nastak057

nastak057

пикабушник
пол: мужской
поставил 15667 плюсов и 1408 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 7 подписчиков 766 комментариев 168 постов 36 в "горячем"
1 награда
10 лет на Пикабу
168

Маленький лайфхак для тех у кого нет замка на почтовом ящике.

Квартира у меня довольно в стареньком доме. Замок на почтовом ящике был сломан и дверка ни как не закрывалась. Воровать из него нечего, приносят только квитанции да рекламный мусор, так что запирать не имеет смысла, да и лишний ключ на связке не хотелось носить. Решение нашёл простое и эффективное. на дверку ящика приклеил маленький, тонкий магнит от старого винчестера. Дверка ящика теперь не открывается, магнит держит очень хорошо. Надеюсь кому то пригодится.

Всем удачи, хороших выходных.

245

Самостоятельное получение Шенгенской визы. Может кому из Пикабушников пригодится.

Самостоятельное получение Шенгенской визы (отчет). 


Как обещал - выкладываю информация о самостоятельном получении визы в Шенген (Ш), а, конкретнее - в итальянском консульстве , возможно кому-то пригодится.


Да, с 2015 для получения визы требуется личное присутствие всех заявителей для дактилоскопии, так что иные варианты (например, через турагенства вроде как теперь отваливаются автоматом).


Итак, самостоятельное оформление виз в "Ш" (По правилам "Ш" сдаваться положено в консульство страны въезда, либо наибольшего пребывания, в данном примере - Италия).


Нижесказанное применительно к самостоятельному путешествию на авто (мы путешествуем только так).


1. Определяемся с примерным маршрутом.


2. Определяемся с местом бОльшего нахождения (в данном случае - Италия). Варианты обмахалова не рассматриваем.


Бронируем жилье в месте наибольшего пребывания. Получаем по емайл сканы подтверждения брони.


Что требуют в консульстве, дословно - Бронь отеля с указанием адреса и телефона гостиницы, срока пребывания, фамилии каждого заявителя.


Возможно потребуется оплатить предоплату, тут уж как решит конкретный отель/аппартаменты.


Мы останавливались и в частных аппартаментах, помню, владелица выслала подтверждение в произвольной форме со сканом своего паспорта (у них он как-то по другому называется), проблем не было.


3. Бронируем ночлег по всему пути следования в Ш. Например через с booking.com. Распечатываем брони.


Варианты - "ну, я же еду на авто, мало ли где я заночую" никого в консульстве не заинтересуют. В крайнем случае, от брони всегда можно отказаться/перенести и т.п. (Пишут, что об изменениях таких, лучше все же уведомить консульство, т.к. обиженный отель может стукануть на туриста, были случаи)


3. Готовим остальные доки на туристическую визу, для этого идем на сайт Визового центра Италии:


italy-vms.ru/


Делаем все по пунктам на сайте, сложного ничего нет, но подавать доки идем не в указанный визовый центр, а, напрямую в Консульство (предварительно записавшись).


Желтая дверь справа на фото (неприметная дверь с малой Якиманки):


www.consmosca.esteri.it/Consolato_Mosca


Если едет группа, и подаются доки на нее одновременно (например, у нас было 2 авто, 6 человек), то карта маршрута, таблица маршрута, копии броней, копии доков на авто и т.п. подается в единственном экземпляре, а не в 6-ти кратном. Квитанцию об оплате так же делаем 1 на группу (35Е*N). Т.е. готовим этакий пакет документов.


Итальянцы не принимают доки в файлах, папочках, со скрепками, прижимами, не любят лишние копии и т.п.


На окошке подачи документов висит список к подаче, раскладываем доки в порядке перечисления их в этом списке.


Внутри консульства, охрана, турникет, пропускают по записи, а когда приходим на получение паспортов с готовыми визами - по квитанции об оплате (в ней пишут дату возвращения доков). Подача доков - этаж 2 (там 2 окошка)


Получение доков - большое окно на этаже 1 слева за турникетом. На первом этаже туалет (слева за турникетом) и столы с лавками, можно что-то дозаполнить. Лежали ножницы и клей.


Прелесть получения доков напрямую - оплата лишь консульского сбора (35 Е на каждого), без оплаты услуг посредников. Оплата в филиалах банка Интеза, ближайший - в визовом центре через дорогу, там же можно и сфоткаться. Плюс исключаем 1 звено в цепи, что повышает надежность системы в целом.


Мой совет - если сроки не горят, лучше на получение не приходить день в день, придти чуть позже.


PS: Кроме карты маршрута (распечатки с гугл мапс), мы еще делаем таблицу маршрута в произвольной форме, где перечисляем:


дата пребывания (т.е. ночевки по факту) - страна, город-отель.


Мы обычно перестраховываемся, и берем свой клей-карандаш, ножницы, лишний бланк анкеты и фотки, лишние копии когда не понятно, нужно 1 копия на всех, либо каждому по такой копии. Однажды у меня не стали брать оригинал справки с места работы, затребовав ее копию, а на сл. год сказали, а почему это вы только копию приложили, а где оригинал справки? :) В ообщем, имхо, это именно тот случай, когда лучше пере-, чем недо-. Мы делаем 2 пакета - основной для подачи и дополнительный со всяким лишними копиями и т.п., но раскладываем так, что бы быстро можно было сориентироваться и вытянуть нужную бумажку, что бы не задерживать никого у окошка.


В 2014 срок изготовления несрочной визы в конце июня составил неделю.


Справка с места работы должна содержать строку о сохранении за вами рабочего места на период отпуска:


СПРАВКА (на бланке предприятия)


ДД.ММ.ГГГ № ХХХ


г. ННННННН


Настоящая справка дана ААААААААА Ивану Петровичу в том, что он работает в Закрытом акционерном обществе


«Рога и Копыта» (ЗАО «Рога и Копыта») в должности сантехника с ДД.ММ.ГГГГ г. по настоящее время.


Ежемесячный должностной оклад ААААААААА И.П. составляет ХХХХХХХ (ХХХХ тысяч) рублей.


В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ ААААААААА И.П. будет предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск.


На время отпуска за ААААААААА Б.П. сохраняется его рабочее место и должностной оклад.


Справка дана для предъявления по месту требования.


Директор ЗАО "Рога и Копыта" __________


Печать.



Пример спонсорского письма:


В консульство Италии


Спонсорское письмо


Я, ААААААААА Иван Петрович, паспорт серия УУУУ № ХХХХХХ, выдан ДД.ММ.ГГГГг. (кем выдан, код подразделения), дата рождения ДД.ММ.ГГГГ года, являюсь спонсором поездки моей дочери ААААААААА Гади Петровны, дата рождения ДД.ММ.ГГГГ г. и данным письмом гарантирую оплату всех расходов, связанных с её пребыванием на территории Италии и других стран в период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГг. года.


Контактный телефон: +7ХХХХХХХХХХ


e-mail: ХХХХХХХХ@gmail.com


Дата: ДД.ММ.ГГГГг.


Подпись:


На совершеннолетних спиногрызов спонсорское не пишется. Опять же для подстраховки делал и на совершеннолетних, но не потребовали.


Иностранный гражданин, намеревающийся въехать на территорию Италии или другой страны-участницы Шенгенского соглашения, должен иметь достаточное количество средств, обеспечивающих его пребывание в Италии.


В качестве финансовой гарантии принимается один из следующих документов:


• оригинал выписки о состоянии счета заявителя. Счет может быть в любой валюте (в т.ч. рублевый);


• оригинал и ксерокопия сберкнижки;


• оригинал и ксерокопия дорожных чеков;


• ксерокопия кредитной карты с обеих сторон + выписка со счета или чек банкомата с балансом карты (Чек из банкомата действителен в течении 3 дней на дату подачи документов).


Я делаю по п.1. Заказываю Оригинал выписки о состоянии счета через операционистку в отделении Сбера, для солидности. Стоит 100р, делается на бланке Сбера с печатью.


Но, точно прокатывает и по п 4 - чек из банкомата с остатком и скан карты. (на всякий прикрываю стикером CVV код на обратной стороне карты).


Минус чека, что он, цитирую сайт: Чек из банкомата действителен в течении 3 дней на дату подачи документов


Сумма на счете должна превышать сумму рассчитанную на кол-во спонсируемых людей и дней пребывания в Ш:


Наличие финансовых средств, необходимых для пребывания в Италии по краткосрочным визам


(по дням, в евро, за каждого заявителя)


italy-vms.ru/finansovaya-garantiya/


Так же на авто потребуется Гринкарта (ОСАГО на Европу).


Цена стандартная и не зависит от страховой.


Стоимость страховки на 1 авто:


vagante.ru/experts/insurance/greencard_price.htm


Гринкарта оформляется не ранее, чем за 30 дней до выезда.


Т.е. мне не понятно, как в этом случае сдаваться на шенген, например, за 2 месяца до выезда? Читал, что сдают доки и без Гринкарты, вроде проходит.


Ну и потребуется страхование жизни и здоровья всех выезжающих. Там полис состоит из 3-х частей, одну часть у меня, кажется, отрывали в консульстве и забирали с доками.


В общем строго следуем требованиям с сайта визового центра к документам, собираем все описанные там доки и едем сдаваться.


Мои мысли на тему получения двухлетней и более визы.


Если ездили в ту же страну ранее, думаю, не помешает взять с собой документы подтверждающие это (оплата проживания в отелях, счета, чеки и т.п.)


Т.к. никаких штампов в паспорте на тему посещения конкретно Италии при автопутешествии не будет, в отличии от авиаперелета.


Вдруг вы и не доезжали туда и не тратили у них там честно заработанное? :)


Собрав в пакет эти документы, оплатив консульский сбор, записываемся и сдаем доки. Никаких скрепок, булавок, прищепок в пакете быть не должно! Манагеров это выводит из равновесия. Только бумаги.


В назначенный день (а, для гарантии + 1-2 дня) приезжаем, показываем охране квитанцию об оплате.


Мое мнение, приехать лучше не к открытию в 14-00, а попозже, все, кто приедет толпой к 14 уже уйдет.


Проходим внутрь. Сразу слева от входа на первом этаже "аквариум". Занимаем очередь (если есть), по ее подходу подаём квитанцию в окошко.


Все! Квест пройден, в паспорта вклеены визы - впереди дальние горизонты!


PS: Да, про текущий курс знаю :) Ну что ж... жизнь-то не останавливается... Глядишь, со дня на день и Шенгена самого уже не будет, надо спешить :)


PSS: Дактилоскопия я лично еще не проходил, но есть мыслишки летом сдаться к итальянцам снова, но уже лет на пять просить Ш. Они нам снова какие-то преференции обещают для туристов в этом году, ждут:) Если будет какая новая инфа - отпишусь здесь.


PSSS: За оформление Ш в Орле ранее турфирмы просили порядка 200$ с человека, если не путаю, так что есть из-за чего заморочиться.


Я мог что-то упустить - дополняйте, поправляйте! 


Источник http://www.infoorel.ru/forum/forum_read.php?f=14&id=681588

Показать полностью

Теракт в Париже.

Очень страшная трагедия, погибли не в чём не повинные люди. Я как и большинство Россиян выражаю соболезнования народу Франции. Угрозы тероричтических организаций могут коснуться каждого. И не сочтите меня за циника, но мне любопытно, как отреагирует газета "Шарли Эбдо", карикатурки будут?

Подумываю открыть свое дело. Что лучше выбрать — ООО или ИП?

Подумываю открыть свое дело. Что лучше выбрать — ООО или ИП? Длиннопост

Многие рано или поздно задумываются о своем деле. Вот вы зашли в Гугл и стали изучать, какую форму организации бизнеса выбрать. Из браузера посыпались непонятные аббревиатуры и пугающие истории. Пикабу и ДелоБанк в проекте «Я — бизнесмен» раз и навсегда разбираются, что лучше выбрать — ООО или ИП — и в каких именно случаях.

ИП и ООО — базовые варианты для малого бизнеса в большинстве сфер. У каждого свои особенности. Информации в интернете много, и мы далеко не первые разбираемся в этой теме. Для наглядности сделали шпаргалку, где все разбито по пунктам. Скачивайте и пользуйтесь. А здесь разберем главные отличия на примерах.


Сколько человек будет владеть компанией и получать прибыль


ИП:
• собственник один и принимает решения в одиночку;
• прибыль полностью принадлежит предпринимателю;
• инвестиции возможны только за счет собственных средств предпринимателя, кредитов и займов.
ООО:
• в составе учредителей может быть от 1 до 50 человек, решения принимаются коллективом;
• прибыль принадлежит предприятию и выводится только как зарплата или дивиденды, при этом облагается дополнительными налогами на доход и выплаты;
• инвестор может внести свои средства в уставной капитал и получать дивиденды.
Подумываю открыть свое дело. Что лучше выбрать — ООО или ИП? Длиннопост

Представьте, что ваш брат открывает автомастерскую — хватит за бесценок чинить машины друзей. Он выбирает ИП, потому что работаете один, не платит себе зарплату и владеет всем доходом после уплаты налогов.


В альтернативной вселенной у вашего брата есть лучший друг. Ребята хорошо работают руками, решают открыть совместный бизнес, но в цифрах ничего не понимают и копаться в бумажках не хотят. Тогда они нанимают секретаря, чтобы вести бухгалтерию и документы. В этом случае для компании подходит форма ООО.


Бизнес развивается. Друзья-механики открывают второй бокс и привлекают инвестиции от местного бизнесмена. Он добавляет денег в уставной капитал и получает долю в компании. В мастерской он не работает, а только получает прибыль. Раз в квартал как собственники они распределяют дивиденды после того, как оплатят все налоги на доход и выплатят зарплаты и страховые взносы. В итоге на налоги и взносы уходит внушительный процент, да еще и с инвестором нужно делиться.


В какой форме собственности можно платить меньше налогов

ИП:
• пошлина за регистрацию 800 рублей;
• налог по основной системе налогообложения — 13%;
• можно работать по патенту и упрощенке;
• предприниматель платит страховые взносы за себя и сотрудников вне зависимости от прибыли.
ООО:
• пошлина за регистрацию 4 000 рублей;
• налог по основной системе налогообложения — 20%;
• можно работать по упрощенке, но нельзя — по патенту;
• нет необходимости платить взносы, если нет наемных сотрудников.

Многие на пенсии хотят изменить жизнь. Предположим, что ваша мама в 50 решила сменить сферу деятельности. Она прошла несколько курсов по флористике, засадила дачу цветами и стала оформлять букеты. Мама открыла ИП и раз в год, помимо 36 000 рублей взносов в ПФР и ОМС, платит 6% от дохода.


Через год она поняла, что октябрь и ноябрь — плохие месяцы для флористов с плантацией в Южном Бутово и отправилась на два месяца погостить к подруге в Сочи. Цветы она продавать перестала и поняла, что хочет просто жить в домике у моря.

Переезд занял три месяца, и вот уже полгода ваша мама ничем не торгует. Но взносы ей все равно платить приходится.


При оформлении ООО все иначе. Допустим, вы открыли частный детский сад в Подмосковье. А отпуск провели в Таиланде, вдохновились теплым песком и цветочными ароматами и решили переехать и уже там открыть детский сад для русских детей. Вы уволили сотрудников, и пока разбираетесь с переездами, никаких выплат в счет государства не делаете. Нет сотрудников — нет страховых выплат.


Совет: ООО может приостановить бизнес и не платить ничего, если генеральный директор в неоплачиваемом отпуске, ИП — нет, поскольку он сам за себя отвечает и сам должен платить за себя налоги.
Подумываю открыть свое дело. Что лучше выбрать — ООО или ИП? Длиннопост

Кто будет вести бухгалтерию — вы сами или штатный сотрудник

ИП:
• все платежи по уведомлениям из ФНС (Федеральной налоговой службы);
• бухучет и кассовую книгу можно не вести.
ООО:
• необходимо декларировать налоги своими силами;
• бухучет и кассовая дисциплина обязательно ведутся.

У ИП и ООО обязаности по отчетам разные. ИП добровольно ведет отчетность. Если сотрудников нет, скорее всего, предприниматель справится сам. В ДелоБанке есть бесплатный календарь с напоминаниями о важных платежах: оплатить взносы, отправить налоговую отчетность, выдать зарплату и внести взносы за сотрудников — этого будет вполне достаточно.


У ООО отчетность обязательна, и она сложнее. Поэтому ваш брат и его друг наняли секретаря, которая заправляет всей бухгалтерией. Но секретарю нужно платить зарплату и страховые взносы — это 43% от зарплаты, которую бухгалтер будет получать на руки. ДелоБанк берет эту функцию на себя. Для ИП — это 5 800 рублей в год, если нет сотрудников. Если у вас до пяти подчиненных — 14 000 рублей, до 100 сотрудников — 25 000 рублей. Бухгалтер от ДелоБанка рассчитает налоги и взносы, займется отчетами, предоставит электронную подпись в облаке, разберется со счетами, актами, накладными и договорами. В системе предлагают консультации с экспертами и готовые шаблоны документов как для ИП, так и для ООО.


Совет: время — ценный ресурс для предпринимателей — посчитайте, что дешевле — вести бухгалтерию наемному сотруднику или воспользоваться сервисом. Тем более в ДелоБанке все онлайн, ездить не придется.


Какую ответственность вы будете нести при разных формах собственности

ИП:
• отвечает всем имуществом, кроме последнего жилья, земельного участка и скота;
• штрафы выписывают на должностное лицо;
• допустим, сумма за нарушение ведения кассовой дисциплины может быть от 4 до 5 000 рублей.
ООО:
• ответственность ограничена уставным капиталом и имуществом компании. Но если докажут, что учредители лично виноваты в том, что нельзя оплатить долги, появится субсидированная ответственность и платить долг придется личными активами учредителей;
• штрафы строже, чем у ИП;
• допустим, сумма за нарушение ведения кассовой дисциплины может быть от 40 до 50 000 рублей.
Подумываю открыть свое дело. Что лучше выбрать — ООО или ИП? Длиннопост

Ваша подруга ушла в декрет и научилась печь торты. Завела себе инстаграм и теперь собирает заказы. С пяти штук в месяц получает 10 000 рублей. Ее постоянная клиентка — маркетолог в ивент-агентстве — предлагает вашей подруге стать подрядчиком и печь свадебные и праздничные торты для мероприятий. Кондитер считает, сколько сможет заработать и быстренько оформляет ИП. Как только она получает документы, открывает онлайн расчетный счет в банке, и вот, она уже готова получать свои прогнозируемые доходы.


Дела идут в гору, но ваша подруга не замечает, что переоценивает свои силы. Она не успевает испечь 400 маффинов и 10-килограммовый торт на корпоратив крупного строительного магазина. С горя впадает в тоску, забывает о втором крупном заказе и оплате долга поставщикам. Неустойка растет, кондитер не выдерживает напряжения.


Однако клиентов не волнуют чужие переживания — они подают в суд. Теперь ваша подруга должна расплатиться с долгами, а дохода у нее нет — клиенты разбежались. Поскольку она ИП, то отвечает за бизнес своим имуществом. В результате судебные приставы изымают ноутбук, iPhone и любимый планетарный миксер KitchenAid.


Отмотаем историю назад


Ваша подруга решает открыть ИП, но ее знакомая-декоратор сама давно хотела уйти с работы и основать агентство. Девушки вместе открывают дело и становятся соучредителями. Каждая вкладывает по 50% в уставной капитал, а значит и получает 50% дивидендов. Уставной капитал собирают минимальный — 10 000 рублей.


Но ваша подруга, как и в первой истории, не успевает с заказами. Декоратор в отпуске в Китае и ни о чем не знает, а клиенты через суд требуют погасить долги. Компания ликвидируется по банкротству, но кондитер сохраняет свой KitchenAid, потому что отвечает не своим имуществом, а уставным. Правда, она так и не научилась оценивать свои возможности и разругалась с декоратором навсегда.


Совет: если вы один — открывайте ИП, если делаете бизнес на партнерстве или в команде — ООО. Так форма собственности будет соразмерно распределена.

Что в итоге?


Однозначного ответа — ИП или ООО в интернете не найдешь просто потому что, все зависит от конкретной ситуации. Но если вы только начинаете, вы один или планируете немного погодя нанять один-два сотрудников в помощь — начните с ИП.


Читайте также:

• Подумываю открыть свое дело. Что лучше выбрать — ООО или ИП? (вы тут)

Какой бизнес выбрать? 16 актуальных (и работающих!) бизнес-идей

9 онлайн-сервисов для бизнеса не дороже 10 000 рублей

Советы и лайфхаки для предпринимателей

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!