Ипотека прощай
Вот и все. Можете поздравить меня.
Описания никакого не будет.
Просто снял с себя и семьи груз обременения.
Продолжения не будет. Точка.
Вот и все. Можете поздравить меня.
Описания никакого не будет.
Просто снял с себя и семьи груз обременения.
Продолжения не будет. Точка.
Что-то я не понимаю новой махинации МТС. Собственно была задолженность 338 руб. оплатил 340 руб. Через 5 мин зашёл в личный кабинет и там снова -2руб на счете. Банк комиссию за перевод не списывает. МТС поясняет, что это комиссия за перевод. На каком основании они это делают?
Мне не жалко 4 руб., но дело принципа. Если эти 4 рубля списывать у каждого абонента то там не хилая сумма получится.
Как же меня бомбит от таких криворуких доставщиков. Как нужно было ещё паковать, что-бы не разбомбили товар? Не своё, не жалко. Отправил человеку с Верхней-Пышмы в г. Клин фасад ИКЕА белый глянец рингульт который уже днем с огнём не найдёшь, а эти криворукие доставщики все разбомбили. Все ругают почту РФ, а по моему такие кривые руки везде есть. Человек написал в итоге претензию, но ему ответили, что не ждите результата. Оплатил за фасад 2000 + доставка 1500 гребанного СДЭКа и такой результат. У меня слов нет просто.
Здравствуйте!
Номер заказа: RU190319-02819183 Номер накладной для отслеживания заказа: 495-6636730-6646470
Ваш курьерская служба поражает - заказ на 20.04.19
телефон в подарок родственнику, на сайте курьера доставка на 23.04.19 с оплатой по безналу. В день доставки звонка нет, звоню сам - отвечает девушка (Д).
Д - извините доставить сможем только завтра.
Я - Завтра мне телефон не нужен т.к. он в подарок на сегодня.
Д - Ну ок доставим сегодня.
Я - Оплата по безналу.
Д - информации от samsung нет что Вы по безналу. И курьер уехал в другой район с кассовым аппаратом.
Я - хорошо, я могу ПРИЕХАТЬ к Вам и расчитаться по безналу?
Д - не вопрос, кассовый аппарат есть еще один на месте.
Далее еду за 30-км по пробкам (
Д-извините кассового аппарата нет, но Вы можете перевести деньги через сбер онлайн.
Я - В ахуе, отказываюсь от заказа.
Уважаемая компания Samsung пользуюсь Вышей техникой давно, но такого поворота не ожидал...
Курьерская служба www.cse.ru
И так происходило все в Екатеринбурге. Хочу рассказать как работают менеджеры и их система резервирования товара для покупателя. 23 числа приглягулся в интернет магазине O'Hara мне пуховик, ну что-же еду на проспект космонав. Моего размера 50 не оказалось. Взял 52, но как-то дома он показался мне большой и я сделал возврат товара на следующей день. Далее менеджер с магазина на проспекте космонавтов выяснила по базе что мой размер есть в Параходе на амундсена (другой конец города по пробкам). По приезду в этот магазин сказали что его нет в наличии. Вы серьезно? Уехал домой в итоге не с чем. Дома вечером 24 числа делаю заказ. 25 числа заказ не обрабатывают, звоню сам в Новосибирск и мне говорят что есть пуховик в Гринвиче на 8 марта и бронируют для меня товар в 14.00, ну хорошо так как я на работе то жена согласилась мне помочь и выкупить товар. Собралась она в 16.30 в итоге пока ехала до магазина менеджер с магазина позвонил мне и сказал что мой товар благополучно продан. Да Вы в своем уме там вобще? Звоню снова в Новосибирск, девушка в итоге говорит что пуховик есть в Параходе где мать вашу я вчера был и этот пуховик там числился и лежал на складе, а ленивые продавцы даже не посмотрели. В итоге жена вернулась по дороге уже домой обратно в магазин и о чудо квэст пройден, товар получен.
Бесплатную доставку за свою некомпетентность O'Hara отказались делать. Надеюсь руководство O'Hara читают пикабу и предпримут меры.
Спасибо моей жене за терпение.)