Как я покупал пуховик в O'Hara

И так происходило все в Екатеринбурге. Хочу рассказать как работают менеджеры и их система резервирования товара для покупателя. 23 числа приглягулся в интернет магазине O'Hara мне пуховик, ну что-же еду на проспект космонав. Моего размера 50 не оказалось. Взял 52, но как-то дома он показался мне большой и я сделал возврат товара на следующей день. Далее менеджер с магазина на проспекте космонавтов выяснила по базе что мой размер есть в Параходе на амундсена (другой конец города по пробкам). По приезду в этот магазин сказали что его нет в наличии. Вы серьезно? Уехал домой в итоге не с чем. Дома вечером 24 числа делаю заказ. 25 числа заказ не обрабатывают, звоню сам в Новосибирск и мне говорят что есть пуховик в Гринвиче на 8 марта и бронируют для меня товар в 14.00, ну хорошо так как я на работе то жена согласилась мне помочь и выкупить товар. Собралась она в 16.30 в итоге пока ехала до магазина менеджер с магазина позвонил мне и сказал что мой товар благополучно продан. Да Вы в своем уме там вобще? Звоню снова в Новосибирск, девушка в итоге говорит что пуховик есть в Параходе где мать вашу я вчера был и этот пуховик там числился и лежал на складе, а ленивые продавцы даже не посмотрели. В итоге жена вернулась по дороге уже домой обратно в магазин и о чудо квэст пройден, товар получен.

Бесплатную доставку за свою некомпетентность O'Hara отказались делать. Надеюсь руководство O'Hara читают пикабу и предпримут меры.

Спасибо моей жене за терпение.)

Как я покупал пуховик в O'Hara Ohara, Резервирование, Интернет-магазин, Длиннопост