Читаю пикабу давно, но пишу впервые, не ругайте сильно.
Собственно также впервые решил заказать ништяков с али. Дата заказа 06.06.2017. Оплата и отправка китайской стороной прошли замечательно. 19.06 числа посылка прилетела в Киев. Тут всё и началось.
В девять вечера, когда я был за городом, мне пришло смс о том, что скоро приедет курьер. Я удивился, так как обычно курьеры звонят заранее, чтобы не ехать зря, если человека нет дома. Через полчаса курьер перезвонил и сообщил, что он уже ждёт под парадным. Я объяснил, что, к сожалению, нахожусь не дома, поэтому он может сообщить мне адрес офиса/склада и я сам подъеду, чтобы забрать посылку.
Курьер сказал, что мне придёт смс с местонахождением товара. На том и договорились.
Смс не пришло ни на следующий день, ни через выходные. Более того, посылка не трекалась на сайте их службы. Я решил позвонить и уточнить её местоположение самостоятельно, написав в службу поддержки. Тут я удивился во второй раз. Служба поддержки их сайта онлайн работает только с понедельника по пятницу, с 9 до 18.
Тогда я решил позвонить на "горячую линию". Оказалось, что линия не такая уже и горячая, и работает так же, как и сайт.
Ну ок, нет, так нет. Подождал до понедельника, звоню на линию. Подождал 7 кругов ада с набором цифр на клавиатуре, наконец-то соединили с колл-центром.
- "Девушка, где забрать посылку номер такой-то?"
- А зачем Вы отказались её принимать?
- Я не отказывался, просто меня дома не было.
- Ясно, теперь придётся самому забирать. Наш курьер выходной два дня.
- О_О Назовите адрес, я приеду, я поэтому и звоню.
- Адрес такойта.
- Ок. спасибо.
Приезжаю по адресу, 10 минут от меня. Там почтомат. Нужно ввести номер телефона, и получить посылку. Ввожу телефон, посылку не находит. Снова звонок в поддержку, долгое ожидание, объясняю ситуацию.
Другая менеджер проверила информацию и говорит:
- Так вы опоздали. Посылку увезли в сортировочный пункт.
- О_О Как? Что? Почему?
- Вы неделю за ней не приезжали, мы её забрали оттуда.
- Так вы же смс не присылали! Откуда я знал куда ехать? Что мне делать теперь?
- Давайте курьер приедет к вам домой и доставит.
Дальше стоит объяснить, что в этот период родители уехали на море и не с кем было оставить собаку. Поэтому мы с женой на время поездки переехали в другой район, чтоб собаке не было одиноко. Учитывая этот факт, прошу:
- А вы можете изменить адрес доставки? Я неделю живу по другому адресу. Необязательно, чтобы курьер ехал, просто опустите в почтомат там рядом, я заберу.
- Ок-ок.
Прошла еще неделя. За это время посылка не сдвинулась с места с сортировочного пункта. Когда мы съехали с родительской квартиры к себе, я звоню, чтобы отменить этот адрес. Мол, так и так, доставьте по адресу, указанному в посылке. Тот уже для меня не актуален. Неделя прошла.
- Молодой человек, посылка уже в машине. Она едет в почтомат который вы сами указали.
- ...Да указал...неделю назад! Сейчас я нахожусь в другом конце города.
- ...ГУДКИ...
По трекингу посылка до сегодняшнего дня лежит на сортировочном пункте, никуда она не сдвигалась ни разу. Дальше скриншот переписки со службой поддержки.
Люди запускают ракеты в космос, развивают робототехнику, даже недавно читал, что рыбке сделали пересадку сердца, google шары с интернетом в стратосферу запустить пытается.
Но есть отдельная категория наших руконогих собратьев, которая не хочет развиваться, которая отторгает всё новое, хорошее. Стыдно иметь такой сервис в 2017 году.