samuelelric1

пикабушник
пол: мужской
поставил 46702 плюса и 1726 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
33К рейтинг 6 подписчиков 7111 комментариев 38 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу

Лифты Кремля

Депутат латвийского сейма Имантс Парадниекс решил отказаться от использования лифтов, чтобы «не поддерживать российскую экономику», 
«Я не использую лифты из принципа. Нигде и никогда. Я не делаю этого, так как использованием лифтов мы кормим российскую экономику, поскольку частично закупаем энергию у них», — рассказал Парадниекс.
Депутат не уточнил, отказался ли он от других благ цивилизации назло Москве, например, от российского газа.
Парадниекс не в первый раз привлекает к себе внимание СМИ громкими заявлениями. Ранее депутат выразил возмущение тем, что в центре Риги находится кафе с вывеской «Ленинград» — политик назвал его «коммунистической отрыжкой на кириллице в свободной стране». Кроме того, Парадниекс входит в число организаторов шествия ветеранов СС в латвийской столице.
Лифты Кремля Латвия, Лифт, Кремль, Маразм, Политика
-29

"Ростелеком" до конца года запустит свой мессенджер «Аллё»

Отличительной особенностью сервиса станет привязка к номеру городского телефона.

"Ростелеком" до конца года запустит свой мессенджер «Аллё» Google, Ростелеком, Алло, Мессенджер

"Ростелеком" до конца 2016 года запустит в коммерческую эксплуатацию свой мессенджер «Аллё» с привязкой к номеру городского телефона, заявил президент оператора Сергей Калугин в интервью ТАСС.

«Коммерческую эксплуатацию ОТТ-коммуникатора “Аллё” мы планируем начать до конца года. Сейчас проводятся необходимые пуско-наладочные работы и тестирование сервисов», — сказал он.

«В настоящее время мы делимся своей технологической экспертизой, но в дальнейшем, после формулирования технических требований, будем готовы и к иным формам участия», — рассказал Калугин.

К примеру, оператор сможет «предложить свою техническую инфраструктуру, стать заказчиком такого решения или разработать его внутренними силами», а также задействовать наш венчурный фонд для инвестиций в продукт, отвечающий выработанным требованиям, пояснил глава оператора.

«Но здесь мы скорее думаем о каких-то партнерских историях, потому что “Ростелеком” — это, прежде всего, оператор. Мы стараемся трансформироваться в провайдера цифровых платформ, для того чтобы продавать не каналы связи, а услуги, и для этого ищем партнеров», — резюмировал он.

-1

Гонка за жизнью. Стартовать в Ле Мане без рук и ног

Гонка за жизнью. Стартовать в Ле Мане без рук и ног Фредерик Соссе, Ле-Ман, Видео, Длиннопост

Здоровье — штука хрупкая, и потерять его можно совершенно неожиданно. Летом 2012 француз Фредерик Соссе порезал во время отдыха палец, а вскоре из-за врачебной небрежности началось заражение крови. Сначала бактерии поражают руки и ноги, а после этого достигают жизненно важных органов. В таких случаях счёт идёт буквально на часы, поэтому чтобы спасти ему жизнь врачи... ампутировали конечности. Все.

Гонка за жизнью. Стартовать в Ле Мане без рук и ног Фредерик Соссе, Ле-Ман, Видео, Длиннопост

О чём думают люди, внезапно оставшиеся без рук и ног? Страшно даже представить. Ощутив себя абсолютно беспомощным, взрослый мужчина отказался принимать собственную неполноценность. Нужна была какая-то большая цель, настоящий вызов, справившись с которым Фредерик мог бы доказать, что рано ещё ставить на своей жизни крест. Незадолго до трагедии наш герой посетил марафон в Ле Мане. А поскольку на тот момент он уже был пилотом-любителем, то безумная, на первый взгляд, идея пришла сама собой. И именно своей невыполнимостью она и была хороша — Соссе требовалась задача как раз такого масштаба! Фредерик решил выйти на старт самой трудной гонки в мире — 24-часового марафона в Ле Мане.

Чтобы стартовать в Ле Мане, даже здоровому человеку нужна техника, бюджет и гоночный опыт. У Фредерика препятствий ещё больше — нужно было изобрести способ водить автомобиль с учётом особенностей его тела, потренироваться на серьёзном уровне, а также найти лазейку в регламенте, которая позволит выйти на старт марафона. С последней всё решилось в начале года: Западный автомобильный клуб Франции, который является организатором «24 часов Ле Мана», утвердил команду Фредерика Соссе в качестве участника из так называемого Гаража 56 для экспериментальных машин.

В 2012 году клубом была учреждена особая категория экспериментальных болидов для участия в Ле Мане — в последующие годы в ней ехали прототипы Deltawing с необычной треугольной формой кузова и гибрид ZEOD RC, а также пытался стартовать водородный болид Н2 из Швейцарии. Morgan LM P2, на котором поедет Соссе с напарниками, оснащён самым обычным гоночным мотором Nissan, но его инновационность в другом. Этот автомобиль призван доказать, что даже люди с сильно ограниченными возможностями могут не просто водить автомобиль, а делать это на самом высоком уровне, какой только известен человеку. Что даже такая инвалидность не приговор, а напротив — стимул заиметь и воплотить мечту всей жизни.

Вскоре после ампутации Соссе стал самостоятельно ходить с помощью протезов для рук и ног. Через полгода он сел за руль специально адаптированного Volkswagen Tiguan, а в апреле 2013 поучаствовал в тестах лемановского прототипа в качестве пассажира у пилота Кристофа Тинсо. В декабре Фредерик рулил на гоночной трассе уже самостоятельно — он вёл по треку переделанный хотхэтч Audi RS3: продолжающие бёдра протезы управляют педалями, а закреплённый на руле протез правой руки позволяет задавать направление движения. Тогда он проиграл своему многоопытному тренеру всего 3 секунды с круга длиной более 2 минут.

Система управления с минимальными изменениями перенесена в прототип Morgan Nissan LM P2, на котором Соссе поедет в Ле Мане. Это позволит сэкономить средства и уложиться в бюджет. Поэтому же отказались и от пересадки в созданное компанией Onroak шасси мотора Audi вместо двигателя Nissan — поддерживающая пилота финансово и технически немецкая марка готова была предоставить более мощный двигатель, но связанные с этим инжиниринговые работы оказались слишком дорогими. Поэтому Audi осталась в статусе просто спонсора этого проекта.

Гонка за жизнью. Стартовать в Ле Мане без рук и ног Фредерик Соссе, Ле-Ман, Видео, Длиннопост

Фредерик является лидером команды SRT41 By Oak Racing, и, помимо него, в составе ещё два пилота. Они втроём проедут 24-часовой марафон в Ле Мане, который пройдёт в июне. Напарниками Соссе стали Кристоф Тинсо и Жан-Бернар Буве, которые выступали в этой гонке 11 и 8 раз соответственно. Тинсо участвует в этом проекте с самого начала и является гоночным наставником Фредерика, а также первым пробует и настраивает их болид Morgan на тестах. Буве — лемановский пилот и инструктор, с которым наш герой познакомился и сдружился в ходе сезона в VdeV.

На настоящий момент Фредерик уже проехал тесты и гонки за рулём своей боевой машины на треках Maison Blanche, Paul Ricard, Bugatti и Silverstone и планирует тренироваться до упора — хватило бы средств. Соссе говорит, что хоть он и новичок в таких серьёзных соревнованиях, среднее с его напарниками время круга даёт неплохой результат. Конечно, он испытывает серьёзный психологический прессинг, но в сравнении с уже преодолёнными трудностями это проблема, с которой можно справиться.

Иногда для мечты нужно что-то особенное. Какой-то вызов, перелом в жизни человека. Кто знает, поставил ли бы себе Фредерик эту большую цель, если бы та царапина осталась просто царапиной? Написал бы он книгу Ma course à la vie (Моя гонка за жизнью)? Подружился бы с лучшими гонщиками мира? А теперь он пилот-любитель без рук и ног, который бросает вызов тяжелейшей гонке планеты. И он однозначно по-своему счастлив.

В мире существует масса приспособлений и объектов инфраструктуры для инвалидов: пандусы, парковки, автомобили, краны для опускания в бассейн, туалетные комнаты, спортивные снаряды и многое другое. Надеемся, что после 24 часов Ле Мана 2016 года призовой подиум, куда можно въехать на коляске, встанет с этими вещами в один ряд.

Показать полностью 2 2
-21

Помогите рукожопу

Может я потомственный рукожоп. Или просто дурак. Еще в начале года услышал о специальном двухчасовом интервью Друзей. Оно вышла еще в феврале этого года. Но нашел только 12-минутную обрезку этого интервью на русском. Не могли бы вы помочь мне и направить по ссылке, где взять полное интервью хотя бы с субтитрами. 

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!