sermakyar

sermakyar

Жизнь интересная штука
Пикабушник
поставил 0 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
0 рейтинг 2 подписчика 6 подписок 2 поста 0 в горячем

Парадокс жизни или почему все разные и при этом одинаковые

Парадокс жизни или почему все разные и при этом одинаковые Психология, Общество, Наука, Метаигры, Теория игр, Теория хаоса, Длиннопост

Всем привет!
Хочу затронуть интересную тему и начну пожалуй так:
Я такой же человек как и ты: у меня 2 руки, 2 ноги, мозг, 2 пары глаз, сердце, внутренние органы и т.д. Вполне возможно(примерно в 50% случаев) мы отличаемся гендерной принадлежностью. Но это не столь важно, поскольку я представляю эволюционную психологию МетаИгр.
А следовательно разделение на мужское и женское, плохое и хорошее - относительное явление, не имеющее никакого отношения к сути.
И, если тебе будет интересны мои статьи, мои мысли - это классно. Если нет, ничего страшного, поскольку все люди разные.
Согласно этому и тому что мы в априори все похожи(биологически как минимум) возникает первый парадокс. Начнем.

Парадокс является одним из основополагающих законов жизни. Если переводить его на понятный язык, то он звучит так: "Жизнь это тайна, не трать время и силы на то, чтобы её понять".
Почему так? Все очень просто, - каждый воспринимает мир абсолютно отлично от других. И даже если 2 человека смотрят на стул и оба, находясь в здравом уме соглашаются что это стул, то каждый видит его иначе. Разное восприятие.

Чтобы проверить это утверждение сходите с другом в кафе и через 30 минут, поменяйтесь местами, поставьте себя на другое место. Но что произойдет? Давайте распишем:
- вы действительно поменяетесь местами, по факту приняли точку наблюдения другого человека;
- ваш рост, вес - разные. Значит уже существует % погрешности;
- ваш личный опыт жизни приучил вас воспринимать вещи невнимательно\внимательно\только крупные предметы\приятно\неприятно и т.д. до бесконечности.
Сделайте что-то подобное и всё станет понятно.

Парадокс жизни или почему все разные и при этом одинаковые Психология, Общество, Наука, Метаигры, Теория игр, Теория хаоса, Длиннопост

Понимаете в чем суть? Чтобы понять другого человека - им нужно родится и пройти его путь 1 в 1.

Постольку мы являемся синтезом биологии(ДНК), детско-родительских отношений, событий жизни и других, как нам кажется мелочах. Один мудрец однажды сказал "Миром правят мелочи". А все почему? Да потому что все связано.


Всё связано, как минимум вселенской силой гравитации, управляющей большинством физических явлений. Она влияет на людей, окружающее пространство, на Землю в свою очередь по тем же законам влияет Солнце, на Солнце метагалактика и т.д. до края вселенной. Что за ним и есть ли он - загадка. Не будем её разгадывать.


Что дальше?

Дальше я предлагаю вам представить что весь мир это огромная нейронная сеть. Если знакомы с явлением квантовой запутанности, то примерно представляете о чем речь.
Т.е. все люди и объекты вселенной связаны на квантовом уровне. Постоянный энергообмен. Только разного порядка и силы воздействия.

Научные исследования в нейробиологии говорят о том же, - каждая клетка нашего организма действует в совокупности с другими, в синархии. У мозга и сознания как феномена нет единого центра управления, он формируется в кластеры исходя из задач поставленных нами в моменте.

Понимаете насколько ценен "момент сейчас" о котором пресловуто говорят разные мистические учителя, бизнес тренеры, мотивационные ораторы и т.д. И слово осознанность уже не кажется настолько сложным.
Согласно этому осознанность, - осознания себя как единого организма, в том месте где ты находишься.

Парадокс жизни или почему все разные и при этом одинаковые Психология, Общество, Наука, Метаигры, Теория игр, Теория хаоса, Длиннопост

Вот вам даже пример и готовая практика: У каждого есть какая то цель или задача или проблема. Мы часто зацикливаемся на цели, не беря в расчет богатый спектр возможностей её достижения. Но вот допустим вы сейчас читаете эту статью и у вас есть внутренняя цель. Естественно у каждого она своя.

Практика: Осознавая свою цель, оглядитесь вокруг. Что из окружения сможет вас к ней приблизить? Может вам нужен интернет, чтобы найти какую то информацию? Действуйте.

И если ваша цель действительно вам вкусна, совершайте данную практику почаще. И вы увидите её могущество: новые полезные знакомства, написание книги, пробежка 15 минут, подготовка и выгрузка ролика на ютюб, завершение курсовой работы, отложить денег на мечту.


Вы владеете собой и окружающим пространством, но помните - вас окружают такие же живые люди. Которые кстати влияют на вашу жизнь, точно также как вы влияете на их.

Попробуй, это просто!


И именно про это история хоббита и кольца. Действуя слажено, объединенные общей целью и желанием спасти свои земли от гибели герои стали братьями по духу, единой группой. И каждый внес свою лепту в победу: и король и гном и чародей и даже маленький хоббит.

Именно это видение, моё мнение на то, что может преобразить наше общество и наш мир в целом в сторону улучшения качества жизни человечества.

А вы допускаете себе это? А что если все это так и есть?
Как после этого вы станете относиться к своим близким или коллегам по работе, бизнесу?

Подумайте о этом!
Дискуссия в комментариях приветствуется!)

Показать полностью 2

Как и на чем прокалываются многие собственники бизнеса

Как и на чем прокалываются многие собственники бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Технологии, Банк, Заработок, Юмор, Длиннопост

Это самый актуальный материал, основанный на работе с более чем 100 компаний.

Как мы знаем в эру высоких технологий и повсеместной трансформации жизни в онлайн, люди начали пресыщаться шаблонной информацией. К слову, - под информацией я имею в виду всю информацию, в том числе ту, которую вы возможно преподносите своим клиентам в качестве "сервиса" и взаимоотношений.

В нашу эру ценится нестандартный подход, в наше время крайне важно показать каждому клиенту, что он для вас важен!

Что я сам лично вижу зачастую(в 3-х примерах и не только):

1) Мне необходимо было открыть счет. Чтобы узнать подробные условия я оставил заявку на обратный на корпоративных сайтах в 4-х(!) банков. Получил ответ только от одного. К слову перезвонили через 1 минуту. Конечно я на этом свой поиск не прекратил и посоветовал 3 остальным распустить весь отдел продаж, т.к. они реально, нагло, глупо и безответственно сливаю клиентов. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Не буду давать подсказки, что это за банки(вы скорее всего знаете).

Из этого примера понятно, что только у 1 из 4 компаний хорошая CRM, ответственные сотрудники в отделе продаж и высокий уровень сервиса!

2) Мы работали с 2 компаниями находящимися в разных городах, но при этом занимающими 1 нишу. В ходе анализа бизнес-процессов мы пришли к решению, что для них стоит применить различные варианты сервисов повышения лояльности клиентов и разные crm системы.

2.1) Первая компания усвоила всю информацию, оперативно начала использовать наши рекомендации и повысила свой суммарный доход с 3 млн. до 10 млн. рублей в месяц. Для кого то цифра возможно не впечатляющая, но тем не менее улучшение сервиса увеличило доход более чем в 3 раза за 1 месяц. Похлопаем ребятам👏👏👏

2.2) Вторая компания изначально была значительно больше, имела более высокий доход(5 млн. рублей) и уже имеющийся отдел продаж. В ходе анализа работы сотрудников было выявлено, что отдел продаж работает только с телефонией. При этом у компании имелся свой собственный сайт, почта и мессенджеры. Благодаря стараниям наших специалистов мы запретили менеджерам пропускать мимо любые лиды. Настроили и внедрили CRM, прописали регламент работ и контролировали каждого менеджера в течении 2-х недель. В итоге, конверсия из заявок в сделки возросла с 19 до 54%. Соответственно и доход стал значительно выше.

3) Мой коллега неделю назад вернулся из Мадрида и рассказал следующее: Они с другом решили выпить пива, зашли в местный паб под открытым небом и взяли 2 бокала по 0,33 мл. Тут же пришёл второй официант и принес ракообразных на закуску. На что мой коллега ответил - "Мы не голодны". Но официант сказал, что всё за счёт заведения и убежал дальше. После заказа ещё 2 бокалов, официант пришёл снова и принёс тарелку с нарезкой колбасок со словами, что это за счёт заведения. Когда мой коллега заказал ещё 2 бокала в 3 раз им принесли сочные свежие булочки(кто был в Мадриде примерно представляет какая у них выпечка).

В конечно счёте ребята потратили суммарно 3 доллара, но при этом ещё и поели. В Мадриде знают ценность клиентов и именно поэтому в этом пабе всегда полным полно народа.

Как видите высокий сервис позволяет во первых повысить лояльность клиентов к вашей компании, а во вторых значительно увеличить ваш доход. Поэтому если вы до сих пор используете допотопные технологии или недобросовестных сотрудников, подумайте - может пора что-то поменять?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!