
opelsv

Возмущения пост
приобрел в одной всем известной компании смартфон, через пару дней оказалось что меня не слышат собеседники, поменял симки, ну думал косяк в сим картах, так нет! оказалось что в данной модели телефона штатный заводской косяк, шумоподавитель тупо не работает.( ну это конечно я позже узнал) потопал менять телефон, мол так и так ,я слышу а меня совсем не алло, на что получил резкий ответ, сдавайте телефон на проверку, ну я конечно говорю - давайте, только взамен мне на время проверки выдайте подмену. конечно был послан. вежливо. так как технически товар сложный , и я даже по закону прав потребителя поменять его не могу, либо сдавай нам на диагностику, либо иди в сервис центр... а телефону второй то день от роду как купил, ну бодаться не стал, пошлепал в сервис центр. где заявку приняли, и через день выдали мне мой телефон с замененной неисправной платой, по гарантии.(как оказалось, данная модель с завода была с таким косяком, и сети магазинов и продаваны были оповещены о данной неисправности аппарата, но продолжали его продавать жирно улыбаясь) трубка после ремонта работает,нареканий не вызывает и радует. так это я к чему..компания где я приобрел сей аппарат, по горячей линии меня мягко послали в ад. поддержки после покупки в данном салоне как оказалось совсем нет, купил-иди и радуйся. не нравится, иди в сервис или мы будем дрочить твой мозг и тебя ..... и я считаю это форменным....ан нет фирменным свинством... ну как то так. такой вот возмущения пост. а компания где я нахлебался всем знакома.