Ответ на пост «Бывает»
Вот вам кажется что это плюс, что не звонят, а у меня другая ситуация, есть корпоративный договор с йотой, понадобилась ещё одна сим, через поддержку в ЛК сказали что только после того как свяжется менеджер по телефону сможет оформить, но идёт 3-я неделя, 3 раза писал опять обещали что свяжется, но толку никакого. А вообще с йотой печальная история, как Юрик документы получить не можем, вроде настроили Эдо с ними, но по техническим причинам уже 5-й месяц не высылают документы, а по почте у них видите ли это платная услуга, хотя обязанность продавца услуг по передаче первичных документов никто не отменял. Предложили приехать в офис забрать, приехал в ближайшую указанную точку, а там другое юр. лицо с совершенно другой печатью выдало просто копии документов. В общем если думаете о корпоративном обслуживании у них - задумайтесь.