Yota снова занимается разводом клиентов
Решила сменить оператора спустя 10 лет. Выбрала тинькофф, так как у них есть услуга установки e-sim без походов в офис дистанционно, ну и есть дешевые тарифы для приема смс (живу заграницей, использую только смс коды для банков).
Первые приколы случились через несколько дней после начала переноса номера
Я не сдаюсь и иду в поддержку уточнить актуальность данных. Все ок, они в порядке. Подаю заявку и её снова отменяют по причине не совпадения данных. Вот прикол
Затем снова и снова отменяют
Все это напоминает мне цирк! В йота я полностью разочарованна. Раньше еще пользовалась их модемом, но теперь видимо придется выбросить
В общем ребят, никому не рекомендую этот геморрой и жалею, что когда то выбрала именно йота. Теперь они меня абъюзят и не дают уйти спокойно, отменяют переносы номера, выдумывают несоответствие паспортных данных и другие приколы.
А в ВКонтакте вообще у них общается ИИ, что делает эту контору еще более комичной и жалкой
Если кто знает, как грамотно решить проблему, подскажите. Я устала каждый день подавать новую заявку и получать отказ…
@Yota, ваш комментарий тоже очень жду, так как с ботами устала общаться в чате