Привет, пикабушники. Хочу поделиться опытом заказа товара со скидкой на Яндекс.Маркете, показать сервис лицом и качество поддержки.
Итак, заказ был сделан 12.11. Заказывал в подарок часы Casio GST-B400. Цена была довольно вкусная, да ещё Яндекс.Маркет давал одноразовый промокод на скидку 20% в честь «распродажи 11.11». Обычная цена таких часов в РФ около 35000 рублей, а тут 22,5 тысячи. Супер подумал я, и заказал. Система упорно предлагала оплатить только онлайн, но хорошо мне ума хватило не оплачивать их заранее. Продавец Time Laps, а доставка самого Яндекса. И Яндекс определил, что ему на доставку за МКАД понадобиться 5 дней. Ну ладно, меня устраивало. Заказал, жду.
Первый звоночек, что мне стоит закатать губу прозвенел спустя 4 суток. Я увидел, что заказ мой по прежнему находится в обработке, и никуда не едет. А товар более не в наличии. Ну бывает, подумал я, и написал в поддержку, уточнить, что за задержка. В поддержке мне сказали, что всё будет в срок, т.е. завтра жди.
На самом деле, ничего там не выясняли, с продавцом не связывались даже... Потому что далее, в день доставки 17 числа, пришло это.
А дальше меня двое суток пинали в службе поддержи. В чате просто отписываются, без что им надо 2 суток на определение новой даты доставки (их же службы доставки). А по телефону откровенно врут, что товар едет, вот я уже вижу, что завтра или после завтра товар к Вам приедет. Просто сбой какой-то, и на сайте Вы не видите. К слову, ни завтра, ни послезавтра он не приехал. И вообще не выезжал в мою сторону даже.
Самое тупое было, что мне предлагали переоформить заказ, и воспользоваться брошенной костью в виде промика на целых 500 рублей. То есть, купить часы не за 22500, а за 35400. Бред! Кстати, никаких промокодов я в почте так и не увидел)
Ну и дальше начался просто игнор. Никакой информации, ни почему, ни когда за 2 суток мне так и не выдали.
По итогу, пошли 8 сутки с заказа. Товар по прежнему в обработке, и не отгружался судя по сайту. Саппорт игнорит, тянет резину, информации не даёт. Жду отмены заказа по техническим причинам =)
После беру.ру, я уже было подумал, что Яндекс наконец наладил работу своей доставки, т.к. нормально получил несколько товаров до этого. Но вот опять наступил на грабли. Сплошной негатив.