mitsury

mitsury

пикабушница
пол: женский
поставилa 594 плюса и 9 минусов
169 рейтинг 129 комментариев 18 постов 0 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
18

Как делается книга

Значит, как делается книга. Очень коротко, правда. Сначала автор пишет нечто. В Ворде. Художественный текст, скажем для простоты и краткости. Редактор над ним работает. Проверяет имена, названия там всякие, ляпы авторские убирает, мучает автора глупостями (или автор мучает редактора, настаивая на своих глупостях). Когда у редактора кончаются силы (или время, отпущенное издательством), он отдает текст корректору. Распечатанный из Ворда. Гранки это раньше называлось, когда набор был железными литерами. Предполагается, что редактор все исправил в компьютере. Ах нет, он сначала может, идиот, послать автору. И тогда автор, просмотрев текст, ставит там некие значочки, а исправляет все в своем компьютере, в не правленном редактором тексте. Что потом делает редактор, заслуживает отдельного описания, но это опустим. А слова, которые он при этом говорит, тем более опустим. Потом текст попадает к корректору. Корректор читает, ставит в тексте и на полях специальные значки, исправляет опечатки и ошибки, а на полях пишет ехидные замечания по поводу глупостей, которые натворили автор и редактор. Получив от корректора вычитанный в первой корректуре текст, редактор вычеркивает половину правки, потому что твердо помнит, что "например" всегда в запятых, не говоря уже о "наконец", внимательно читает ехидные замечания корректора и вычеркивает все глупости автора к чертовой матери, потому что больше видеть этого кретина уже не может. Замечания же корректора по поводу всяких там "более глубже" и "двух государственных языков в Швейцарии" яростно стирает резинкой, чтобы никто не увидел, а корректор не лез не в свое дело. В таком виде текст попадает к правщику (обычно это верстальщик, но не всегда). Правка, которая понятна правщику, вносится в текст. При этом правщик тоже не дурак и знает, какие запятые обязательны. "Наконец" обретает запятые с двух сторон и торчит посреди текста, как самое распоследнее вводное. После этого наступает этап верстки. Верстальщик, которому никто не разметил текста, соображает, где заголовок, где подзаголовок, где отбивка, а где втяжка. Не стертые редактором карандашные замечания корректора читает, хихикает и вставляет в текст, если остается пустое место в конце главки. Вордовский текст помещается в верстальную программу, количество страниц должно быть кратно восьми или шестнадцати, а если не равно, верстальщик последнюю главу сжимает так, что она готова пройти через обручальное колечко, как оренбургская шаль, или через игольное ушко, о котором мечтает патриархальный верблюд. К этому моменту художнику уже позвонили по телефону, сказали, что этот замечательный автор опять наваял новый опус, опять ни о чем, так что пусть рисует что угодно, но чтобы автору понравилось. Художнику посылают по электронке какой-нибудь кусок. Иногда это оказывается большая цитата из классика, и на обложке появляется дама в буклях, но с длинными голыми ногами, потому что после цитаты шло именно описание этих ног. Он же помещает на спинку обложки любую аннотацию из предыдущих книг, над которыми работал, потому что присланную редактором его почтовая программа опознала как спам и спрятала куда подальше. Верстка сделана, распечатана и ее дают на вторую корректуру другому корректору. Второй корректор читает, делает правку и пишет на полях пространные комментарии для редакторов, употребляя слова "субстантивированное" и "коннотация". Получив эту корректуру, редактор приходит в ярость и опять стирает все замечания, подчеркнутое же "более глубже" исправляет на "более-глубже" и надолго задумывается, обнаружив на седьмой странице имена Колязнал и Оляпила.
Верстальщик вносит правку, которую не залил кофе, присобачивает титул, оглавление, обложку, переводит все на пленку, пленку на всякий случай просматривает редактор - и она идет в типографию.
Показать полностью

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!