pifan01

pifan01

Пикабушник
10К рейтинг 3 подписчика 55 подписок 31 пост 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
134

«Всем выйти, лечь на землю!» Продолжение

Начало тут:«Всем выйти, лечь на землю!» В Екатеринбурге лжеспецназ в масках ограбил дагестанцев на блатных авто

«Ехали задерживать другого». Появились подробности «ограбления» дагестанцев у «Дирижабля»
Спецназовцами, которые работали «подозрительно мягко», оказался настоящий СОБР.
Люди в масках, которые положили на землю у «Дирижабля» троих дагестанцев на «гелике» и «ограбили» их, оказались настоящим спецназом. Задерживать троих друзей они не стали, потому что искали их четвертого друга. По неофициальной информации, работали оперативники УФСБ при силовой поддержке СОБРа.
— Силовикам нужен был их знакомый Кирилл Ларин, которого подозревали в обналичке. Они увидели, что его с ними нет, изъяли телефоны, чтобы они его не предупредили, оружие и поехали дальше. Кирилла задержали в итоге чуть позже в заведении Cava&Klava.Насчет того, что деньги изъяли без протокола, — это очень сомнительно. Всё фиксируется. Плюс работали люди из разных ведомств, им не сговориться. Возможно, что деньги были не этих товарищей и нужно было оправдаться перед настоящими хозяевами денег. Вот и появилось заявление в полицию, — сообщил E1.RU осведомленный источник.
Друг пострадавших ранее сообщал, что забрали деньги, около полумиллиона. Их будто бы снял торговец мясом, чтобы купить корма для своей фермы. Они написали заявление.

— Среди тех, кого положили у «Дирижабля», был известный по обнальным темам Рамидин Меджидов по кличке Рома, которого недавно задерживали борцы с оргпреступностью на Синих Камнях, когда они ехали на разговор с Борманом. И Руслан Алиев по кличке Хаммер, недавно отсидевший за заказное убийство и вышедший на свободу. Что кто-то из них еще торгует мясом и занимается фермерством, этого я не знал, — рассказал наш собеседник.

https://www.e1.ru/text/criminal/2024/12/26/74926859/

Показать полностью
10136

«Всем выйти, лечь на землю!» В Екатеринбурге лжеспецназ в масках ограбил дагестанцев на блатных авто2

«Всем выйти, лечь на землю!» В Екатеринбурге лжеспецназ в масках ограбил дагестанцев на блатных авто Новости, Екатеринбург, Дагестанцы, Спецназ, Ограбление, Криминал

Около ТЦ «Дирижабль» лжесиловики в масках и камуфляже «задержали» и ограбили троих дагестанцев и Audi. Добычей преступников стали около полумиллиона рублей, травматический пистолет, телефоны и ключи. Пострадавшие до последнего думали, что их крутит настоящий СОБР.

— Трое друзей сидели в Гелендвагене. Один из них бизнесмен, занимающийся мясом, перед этим снял наличку в банкомате, чтобы купить корма для своих ферм. Ждали продавца. Подъехал микроавтобус, из него выскочил порядка 12 человек в камуфляже, масках и с оружием. «Всем выйти из машины, лечь на землю!» Они вышли, легли, дальше начались странности, — рассказал Е1 друг пострадавших.

Лжеспецназвовцы начали обыскивать всех без понятых, изъяли ключи от машин и полмиллиона наличкой. Забрали даже телефоны и потребовали назвать пароли, а потом со всем добром начали уходить, оставив друзей лежать на асфальте.

— Мы им кричим: «Стойте, вы куда? А как же опросить, составить протокол?» Но они прыгнули от нас в машину и уехали. Мы поняли, что нас просто развели, — вспоминает один из пострадавших.

По иронии судьбы, совсем недавно некоторых из дагестанцев задерживал настоящий борцы с оргприступностью в районе Синих камней, поэтому действия лжесиловиков поначалу не вызвали подозрений. Но потом мужчины почувствовали, что что-то здесь не так.

— Я сразу заподозрил, что тут что-то не то. Слишком вежливые. Меня когда раньше задерживали — всегда били. Деньги изъятые не оформили, не переписали. В отдел не повезли, — говорил один из пострадавших.

Они написали заявления в полицию.

https://www.e1.ru/text/criminal/2024/12/25/74922350/





Показать полностью 1
6

Эффективность 112

Вышел покурить на балкон. С балкона у меня хорошо просматривается соседний двор, да и живу на 9 этаже. Вижу как двое мужиков крутятся вокруг машины. Интересно стало, взял бинокль и вижу, что они отжимают водительскую дверь. Звоню 112, объясняю ситуацию, что какие то люди вскрывают машину. Да, возможно, это хозяин , а возможно и нет. Как человек у которого угнали машину, лучше позвоню. Звонил в 112 я в 22:20. Постоял некоторое время на балконе, думал быстро приедет наряд. Отделение полиции от нас не далеко, пешком 10 минут идти. Но не дождался. Мужики открыли машину, полазили по салону и благополучно ушли. Они не торопились, не дергались. Ещё раз повторюсь, возможно это были хозяева машины, но я предпочитаю перестраховаться. В 23:29 мне звонят из отдела полиции и спрашивают, что за машину вскрывают? На вопрос, что я звонил больше часа назад и почему так долго реагируют? Они ответили, что только что получили заявку из 112. Больше часа прошло!!! За это время можно машину прогреть, почистить даже утолкать можно далеко!
Пруф звонков:

Эффективность 112 Служба 112, Полиция, Машина
4

Мегамаркет - ДНО

Пишу под диктовку жены:

Добрый день. 19.06.2024 в 19:37 я оформила в приложении Мегамаркет заказ на вентилятор. Заказ сразу же оплатила. Способ получения выбрала «Самовывоз из пункта выдачи». В моем случае это постамат 5POST в ближайшем магазине. Срок хранения заказов в нем 5 дней. Самовывоз назначили на 26 июня. Во вторник, 25 июня, в 22:32 мне пришла СМС, что мой заказ доставлен НА КАССУ Пятерочки. Хорошо. На следующий день около 18 часов вечера я пришла в магазин, полная уверенности, что заберу свой заказ. В магазине отсканировали QR-код из СМС, потом попросили показать СМС, вводили код вручную. Заказ мне выдать не смогли, сославшись на технические проблемы. Я думаю, ну ок, бывает, завтра получу заказ, срок хранения по 30 июня ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, успеваю. Пришла на следующий день – снова то же самое, заказ мне выдать не смогли. Пришла я в пятницу, 28 июня, примерно около 13 часов дня, хотела уже получить свой заказ. И снова мне не смогли его выдать. Но правда дали объяснение. Оказывается, что мешок с посылками перепутали в распределительном центре, и мешок с моей посылкой оказался\ в другом магазине в другом районе города! Я говорю, ну замечательно, а мне то что с этого, мне нужен мой заказ. На это мне сотрудник Пятерочки ответила, что сейчас мой заказ отправят снова в РЦ и потом он поступит в их магазин, и тогда я смогу получить свой заказ. И сказала, чтобы я ожидала новое смс. Ок, я уже негодовала, но пока не сильно. В пятницу я уехала за город и вернулась в воскресенье, 30-го июня, примерно в 18 часов. СМС не поступало. Зашла в приложение и, мягко говоря, удивилась: статус моего заказа уже стоял «Отменен»! Я написала в поддержку Мегамаркета, почему отменили заказ, они ответили, что точную причину не могу сказать, так как она не отображается. И предложили мне переоформить заказ. Меня этот вариант не устроил, т.к. товар стал стоить почти в 2 раза дороже, чем я купила его. Далее у меня не было времени продолжать диалог с оператором поддержки. В понедельник, 1 июля, в 07:00, мне приходит новая СМС, что мой заказ доставлен на кассу Пятерочки. Отлично же. В этот же день около 18:00 я вновь пришла в Пятерочку, чтобы получить мой заказ. Они его даже нашли и принесли. Я даже подержала его в руках. Но! При сканировании QR-кода и вводе кода из СМС обнаружилось, что статус заказа «Возврат в РЦ»! То есть система в Пятерочке не позволила отдать мне мой заказ. Сотрудники магазина посоветовали мне позвонить в службу поддержки 5POST. Позвонила, там мне сообщили, что статус заказа поменяли в Мегамаркете, и что они не при чем. Звоню в службу поддержки Мегамаркета. Позвонила с просьбой поменять статус заказа, чтобы я могла его получить. Сотрудник службы поддержки мне сказала, что оставила заявку в отдел логистики, что мне нужно ждать смс о решении. Срок – 1-2 рабочих дня, но обычно такие решения принимаются быстро (со слов оператора). Я сходила в Пятерочку снова, спросила, могут ли они подержать пока мой заказ и не отправлять его как возврат. Они сообщили, что максимум день могут подержать, так как у них тоже сроки. Смс до сих пор не поступило, пишу текст 03.07.2024 в 13:00. Во вторник, 2 июля, я вновь написала в службу поддержки с просьбой решить ситуацию, поменять статус заказа. На что мне не дали никакого четкого ответа, лишь ответили что заказ был отменен по причине истечения срока годности, что восстановить заказ нет технической возможности, и что я могу переоформить заказ. И что деньги вернутся в течение 10 календарных дней. И всё, более конструктива не было. Итог: много походов в магазин, потрачена уйма времени, много нервов и сил, потрачены деньги на телефоне, но не получен мой оплаченный заказ, и моей вины нет. А у Мегамаркета «лапки», они ничего не могут сделать и решить. Я без вентилятора и без денег. Вопросы:

1)Почему заказ привезли на кассу Пятерочки, когда я заказывала самовывоз из постамата?

2)Почему отсчет срока хранения заказа начался не 26 июня, когда и должен был прийти заказ, а 25-го июня, когда пришла смс?

3)Почему вообще его доставили раньше? Меня не устраивал такой срок доставки. При оформлении заказа я рассчитывала на тот срок, который был оговорен.

4)Почему из-за ошибки РЦ, вообще не моей ошибки, страдаю в итоге я?

5)Почему мне не сообщили об ошибке со стороны РЦ сразу же, 26 июня, когда я в первый раз пришла получать заказ?

6)Почему срок хранения заказа сократили без моего ведома? Срок хранения 5 суток. В приложении у моего заказа написано, что срок хранения по 30 июня включительно, однако 30 июня около 18 часов статус заказа уже был отменен по причине того, что истек срок годности.

7)Почему не было никакого уведомления о том, что возникла путаница со стороны РЦ, и что заказ я получить пока что не смогу?

8)Почему не уведомили о том, что можно продлить срок хранения заказа, чтобы решить проблемы с РЦ?

9)Почему СМС о том, что заказ доставлен на кассу Пятерочки, пришла мне уже после того, на следующий день, как статус заказа Мегамаркет поменял на «Отменен»?

10)Почему мне предлагают переоформить заказ за гораздо более высокую цену, чем оплатила я? Моей вины в том, что мне не выдали заказ, нет. Цена является актуальной на момент продажи. Продажа была, чек имеется. Товар я не получила.

11)Почему сотрудники службы поддержки Мегамаркета не смогли помочь мне в решении проблемы? Или не захотели? По факту, сотрудница поддержки меня просто обманула, пообещав, что смс о решении по поводу изменения статуса заказа мне поступит в течение 1-2 рабочих дней. А оператор в чате мне ответил, что ответ мне уже был дан, хотя это не так.

12)Кто компенсирует мне потраченное время, силы, нервы, деньги на счете телефона?

И последний вопрос: Мегамаркет, у вас совесть есть? Что за отношение к клиентам? Неужели вы решили, что в современной ситуации с кучей маркетплейсов вы можете позволить себе такое наплевательское отношение? Вы просто отбили желание заказывать у вас. Все доказательства, скриншоты и чеки у меня имеются.

@Megamarket, что скажете?

Жена моя, тег моё

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!