lazygirl89

На Пикабу
212 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 4 поста 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
9

Что делать, если не забирают устройство из сервисного центра?

Лига юристов, прошу помощи. У нас сервисный центр по ремонту техники. Клиент принёс на ремонт телефон, обо всех сроках ремонта мы договорились и цены были согласованы. По готовности сообщили клиенту, сказал заберёт на днях, и вот уже три месяца не забирает телефон, перестал брать трубку, ремонт вышел на 29000₽, удалось несколько раз дозвониться другу(был указан его номер телефона дополнительно, так как клиент на первое время остался без связи)., друг сказал, что у клиента проблемы с деньгами. В квитанции нашей прописано, что «по истечению 2-х месяцев от указанного срока, аппаратура может быть реализована в счёт возмещения убытков сервисного центра», но понимаю, что это может не соответствовать законам. Читала по закону, что в таких случаях нужно письменно уведомить клиента о том, что если не он не явится в двухмесячный срок, мы вправе продать устройство, возместить свой ущерб. Но как можно письменно уведомит клиента? У нас есть только его имя и номер телефона, буду благодарна за ответы

Кого только не увидишь в метро:)

Кого только не увидишь в метро:) Метро, Непонятно

Фото моё, тэг моё, фоткала месяц назад, случайно сейчас наткнулась в альбоме)

Так и не поняла он или она, судя по волосам и ногтям она)

Ни в коем случае не хотела задеть никого этим фото, внешность на самом деле запоминающаяся и интересная, вопрос был только с полом

P.s. Прям напротив сидела девушка, и, учитывая "задранность" платья, она, думаю, точно знала кто)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!