sdfxcv
На шаг позади
Возможно, конечно, я чего то сам не понимаю ,но кажется один телекоммуникационный оператор ,имя которого начинается на М и заканчивается на С, заврался по самый свой собственный логотип.Их услугами я уже давно не пользуюсь,поскольку не раз сталкивался с навязанными услугами, беспочвенными списаниями средств и проч.,но их сим карта стоит второй в телефоне ,потому что к ней привязана куча всего, а сменить оператора не меняя номер не было от возможности. И, значится, как то раз приходит от них смс следующего содержания:
Проверил номер :
После выяснения хозяина номера, ответ был дан незамедлительно ,поскольку советовать этого оператора я не стал бы (теперь уже точно) никому .В сообщениях дважды подчеркнуто,что опрос является бесплатным.И я бы даже не заметил что у меня что то сняли, если бы сразу не пришло другое смс:
Думаю,странно что такие смс приходят после бесплатного опроса. Качаю приложение ,захожу и смотрю детализацию:
И не то, чтобы мне стало ужасно жалко этих 4 рублей, но вспомнив, что у этого оператора, если не ошибаюсь около 70млн. позователей, и пусть 10% от этого числа решат пройти БЕСПЛАТНЫЙ опрос, то счет данной компании повысится приблизительно на 28млн.рублей просто так. Я решил написать в поддержку:
На что получил ответ:
И
Тут я уже начал сомневаться ,подумал может и правда сбой какой,ребята разберутся , ан нет :
Оказывается все списания корректны. Ну и к слову о пунктуальности .Ответ пришел 14 ноября ,что никак не 72 часа с 5 ноября .
М*С - ты знаешь что можешь!)