j3vj3v

На Пикабу
Дата рождения: 10 апреля
16К рейтинг 3 подписчика 12 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
786

Ответ на пост «В Забайкалье азербайджанец застрелил экс-жену, сбежавшую от него из-за избиений и измен»12

Пиздец комментарии, пардон май френч!

Виктим-блейминг и нацизм во всей красе. Мало русских ванек, которые своих подруг калечат и преследуют? Ну да, не разглядела женщина урода, зато потом, когда разглядела сделала всё максимально правильно: ушла от него и заявила в полицию, когда начались угрозы. В чём виновата то? Здесь виноваты: этот урод, и сотрудники полиции, которые не отреагировали на заявление женщины, которая совершенно справедливо опасается за свою жизнь и пришла за помощью.

А те, кто пишут "чернильница, сама виновата" - узколобые придурки, готовые надеются, что с ними ничего плохого не случится, потому что они то ошибок никогда не совершают, и все делают правильно: не встречаются "с чурками", не ходят одни поздно вечером, освещая дорогу пятнадцатым айфоном, не садятся в такси к незнакомым водителям, не надевают юбки выше колена и вообще идеально разбираются в людях. Виктим-блейминг это страх, прикрытый иллюзией контроля над ситуацией, что если вести себя определенным образом, можно гарантировать себе безопасность - следовательно, жертва вела себя неправильно и поэтому сама виновата.

11

Ответ на пост «Неужели закон заработал?»1

Был у меня тоже опыт с мошеннической подпиской.

Года 3 назад везде в интернете были рекламы тренировочных планов. На картинке разные типы телосложения, и мол, пройдя онлайн анкетирование получишь план, наиболее эффективный именно тебе.

Решил ради интереса пройти: на сайте несколько вопросов: о возрасте, росте, весе, физической активности, предпочтениях и ограничениях и т.п., и после этого предлагают получить план всего за 1р вместо 900р - мол, сейчас акция, которая заканчивается через неделю. Ну ок, нажимаю "купить", открывается окошко для ввода e-mail, мол оформляем подписку (в контексте ввода e-mail это слово понимается вполне однозначно), далее форма оплаты. Списывается рубль, далее на почту начинают приходить письма про физические упражнения, ссылки на их ресурс с видео и так далее. Все хорошо.

А через неделю с карты списывается 900р! Сразу сопоставляю это списание с этим сайтом, пишу в поддержку - мол верните, мы так не договаривались. На что мне отвечают, что покупая курс, я согласился с их офертой, ссылка на которую была на странице оплаты, так что все честно. Изучаю оферту - на 7й странице появляется первая информация о сути услуги, и то, если читать не сильно внимательно (седьмую то страницу сухого текста), можно не заметить. И "акция", где рубль вместо 900 - это просто стоимость первой недели подписки. Но, формально, они здесь правы - оферта есть, условия прописаны. А по сути понимаю, что все сделано, чтобы покупатель это не заметил.

Подписку на сайте, конечно, после этого нашел и отменил. Снова пишу: вы своим сайтом, где продаете курс, а так же рекламными постами в соцсетях вводите в заблуждение, не упоминая важной информации об услуге - это нарушение закона о рекламе. Снова отвечают, что все честно - в оферте было написано, никто ничего не скрывал, подписку отменили, больше списаний не будет, мол что тебе ещё надо.

После этого написал в поддержку банка, описал ситуацию, нарушение продавцом закона о рекламе и ведение в заблуждение и запросил проведение операции чарджбэк. Довольно скоро деньги вернулись.

После этого, встречая подобную рекламу, всегда оставлял под ней комментарий о сути этой услуги и отправлял жалобу как на мошенничество. Потом ещё заметил, что под одинаковыми рекламами скрывались несколько разных ИП или ООО.

Показать полностью

Продавец отказывается заменить некачественный товар, предлагает только вернуть деньги

Всем привет! Вопрос, наверное, к лиге юристов. 24 февраля приобрёл в интернет магазине смартфон, который через неделю стал регулярно рандомно выключаться и перезагружаться. 10 марта (на 14й день) вернул его в магазин на проверку и написал заявление на замену некачественного товара на исправный. Вчера, 13 марта, мне звонят из магазина и предлагают вернуть деньги, так как заменять не на что и новая поставка будет неизвестно когда. Меня же такой вариант не устраивает по понятным причинам: за 2 недели стоимость подобного смартфона (всех смартфонов) сильно изменилась, к тому же действительно в наличии эту модель сейчас найти не получается (mi 9se - единственный доступный Android компакт с адекватной начинкой)

Какие у меня есть варианты по закону? Можно ли требовать денежной компенсации на величину подорожания техники?

Upd: в момент написания заявления (10 марта) администратор магазина подтвердила, что телефоны этой модели ещё оставались в наличии в небольшом количестве. В воскресенье, когда проверку телефона магазин завершил, в наличии уже не было.

Отличная работа, все прочитано!