Диагностика, ремонт, балансировка, зарядка высоковольтной батареи li-po Hyundai Sonata/Kia Optima гибрид на Самико партс
Батарея гибрида Sonata, Optima состоит из 9 элементов (модулей) Lg Chem, номинальным напряжением 29,6 v, в сумме вся батарея имеет напряжение 266,4 вольта. В случае разряда батареи : допустим вы заказали автомобиль с Америки машина приехала но батарея разряжена (причин может быть множество, например двигатель не запускался из-за отсутствия топлива, любой другой неисправности, а машина на батареи ехала и посадила аккумулятор, потом площадки аукциона, доставка автомобиля и по итогу мы имеем разряженную ВВБ) в таких случаях требуется зарядка батареи, балансировка, ремонт, возможно даже замена элементов. Самико партс это не только продажа но и ремонт батарей.
Ошибки гибрида Соната, Оптима по высоковольтным аккумуляторам: P1b70, P1b74, P1b96 – сбой цепи датчика высокого напряжения, может даже потребоваться замена блока BMS 37513-4r000. Для диагностики мы используем, как универсальный сканер Launch, так и оригинальный сканер KIA GDS, что помогает точнее диагностировать и ремонтировать Ваш гибрид. На соната LF частая проблема с блоком высоковольтных реле (даже на пробегах около 50 тыс. миль), при которой требуется или замена всего блока которого нет или же ремонт: замена контактов и даже самих реле Ошибки по диагностике p1b77, p1b76, p0b77.
Еще одна наиболее частая, глобальная поломка Sonata YF, Optima TF, при которой автомобиль даже не запускается, просто перегорает предохранитель PEC 125a, помогает в таком случае замена (не лишним будет иметь запасной, чтобы не остановиться где-то посреди дороги). Также бывали случаи повторного перегорания за короткий период эксплуатации, после чего горели инверторы, электромоторы.