p05hl1n4x3r

p05hl1n4x3r

пикабушник
пол: мужской
поставил 25416 плюсов и 703 минуса
проголосовал за 0 редактирований
3467 рейтинг 2 подписчика 1112 комментариев 26 постов 1 в "горячем"
-5

Не загружаются "предыдущие посты"

Добрый вечер, с наступающим поздравлять не буду, хватает этого в ленте.

Хотел спросить, есть ли еще у кого такая проблема, что когда доходите до конца страницы в горячем и когда подгружаются новые - не даёт загрузить старые? Нажимаю и просто исчезает кнопка ничего не сделав.Браузер Хром.

А то почти всегда новые загружаются когда остаются 1 или 2 старых поста и я успеваю мгновение их разглядеть, заинтересовываюсь и загружаются новые посты.А потом найти их часто не реально - они либо сворачиваются либо меняют расположение в горячем на фиг знает куда.

В общем то мелочь, но как говорится - мал клоп да вонюч.

1847

Полёт 5390

Наверное этот утренний рейс начинался по обычному, как и многие другие похожие вылеты у 42-летнего капитана Тима Ланкастера,имеющего на тот момент свыше 11 тысяч налётанных часов.

Скорее всего и второй пилот Аластаир Атчисон имеющий 7.500 часов налёта подтвердил бы что полёт начался спокойно, ведь инцидент о котором вы вскоре узнаете случился лишь когда самолёт поднялся на высоту около 5.300 метров.

10 июня, 1990 год.Второй пилот успешно поднял самолёт в 08:20 по местному времени, после чего передал штурвал капитану пока самолёт набирал высоту.Оба пилота расслабили ремни безопасности у плеч, а Ланкастер еще и поясной ремень ослабил.Через 13 минут самолёт уже поднялся на высоту около 5.300 метров, когда внезапно раздался громкий хлопок и кабина быстро заполнилась конденсатом.

Обзорная панель слева, со стороны Ланкастера, отделилась от фюзеляжа; поток воздуха вызванный декомпрессией мгновенно вырвал Ланкастера с кресла и головой вперёд засосало в отверстие.Ему несказанно повезло, что ему удалось зацепиться коленями за пульт управления, но его верхняя половинка оставалась продуваемая сильнейшим ветром и холодом.

Полёт 5390 Самолет, Авария, Длиннопост

На фото выше, мы видим: второго пилота Аластаира Атчисона, стюарда Нигеля Огдена, что как раз в то время заходил в кабину, и ноги капитана Тима Ланкастера, им удерживаемые.

Как только произошла авария автопилот отключился, что заставило самолёт стремительно опускаться, дверь прибило на панель управления что заблокировало доступ к контролю скорости, и привело к тому что снижаясь самолёт увеличивал скорость.

И (не)приятным бонусом с салона в кабину полетела куча бумаг и разного мусора.

Огден поспешил ухватиться за ремень Ланкастера, в то время как остальные стюарды закрепляли болтающиеся предметы, успокаивали пассажиров и инструктировали их принять спец. позицию для аварийной посадки.


Самолёт не был оборудован аварийным кислородом для всех находящихся на борту, по этому Атчисон начал стремительное аварийное снижение что бы как можно скорее достичь необходимого воздушного давления.После этого он включил автопилот и начал трансляцию SOS-сигнала, но не мог услышать ответа авиадиспетчера из-за шума ветра в кабине, что вызвало замедление начала аварийных процедур.


Огден, что всё ещё держал Ланкастера уже начал выдыхаться и начал испытывать обморожение, по этому шеф-стюард Джон Хевард и стюард Симон Роджерс сменили его.

К этому времени капитан выскользнул на десяток сантиметров и постоянно бился головой о фюзеляж.Команда полагала что он уже мёртв, но Атчисон сказал им держать его, так как даже если он мёртв - отпустив его они могли повредить левый двигатель.


В конце концов Атчисон смог услышать разрешение от авиадиспетчера на аварийную посадку в аэропорту Соутхгемптона.Стюарды смогли освободить колени Ланкастера при этом удержав его, и в 08:55 по местному времени, через 35 минут после взлёта самолёт совершил посадку.

Капитан Тим Ланкастер выжил, хоть и пострадав от обморожения,  кровоподтёков, шока, и несколько переломов на руках.

Стюард Огден получил вывих плеча а также обморожение лица с повреждением одного глаза.

Тим Ланкастер продолжил полёты через менее чем пяти месяцев восстановления, и ушёл на пенсию через 18 лет.
Алистаир Атчисон же в свою очередь пролетал ещё 25 лет.

Полёт 5390 Самолет, Авария, Длиннопост

Тим Ланкастер, в данный момент имеющий пятерых внуков, вместе с женой Маргарет.


По итогам расследования стало ясно что причиной аварии стало использование болтов неподходящего размера, причем все из них были неподходящими.84 из 90 были на 0.66 миллиметра меньше в диаметре, а остальные на 2.5 миллиметра короче.

К тому же, предыдущее окно так же было прикреплено с неподходящими болтами, и руководитель смены не смотря в тех.документацию просто заменил болты подобными, потому что рейс вскоре должен был отправляться.

За проявленную самоотверженность Аластаир Атчисон получил две награды, одна из них - Polaris Award наивысшей награды гражданской авиации, где он является единственным вторым пилотом получившим её (остальные являлись капитанами, за исключением одного - пассажира).

Также награды получили стюард Нигель Огден и стюардесса Сюзанна Гиббинс.


"Аластаир настоящий мужик, и он проделал отличную работу, благодаря ему мы всё еще тут, спустя 25 лет" - Тим Ланкастер.

Показать полностью 1
5

Подборка озёр

Подборка озёр Озеро, Пейзаж, Длиннопост

Reflection Lake, Mount Rainier National Park, Вашингтон.

Подборка озёр Озеро, Пейзаж, Длиннопост

Big Bear Lake, San Bernardino County, Калифорния.

Подборка озёр Озеро, Пейзаж, Длиннопост

Mono Lake, Калифорния.

Подборка озёр Озеро, Пейзаж, Длиннопост

Bratan, Бали, Индонезия.

Подборка озёр Озеро, Пейзаж, Длиннопост

Pehoe, Torres del Paine National Park, Чили.

Подборка озёр Озеро, Пейзаж, Длиннопост

Rannoch Moor, Glencoe, Шкотия.

Показать полностью 4

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!