mikhailt12345

Люди добреют и реже убивают друг друга
Общий тренд на снижение. При этом межгосударственные войны за материальные ценности (трофеи, территории) сменились войнами за нематериальные ценности, а именно гражданскими — люди стали убивать за мысли и взгляды.
Крупнейшие электростанции мира
Девять крупнейших действующих электростанций мира — гидроэлектростанции
И первая в мире по мощности – ГЭС «Три ущелья», построенная на реке Янцзы. Установленная мощность 22.5 ГВт, — порядка 20% суммарной выработки гидроэнергетики в КНР за 2015 г.
Атомная электростанция (АЭС) «Касивадзаки-Карива» в Японии — шестая в мире по мощности среди электростанций мира. Но она была остановлена после инцидента на АЭС «Фукусима» в 2011 году.
ГЭС «Гранд-Кули» – седьмая по мощности в мире и мощнейшая в США. Она снабжает энергией 11 штатов США и Канаду.
Саяно-Шушенская ГЭС, которая находится на реке Енисей в России, — десятая по мощности станция в мире с 6.4 ГВт. Гидроэнергетика составляет 21% в электроэнергетике России.
По матерьялам mirvn.news
Остановитесь наркоманы, вашей траве нужен атомный реактор.
Как известно, лишней энергии не бывает и продуктивное общество всегда найдет куда её направить. Вот замечательный пример: выращивание марихуаны (выделено красным) потребляет энергии на доллар продукции в два с половиной раза больше, чем производство металлов, в десять раз больше чем производство ткани и в 40 раз больше чем производство компьютеров и электроники:
На сегодня производство этого важнейшего и энергетически затратного продукта очень малО по сравнению с другими сельхозкультурами, что однозначно указывает на недостаточность наших современных источников энергии и необходимость перехода человечества на источники энергии более высокой плотности.
Недостаток энергоресурсов и их энергоплотности привёл к крайне низким посевным площадям :
Посевная площадь с/х культур. Марихуана третья снизу
Перемога: Украина в лидерах по электрификации автотранспорта
Украина в десятке лидеров по доле продаж электромобилей в Европе за первое полугодие 2016 года, уступая только шести самым передовым странам: Норвегии, Швейцарии, Австрии, Франции, Голландии и Швеции. В абсолютных цифрах продажи на Украине превышают продажи в России 5.8 раз, а если судить по доле от всех проданных машин, то в сумасшедшие 177 раз. Такие продажи шли вместе с общим ростом продаж всех автомобилей на Украине в первой половине 2016 года на 60% относительно того же периода 2015 года.
За первое полугодие, в общей сложности, на Украине было продано 192 электромобиля.
Карта продаж электромобилей в различных странах. Красным обозначено отсутствие данных. Интерактивная карта доступна по ссылке выше.
Ещё новости тут
Непропорциональная нефть
Мировой рынок нефти даже по сегодняшним низким ценам составляет $1.7 триллиона. Все остальные добываемые ресурсы, а именно железная руда, золото и т.п в 2.6 раза меньше — $660 миллиардов и уместились в символизирующий нефть круг. Таким образом, объёмы добычи нефти в России или в США эквиваленты мировой добыче золота и в два раза больше алюминия. При этом весь мировой ВВП это $78 триллионов, то есть нефть и металлы в нём составляют лишь только 3%.
Пропаганда “Исламского Государства”
Вы заметили, что ИГИЛ стал меньше у всех на слуху? И это не случайность.
На днях Исламский Халифат под напором турецкой армии покинул деревню Дабик. Место, где по их убеждению должна была произойти битва между правоверными мусульманами и неверными. А после победы правоверных должен был начаться апокалипсис. Это место является настолько важным пунктом в идеологии ИГИЛ, что выпускается целый одноимённый пропагандистский журнал. Падают не только военные, но и медийные возможности и успехи ИГИЛ.
Несмотря на религиозный уклад, ИГИЛ не отставал от постмодернистских государств и вполне успешно вёл информационную войну. По данным исследования визуальной пропаганды “Исламского Государства” в первую половину 2015 года количество медиапродуктов росло, а после начало падать и с тех пор снизилось почти в четыре раза:
Медиапродукты ИГИЛ (вертикальная шкала не от нуля).
Так же интересно, что изменилась общая и направленность пропаганды. Авторы работы предлагают использовать такой индикатор как соотношение боевых и гражданских медиапродуктов. Раньше медиапродукция военной направленности, рассказывающая о боях и победах, занимала в пропаганде такое же место как и гражданская тематика — ИГИЛ обустраивал себя как новоявленное государство для праведных мусульман и соотношение составляло около 1:1. Сейчас же вся гражданская медиапродукция почти исчезла и соотношение боевой и гражданской выросло до 5:1. Это не желанная, а вынужденная мера — в условиях сильного давления ИГИЛ пришлось пожертвовать менее критичными медиасферами:
Медиапродукты ИГИЛ. Жёлтым — военные, красным — управленческие, синим — коммерческие, серым — религиозные, зелёным — бытовые/жизненные.
Очевидно, что непрекращающаяся война со всеми остальными участниками конфликта и потеря контроля над значительными городами в Ираке и Сирии не прошли для “молодого государства” незаметно. Я бы даже сказал, что этот или следующий год будут для ИГИЛ годами, в котором они окончательно уйдут со сцены международной политики.
Источнник http://mirvn.news