Не пустили на рейс
Привет. Попрошу откликнуться юристов, дать совет. Сегодня произошла ситуация, мои мама и сестра должны были вылететь из Анапы в Москву Уральскими авиалиниями. Регистрация была пройдена онлайн за сутки, посадочные имелись в телефоне, не распечатаны. Лететь должны были без багажа, только ручная кладь, на стойку регистрации идти не нужно было, поэтому за полчаса до вылета отправились к гейтам, но пройти не вышло, потому что потребовали распечатанный посадочный. Мама с сестрой пошли на стойку, распечатать талоны. Распечатать отказали, сказав что регистрация на рейс уже закрыта. Но регистрироваться и не нужно, регистрацию прошли онлайн, нужно только распечатать талон, однако на стойке утверждают что не могут распечатать, правила не позволяют, печатать можно только пока регистрация открыта. Оставалось еще более 20 минут до вылета. Однако это правило нигде в посадочном не прописано. Есть инфа о правилах регистрации, что она заканчивается за 40 минут. Но ни слова про печать посадочного.
В итоге на рейс не пустили, печатать посадочный не захотели, пришлось экстренно покупать новые билеты на следующий рейс. Получится ли как то получить компенсацию от них? Или что вообще можно сделать? В поддержке сказали что по правилам все верно, ниче сделать нельзя. Дали какой то email на который можно отправить претензию. Будет ли от нее какой то толк?Причем этот email можно получить только по телефону. На сайте его почему то нет, оператор подтвердил что адрес можно взять только обратившись в поддержку по телефону.