smitos
Про Яндекс такси
Вижу только жалобы на Яндекс такси и никто никогда не напишет, что приехал хороший, опрятный и вежливый водитель, помог с сумками, заботливо усадил ваше чадо в детское кресло, после поездки пожелал хорошего дня и всех благ, а все потому, что такое поведение должно быть нормой. Я из таких водителей и хочу сказать что Яндекс, как раз, всегда на стороне пассажиров. У меня сто раз было такое, что неправильно указывали адрес или хреновая геолокация, когда звонишь не берут трубки, нет возможности стоять в точке подачи, а потом выслушиваешь какой Яндекс охреневший, берут такие бабки, а машину к подъезду подать не могут и вообще водители зажравшиеся мудаки. Или стоишь ждешь человека на адресе 15 минут и никто не выходит, заказ отменен... Пассажиру что-то не понравилось, влепил кол и это минус рейтинг. Водителю нельзя отменять заказ, это минус деньги и вообще могут заблокировать. Я понимаю что есть и человеческий фактор, чаще всего он связан с наглостью и необразованостью водителя, который не знает города и даже 2х слов по-русски связать не может. Раз 5 в день слышу фразы: Наконец-то русский водитель или слава богу славянин.. К чему я это? Водители-мудаки надолго не задерживаются в яндекс такси, их тупо блокируют без возможности востановления, а вот пассажира-мудака никто не заблокирует. С новым годом! Всем адекватных клиентов и водителей.



