Как и на чем прокалываются многие собственники бизнеса

Как и на чем прокалываются многие собственники бизнеса Бизнес, Малый бизнес, Технологии, Банк, Заработок, Юмор, Длиннопост

Это самый актуальный материал, основанный на работе с более чем 100 компаний.

Как мы знаем в эру высоких технологий и повсеместной трансформации жизни в онлайн, люди начали пресыщаться шаблонной информацией. К слову, - под информацией я имею в виду всю информацию, в том числе ту, которую вы возможно преподносите своим клиентам в качестве "сервиса" и взаимоотношений.

В нашу эру ценится нестандартный подход, в наше время крайне важно показать каждому клиенту, что он для вас важен!

Что я сам лично вижу зачастую(в 3-х примерах и не только):

1) Мне необходимо было открыть счет. Чтобы узнать подробные условия я оставил заявку на обратный на корпоративных сайтах в 4-х(!) банков. Получил ответ только от одного. К слову перезвонили через 1 минуту. Конечно я на этом свой поиск не прекратил и посоветовал 3 остальным распустить весь отдел продаж, т.к. они реально, нагло, глупо и безответственно сливаю клиентов. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Не буду давать подсказки, что это за банки(вы скорее всего знаете).

Из этого примера понятно, что только у 1 из 4 компаний хорошая CRM, ответственные сотрудники в отделе продаж и высокий уровень сервиса!

2) Мы работали с 2 компаниями находящимися в разных городах, но при этом занимающими 1 нишу. В ходе анализа бизнес-процессов мы пришли к решению, что для них стоит применить различные варианты сервисов повышения лояльности клиентов и разные crm системы.

2.1) Первая компания усвоила всю информацию, оперативно начала использовать наши рекомендации и повысила свой суммарный доход с 3 млн. до 10 млн. рублей в месяц. Для кого то цифра возможно не впечатляющая, но тем не менее улучшение сервиса увеличило доход более чем в 3 раза за 1 месяц. Похлопаем ребятам👏👏👏

2.2) Вторая компания изначально была значительно больше, имела более высокий доход(5 млн. рублей) и уже имеющийся отдел продаж. В ходе анализа работы сотрудников было выявлено, что отдел продаж работает только с телефонией. При этом у компании имелся свой собственный сайт, почта и мессенджеры. Благодаря стараниям наших специалистов мы запретили менеджерам пропускать мимо любые лиды. Настроили и внедрили CRM, прописали регламент работ и контролировали каждого менеджера в течении 2-х недель. В итоге, конверсия из заявок в сделки возросла с 19 до 54%. Соответственно и доход стал значительно выше.

3) Мой коллега неделю назад вернулся из Мадрида и рассказал следующее: Они с другом решили выпить пива, зашли в местный паб под открытым небом и взяли 2 бокала по 0,33 мл. Тут же пришёл второй официант и принес ракообразных на закуску. На что мой коллега ответил - "Мы не голодны". Но официант сказал, что всё за счёт заведения и убежал дальше. После заказа ещё 2 бокалов, официант пришёл снова и принёс тарелку с нарезкой колбасок со словами, что это за счёт заведения. Когда мой коллега заказал ещё 2 бокала в 3 раз им принесли сочные свежие булочки(кто был в Мадриде примерно представляет какая у них выпечка).

В конечно счёте ребята потратили суммарно 3 доллара, но при этом ещё и поели. В Мадриде знают ценность клиентов и именно поэтому в этом пабе всегда полным полно народа.

Как видите высокий сервис позволяет во первых повысить лояльность клиентов к вашей компании, а во вторых значительно увеличить ваш доход. Поэтому если вы до сих пор используете допотопные технологии или недобросовестных сотрудников, подумайте - может пора что-то поменять?