nonamenickname

Пикабушник
1713 рейтинг 1 подписчик 7 подписок 2 поста 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
1336

Круг замкнулся

Прочитав пост https://pikabu.ru/story/bezyiskhodnost_5852813, вспомнил свою историю.


В давние времена, когда у меня было два начальника, поручили мне одно дельце не совсем моего профиля. Мучался я несколько дней собирал информацию, делал справки и т.д., но до конца дело так и не довел, ввиду того, что нужные люди меня посылали из-за моей невысокой должности. В итоге пошел к одному из начальников, к тому, что главнее. Объяснил ситуацию, говорю, не справляюсь я, нужна ваша помощь. Тот посмотрел на меня свысока, вздохнул и сказал: "Ладно, оставляй все бумаги, сам разберусь, не парься".

Я вернулся к своим обязанностям.

Через день заходит начальник поменьше и с таким важным, бл@, видом говорит: "Смотри, тут срочное задание, Я всю инфу собрал, времени у меня нет, короче быстренько доделай и мне доложи!"

Круг замкнулся

Слава Богу эти времена прошли... теперь у меня три начальника.

Показать полностью 1
93

ОСАГО. Как вернуть КБМ

По просьбам нуждающихся рассказываю вкратце как победить несправедливость.

Первое, что Вам нужно сделать - разобраться в какой конкретно момент слетело Ваше КБМ.

Я проверял здесь: https://kbm-osago.ru/proverka-kbm.html

Реализовано все кривовато, но, если Вы всегда были вписаны одновременно только в один полис ОСАГО, проблем возникнуть не должно.

Раньше 2012 года информации по ходу нет. Таким образом начинаете с 01.01.2012 и смотрите каждый год.

Вот пример результатов поиска:

Видим класс в полисе равен 10. Но я точно знаю, что должен быть равен 13. ОК, этот момент я доказать не могу, т.к. как описано выше, раньше 2012 года информации нет (попробуйте, может это только у меня так).

Смотрим дальше.

Странно, прошел год, страховые возмещения отсутствуют, однако класс в полисе не изменился. Тут уже можно писать жалобу. Но смотрим дальше:

А вот это уже косяк. Класс в полисе изменился на 3. Это как при двух страховых возмещениях за год, но даже на сайте написано, что таковых не было. Идем писать жалобу. Можно в РСА, можно в страховую, но я писал сразу в ЦБ РФ,

вот сюда: http://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Com....


Находим внизу: "Страховые организации" - "Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора".


Далее, внизу нажимаем "Нет, перейти к подаче жалобы".


Пишем что то вроде этого:


Я, ...., 01.01.19.. г.р. ВУ 11ЕТ 111111, в

настоящий момент являюсь страхователем ООО "Ингосстрах" полис ОСАГО: ЕЕЕ

...6131 (КБМ 0.85). Стаж безаварийного вождения более 30 лет, страховался

регулярно, однако, обнаружил несоответствие КБМ в некоторых полисах ОСАГО.

Сведений на сайте РСА ранее 2012 года по себе не нашел, но на дату запроса

01.05.2012 в СК "Московия" КБМ был равен 0.65 (полис ВВВ ...5918); на

01.05.2013 в СК "Росгосстрах" опять 0.65 (полис ВВВ ...4107); на 01.05.2014 в

СК "Ингосстрах" уже 1 (полис ССС ...0671). Страховых случаев, а,

соответственно, и страховых выплат за этот период не было. Учитывая изложенное,

прошу разобраться в сложившейся ситуации и о результатах рассмотрения данного

обращения сообщить на электронную почту ...


На самом деле, я думаю, не столь важно, что Вы здесь распишете (так, в другой жалобе, я немного запутался, но в итоге все встало на свои места), для ЦБ РФ главное сам запрос и Ваши основные данные: ФИО, дата рождения, номер водительского и где страховались. Они в любом случае будут делать запрос в РСА и в страховые. Но это, конечно, и не значит, что надо писать всякий бред, сначала разберитесь, соберите доказательную базу, потом требуйте.


Все, остается проверять почтовый ящик на наличие писем из страховых, о том, что они готовы возместить излишне уплаченные ранее страховые взносы (или как там они называются). Мне они начали приходить раньше ответа от ЦБ РФ. В страховую надо явиться лично, желательно с самим письмом.


Удачи.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!