jon30091

Пикабушник
3541 рейтинг 3 подписчика 10 подписок 6 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
17

Качество матраса Аскона

После прошлого поста который я снес из-за отсутствия возможности отредактировать написал новый. Уверен, что и в этот раз найдутся злобные коментаторы, куда же без них. Моя цель показать качество матраса Аскона с 30 летней гарантией. Именно по этой причине я вскрыл матрас, чтобы посмотреть его исполнение, качество материалов,  причину его комков и возможность ремонта. В Аскону я писал и отправлял фото, на гарантию не надеялся т.к. вскрыл матрас собственноручно.

После новогодних праздников занялся ремонтом квартиры, а именно положить ламинат в одной комнате. Освободив пространство в комнате и перенеся матрас в другую, поставил его на ребро и получил странную деформацию матраса на мягкой стороне, которой постоянно спим. Ламинат в комнате уложил за день и решил разобраться с матрасом, но не тут-то было, комки как не пытался расправить, не получалось. Решение по вскрытию матраса было принято на следующий день, после некомфортного сна на жесткой стороне матраса. Распорол по верхнему канту и моему взору предстала следующая картина.

Весь верхний слой поролона с эффектом памяти был полностью порван ровно по рисунку вышивки. Матрас эксплуатировался с непромокаемым чехлом, так-же скажу, что на матрас никогда ничего не проливалось и влагу он не впитывал это видно по чистой внешней и внутренней стороне чехла (верхнего слоя матраса), все желтые пятна на поролоне возникли по периметру от клея, а серые от «качественного» войлока. Далее решил покопаться в архиве документов и отыскать гарантию на матрас. Нашел контакты производителя «Аскона», написал письмо приложив все фото матраса и документов с «30 летней гарантией». Матрас прослужил на текущее время 6 лет с небольшим. О чём думала Аскона когда выдавала 30 летнею гарантию на эту линейку матрасов каждый решит для себя сам.

Зайдя на сайт фирмы Аскона Вы не увидите больше эту коллекцию матрасов. Повторяюсь – гарантийного исполнения я не ждал т.к. вскрыл матрас собственноручно, писал скорее от обиды на качество материалов которое было использовано и цену которую я заплатил за матрас 6 лет назад 41107,50 руб.

Далее начался поиск ателье по ремонту именно матрасов в Екб. https://matras-ekaterinburg.ru Созвонился, обговорили ход работ швеи и цену. Швея предложила полностью заменить боковую часть чехла (бурлет) и вшить молнию по трем сторонам, чтобы  матрас открывался как чемодан для дальнейшего обслуживания. Данная процедура с заменой бурлета и вшивом молнии на 6 метров стоило 3100 рублей, что несказанно меня порадовало. После ремонта чехла начались поиски поролона с эффектом памяти размерами 1.8-2, нашел его на озоне за 4411 руб. https://www.ozon.ru/product/porolon-mebelnyy-s-effektom-pamyati-lr-5014-2000h1800-30-mm-penopoliuretan-anatomicheskiy-memori-180-1128236143/

Еще был куплен клей-спрей для ткани за 552 руб. https://www.ozon.ru/product/kley-sprey-stroitelnyy-aerozolnyy-kley-rango-flex-650ml-1335224568/

Итоговый ремонт составил: 8063 руб. + шоколадка швее и неучтенный бензин до ателье. Гораздо дешевле чем покупать новый матрас. Результатом очень довольны.

Результат:

Всем комфортного сна. За текст и ошибки прошу не пинать.

P.S. Мозаика верхнего слоя поролона.

Показать полностью 6
19

МТС списывает комиссию с личного кабинета за пополнение счета

Что-то я не понимаю новой махинации МТС. Собственно была задолженность 338 руб. оплатил 340 руб. Через 5 мин зашёл в личный кабинет и там снова -2руб на счете. Банк комиссию за перевод не списывает. МТС поясняет, что это комиссия за перевод. На каком основании они это делают?
Мне не жалко 4 руб., но дело принципа. Если эти 4 рубля списывать у каждого абонента то там не хилая сумма получится.

МТС списывает комиссию с личного кабинета за пополнение счета
Показать полностью 1
3

СДЭК кривые руки

Как же меня бомбит от таких криворуких доставщиков. Как нужно было ещё паковать, что-бы не разбомбили товар? Не своё, не жалко. Отправил человеку с Верхней-Пышмы в г. Клин фасад ИКЕА белый глянец рингульт который уже днем с огнём не найдёшь, а эти криворукие доставщики все разбомбили. Все ругают почту РФ, а по моему такие кривые руки везде есть. Человек написал в итоге претензию, но ему ответили, что не ждите результата. Оплатил за фасад 2000 + доставка 1500 гребанного СДЭКа и такой результат. У меня слов нет просто.

Показать полностью 4

Samsung с доставкой на дом

Здравствуйте!

Номер заказа: RU190319-02819183 Номер накладной для отслеживания заказа: 495-6636730-6646470

Ваш курьерская служба поражает - заказ на 20.04.19

телефон в подарок родственнику, на сайте курьера доставка на 23.04.19 с оплатой по безналу. В день доставки звонка нет, звоню сам - отвечает девушка (Д).

Д - извините доставить сможем только завтра.

Я - Завтра мне телефон не нужен т.к. он в подарок на сегодня.

Д - Ну ок доставим сегодня.

Я - Оплата по безналу.

Д - информации от samsung нет что Вы по безналу. И курьер уехал в другой район с кассовым аппаратом.

Я - хорошо, я могу ПРИЕХАТЬ к Вам и расчитаться по безналу?

Д - не вопрос, кассовый аппарат есть еще один на месте.


Далее еду за 30-км по пробкам (


Д-извините кассового аппарата нет, но Вы можете перевести деньги через сбер онлайн.

Я - В ахуе, отказываюсь от заказа.


Уважаемая компания Samsung пользуюсь Вышей техникой давно, но такого поворота не ожидал...


Курьерская служба www.cse.ru

Показать полностью 3
3

Как я покупал пуховик в O'Hara

И так происходило все в Екатеринбурге. Хочу рассказать как работают менеджеры и их система резервирования товара для покупателя. 23 числа приглягулся в интернет магазине O'Hara мне пуховик, ну что-же еду на проспект космонав. Моего размера 50 не оказалось. Взял 52, но как-то дома он показался мне большой и я сделал возврат товара на следующей день. Далее менеджер с магазина на проспекте космонавтов выяснила по базе что мой размер есть в Параходе на амундсена (другой конец города по пробкам). По приезду в этот магазин сказали что его нет в наличии. Вы серьезно? Уехал домой в итоге не с чем. Дома вечером 24 числа делаю заказ. 25 числа заказ не обрабатывают, звоню сам в Новосибирск и мне говорят что есть пуховик в Гринвиче на 8 марта и бронируют для меня товар в 14.00, ну хорошо так как я на работе то жена согласилась мне помочь и выкупить товар. Собралась она в 16.30 в итоге пока ехала до магазина менеджер с магазина позвонил мне и сказал что мой товар благополучно продан. Да Вы в своем уме там вобще? Звоню снова в Новосибирск, девушка в итоге говорит что пуховик есть в Параходе где мать вашу я вчера был и этот пуховик там числился и лежал на складе, а ленивые продавцы даже не посмотрели. В итоге жена вернулась по дороге уже домой обратно в магазин и о чудо квэст пройден, товар получен.

Бесплатную доставку за свою некомпетентность O'Hara отказались делать. Надеюсь руководство O'Hara читают пикабу и предпримут меры.

Спасибо моей жене за терпение.)

Как я покупал пуховик в O'Hara
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества