Что делать, если не забирают устройство из сервисного центра?
Лига юристов, прошу помощи. У нас сервисный центр по ремонту техники. Клиент принёс на ремонт телефон, обо всех сроках ремонта мы договорились и цены были согласованы. По готовности сообщили клиенту, сказал заберёт на днях, и вот уже три месяца не забирает телефон, перестал брать трубку, ремонт вышел на 29000₽, удалось несколько раз дозвониться другу(был указан его номер телефона дополнительно, так как клиент на первое время остался без связи)., друг сказал, что у клиента проблемы с деньгами. В квитанции нашей прописано, что «по истечению 2-х месяцев от указанного срока, аппаратура может быть реализована в счёт возмещения убытков сервисного центра», но понимаю, что это может не соответствовать законам. Читала по закону, что в таких случаях нужно письменно уведомить клиента о том, что если не он не явится в двухмесячный срок, мы вправе продать устройство, возместить свой ущерб. Но как можно письменно уведомит клиента? У нас есть только его имя и номер телефона, буду благодарна за ответы