Печальный сервис 2017

Читаю пикабу давно, но пишу впервые, не ругайте сильно.


Собственно также впервые решил заказать ништяков с али. Дата заказа 06.06.2017. Оплата и отправка китайской стороной прошли замечательно. 19.06 числа посылка прилетела в Киев. Тут всё и началось.

В девять вечера, когда я был за городом, мне пришло смс о том, что скоро приедет курьер. Я удивился, так как обычно курьеры звонят заранее, чтобы не ехать зря, если человека нет дома. Через полчаса курьер перезвонил и сообщил, что он уже ждёт под парадным. Я объяснил, что, к сожалению, нахожусь не дома, поэтому он может сообщить мне адрес офиса/склада и я сам подъеду, чтобы забрать посылку.


Курьер сказал, что мне придёт смс с местонахождением товара. На том и договорились.


Смс не пришло ни на следующий день, ни через выходные. Более того, посылка не трекалась на сайте их службы. Я решил позвонить и уточнить её местоположение самостоятельно, написав в службу поддержки. Тут я удивился во второй раз. Служба поддержки их сайта онлайн работает только с понедельника по пятницу, с 9 до 18.


Тогда я решил позвонить на "горячую линию". Оказалось, что линия не такая уже и горячая, и работает так же, как и сайт.


Ну ок, нет, так нет. Подождал до понедельника, звоню на линию. Подождал 7 кругов ада с набором цифр на клавиатуре, наконец-то соединили с колл-центром.

- "Девушка, где забрать посылку номер такой-то?"

- А зачем Вы отказались её принимать?

- Я не отказывался, просто меня дома не было.

- Ясно, теперь придётся самому забирать. Наш курьер выходной два дня.

- О_О Назовите адрес, я приеду, я поэтому и звоню.

- Адрес такойта.

- Ок. спасибо.


Приезжаю по адресу, 10 минут от меня. Там почтомат. Нужно ввести номер телефона, и получить посылку. Ввожу телефон, посылку не находит. Снова звонок в поддержку, долгое ожидание, объясняю ситуацию.

Другая менеджер проверила информацию и говорит:

- Так вы опоздали. Посылку увезли в сортировочный пункт.

- О_О Как? Что? Почему?

- Вы неделю за ней не приезжали, мы её забрали оттуда.

- Так вы же смс не присылали! Откуда я знал куда ехать? Что мне делать теперь?

- Давайте курьер приедет к вам домой и доставит.


Дальше стоит объяснить, что в этот период родители уехали на море и не с кем было оставить собаку. Поэтому мы с женой на время поездки переехали в другой район, чтоб собаке не было одиноко. Учитывая этот факт, прошу:


- А вы можете изменить адрес доставки? Я неделю живу по другому адресу. Необязательно, чтобы курьер ехал, просто опустите в почтомат там рядом, я заберу.

- Ок-ок.


Прошла еще неделя. За это время посылка не сдвинулась с места с сортировочного пункта. Когда мы съехали с родительской квартиры к себе, я звоню, чтобы отменить этот адрес. Мол, так и так, доставьте по адресу, указанному в посылке. Тот уже для меня не актуален. Неделя прошла.

- Молодой человек, посылка уже в машине. Она едет в почтомат который вы сами указали.

- ...Да указал...неделю назад! Сейчас я нахожусь в другом конце города.

- ...ГУДКИ...


По трекингу посылка до сегодняшнего дня лежит на сортировочном пункте, никуда она не сдвигалась ни разу. Дальше скриншот переписки со службой поддержки.

Печальный сервис 2017 Печаль, Почта, AliExpress, Meest-express, Черепаха, Сервис, Служба поддержки, Текст, Длиннопост
Печальный сервис 2017 Печаль, Почта, AliExpress, Meest-express, Черепаха, Сервис, Служба поддержки, Текст, Длиннопост
Печальный сервис 2017 Печаль, Почта, AliExpress, Meest-express, Черепаха, Сервис, Служба поддержки, Текст, Длиннопост

Люди запускают ракеты в космос, развивают робототехнику, даже недавно читал, что рыбке сделали пересадку сердца, google шары с интернетом в стратосферу запустить пытается.

Но есть отдельная категория наших руконогих собратьев, которая не хочет развиваться, которая отторгает всё новое, хорошее. Стыдно иметь такой сервис в 2017 году.

Товары из Поднебесной

1.8K постов17.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.