома в Подмосковье (под ключ, с сантехникой, заходи – и живи), если заказывать его в строительной конторе, обойдется в среднем в 45-60 000 рублей за квадратный метр. У меня вышло с отделкой ровно 50 000 рублей. Тепловой контур (фундамент, стены, крыша, окна) 27 500 р. за кв. м. Если вам где-то предлагают сильно дешевле — не ведитесь. Наверняка есть подводные камни.


Весь дом мне встал в 8 000 000 рублей. Это заезжай и живи.


Накопите деньги на предоплату. Сумма нужна немаленькая, потому что придется выкупить брус, который нарежут на весь ваш дом. Хранить его долго нельзя, надо сразу строить. Причем долго — это больше недели. Брус должен быть защищен от влаги и вредителей, но при этом к нему нельзя перекрывать доступ воздуха. В общем, сложно.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Совет №1. Выберите подходящий проект или хотя бы фото из интернета с желаемым домом и отдайте его вместе с размерами на просчет в две-три компании. Сравните их предложения по простому чек-листу.


1. Тип фундамента, почему такой выбран. Какая отделка цоколя. Какой пол. Если он на лагах — какой они толщины и с каким шагом. Если тонкие и мало — пол будет как батут.

2. Сколько всего бруса. Если в разных конторах цифра разная, вопрос: а за счет чего сокращают или увеличивают количество высоты потолков, материала внутренних стен?

3. Утепление кровли. Какая пароизоляция и ветрозащита. На качестве пленки экономить нельзя. И упаси вас господь от неумелых строителей, которые мало того, что плохо ее проклеивают, так еще и кладут не той стороной.

4. Стеклопакеты — сколько камер, из чего рамка. У пластиковых меньше теплопроводность. Применяются ли скользящие крепления оконных и дверных коробок.

5. Шлифовка стен, тонировка, антисептик, огнезащита.

6. Инженерка. Первым делом — какое отопление.


Вот минимум позиций, по которым нужно сравнивать предложения строительных компаний. Посмотрите цены и параметры, погуглите нюансы и посоветуйтесь со знающими людьми, если есть возможность.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Какие риски у работы с клееным брусом


Раньше пролететь с клееным брусом можно было легко. Человеку строили дом, внешне он был как пряник, а через год все расклеивалось и шло винтом. В последнее же время качество бруса выровнялось, хотя за Уралом брак еще встречается. Совсем уж плохой материал продают неадекватно дешево. Скупой платит дважды, а в случае с домом это большие деньги, ошибаться нельзя.


Качество клееного бруса по виду определить сложно. Цепочка производства у него длинная, на каждой стадии можно нахимичить. Могли на внутренние ламели пустить доску какую попало: трухлявую, с дефектом, даже ель под видом сосны. Могли доски взять слишком разной влажности или просто сырые. Чем сырее, тем сильнее ваш дом потрескается от усушки. Молчу уже про схему, когда грузят материал так, что сверху и по бокам брус, как себе бы брали, а внутри паллеты — самая что ни на есть труха.


Некоторые продают под видом добротных пород сущую ерунду. Ангарская и архангельская сосны ценятся в строительстве, потому что структура у них лучше. Деревья растут севернее, и дома из них прочнее получаются. Но ангарской сосны столько не рубили, сколько из нее строили. Часто суют что-нибудь поюжнее и пожиже, а цену ломят.


Совет №2. Берите клееный брус с предприятий, у которых есть история и репутация. Узнайте про производство — где, что, как, откуда лес, какой клей.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О нюансах теплоизоляции


Поставщики вам расскажут, что теплозащита у дерева поперек волокон даже лучше, чем у газобетона. Но сруб есть сруб, он будет студить по углам. А если поведет геометрию — так и между брусьями. Но если брус хороший и все по технологии — будьте спокойны. Двухсотого (толщиной 200 мм) вам хватит, чтобы зимовать с комфортом.


Совет №3. Особенно тем, кто не в теме и хочет отдать все «на откуп профессионалам». Не хотите сюрпризов — придется вникнуть, хотя бы базово. Иначе или смета раздуется ближе к стройке, или вылезут ошибки — замучаетесь переделывать..

Со «Слонами» мне особо вникать в план стройки не пришлось. Менеджеры сразу расписали все плюсы и возможные риски, проконсультировали в нескольких смежных вопросах. Как по мне, это правильно.


Обязательно поинтересуйтесь, как обстоят дела с организацией стройплощадки: есть ли биотуалеты, бытовка и так далее. А то после новоселья еще несколько месяцев будете мусор разгребать.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

О сложностях с геометрией


Каким бы качественным ни был брус, это все же дерево. Оно сохнет, мокнет, сужается и расширяется. А значит «гуляет». Причем влажность меняется неравномерно. Внутри, на солнце и зимой — меньше, снаружи, в тени и летом — больше. Деформаций не избежать, вопрос лишь в качестве бруса и пряморукости тех, кто собирал коробку. В первую зиму, помолясь, начинайте топить. Сруб будет потрескивать, это нормально.


Венцы — конструкции из одного ряда брусьев, уложенных перпендикулярно друг другу — по всей высоте сруба пронизаны металлическими стержнями на 40 мм, по две на стену. Когда сруб собран, гайки на них протягивают специальными домкратами и приотпускают — чтобы дать небольшую свободу для колебаний. Соответственно, ничего не должно сковывать этих колебаний — ни оконные или дверные коробки, ни отсутствие специальных зазоров — даже лестницу рекомендуется крепить независимо или устанавливать ее уже на этапе финишной отделки. А иначе могут быть трещины в стенах — я видел такие с ладонь толщиной.


Тех, с кем я строил, на всякий случай перепроверил, съездил на их объекты, навел справки по клиентам, узнал, что к качеству сборки нареканий нет. Соберетесь строить — советую сделать то же самое.


Еще несколько важных моментов
1. На брусе могут появляться маленькие трещинки — это нормально. Все равно усадка будет 1-2%.
2. Зимой дом из бруса придется топить чаще, по сравнению с домом из того же утепленного газобетона.
3. Со временем наружный лак отобьется дождем и выгорит на солнце. Покрывать заново нужно будет через 6-8 лет.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Какие плюсы у клееного бруса


Стройка дома из клееного бруса вам сейчас кажется той еще проблемой, но я объясню, почему все же выбрал его. Главное, понятно: дерево — это жизнь, в таком доме есть душа. Тут и спится, и дышится по-другому. Попробуйте как-нибудь, поживите — в каменный мешок обратно не захочется.


Главная фишка — дом собирается быстро, буквально за пару месяцев, как из лего. Заехал и живи. Плюсом экономия времени и денег на отделке. Мокрые процессы заканчиваются на стадии фундамента, никакой грязи на площадке. «Слоны» собрали мне коробку за месяц — все быстро, аккуратно. Дальше дело за малым оставалось.


Клееный брус — вариант не для всех, но кто подошел осознанно, не пожалеет. Главное — не берите лишь бы дешевле и не стройте с кем попало. Как учил меня один состоятельный дружище: можно завести собаку не такую породистую, взять отель звездой ниже, вместо ресторана сходить в столовку. Но когда строишь свое жилье, мелочиться нельзя — из кожи вылезь, но сделай нормально.


И последний совет. Контролируйте стройку на каждом этапе. Хоть у ребят и стояли веб-камеры на объекте, я старался приезжать на площадку минимум раз в неделю. Так спокойнее. Сами не шарите — приглашайте независимых спецов. Но помните, стройки совсем без проблем не бывает. Главное, как ваш застройщик на них реагирует и решает.
О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Когда строили мой дом, не угадали с погодой. Свежая биозащита пошла потеками. Но технадзор подрядчика отработал, вовремя засекли проблему и все поправили. В остальном все прошло гладко. Я со своим опытом не лезть не мог, но ребята прислушивались. А если не согласны были, аргументировали, чем их решение лучше для проекта.


Дом закончили за 5 месяцев. Еще примерно столько же ушло на обустройство и отделку. За все время я ни разу не пожалел о решении строить из клееного бруса.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост

Три причины строить дом через АПС ДСК


Во-первых, после того, как внес предоплату — смета не растет, даже если дорожают стройматериалы. Например, контракт заключили зимой, в смете «зимние» цены, а закупка начинается уже по «летним». Бетон может быть вдвое дороже, но клиента это не коснется.


Во-вторых, у компании свое производство клееного бруса и работают они уже 12 лет. Весь процесс от доски на входе до дома на выходе они контролируют сами. Используют финский клей Kiilto и постоянно у финнов учатся.


В-третьих, в течение всей стройки на объекте работает внутренний технадзор. В чек-листе у проверяющего 96 параметров, и все они отражаются на зарплате исполнителей. Плюс к этому — на стройплощадке порядок. Все строго по технике безопасности и оборудовано.

О домах из клееного бруса: честно, без прикрас, из личного опыта Длиннопост
Подробнее о строительстве деревянных домов из клееного бруса по доступным ценам читайте на сайте, а также в инстаграм-аккаунте главного «Слона». В копилке компании двухэтажные дома и жилье в стиле hi-tech или классическом стиле.
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!