Как заказать за свой счет в Wildberries турне по всей России для матраса и не получить его
Публикую это здесь, что бы уберечь любого человека от заказов чего-либо в этой сети с доставкой до двери. Не плюсов ради, а для экономии денег и нервов, так сказать
Полную историю перемещения товара опубликую в конце. Если что не так с тегами - кидайте тапками.
Январь сего года (доллар меньше 80, у нас все худо-бедно хорошо). Живу в съемной квартире, в качестве спального места у меня диван. Как известно диван не лучшее место для сна, но поменять его в чужом жилище за свой счет не имею желания. А тут еще гости должны заехать. Они хоть и спартанцы, как и я, но их тоже надо где-то разместить, и желательно не на голом полу...
И вот родилась идея и вишню съесть, и косточкой не подавиться:
Да, не особо хорошая вещь, но ее хотя бы не жалко в случае чего выкинуть при переезде.
15.01.22 Не думая долго заказываю. На заднем плане слева цена, за которую я его покупал (к слову оплатил я его сразу), а на переднем плане сколько он стоит на момент написания.
16.01.22 Статус меняется на Выдан курьеру. Радуюсь, жду неделю, постепенно теряя эту радость, так как час X(в котором участвуют гости) все близится, а доставщик все так и катается с моим заказом. Пишу первое письмо:
А затем второе:
Судя по второму ответу они даже не хотят(или не имеют возможности, что в принципе одно и то же) посмотреть на какой заказ я делаю обращение.
Решаюсь позвонить им на горячую линию, и, к своему удивлению, не нахожу на официальном сайте ни одного упоминания контактного телефона. Но мы постсоветские люди, нас так просто не отвадишь. Окольными путями нахожу этот номер, звоню, и общаюсь с милой женщиной, которая соболезнует мне, говорит "подождите несколько минут", в течение которых видимо она
пытается найти мой матрас хоть где-то. После чего говорит, что она все решила, скоро все будет, а еще мне придет какое-то чудесное письмо на почту, что в нем должно быть я так и не узнаю, ибо об этом они забыли.
Гости приехали, а матрас нет. Слава Камбербетчу, есть знакомые, которые на это время одолжили надувной матрас.
Кончился январь, и я как-то закрутился и забыл это все. Но спустя пару недель очнулся: как так, деньги уплочены, а товара нет. Лезу посмотреть статус доставки, а он аж в НОВОСИБИРСКЕ! Пишу им уже более гневное письмо:
К слову этого звонка я тоже не получил))
Итог: сейчас на дворе 4 марта. Прошло 1,5 месяца как меня мурыжат. Из-за нынешних цен я хочу получить либо компенсацию по текущей стоимости, или получить свой гребаный матрас хотя бы. Но их поддержка не пытается решить этот вопрос.
Как и обещал прикладываю скриншот маршрута матраса. (да, там указаны контактные данные нурбека третьего лица, но они мне были переданы официально, без упоминания что они личные, так что пусть остаются)