Yota снова занимается разводом клиентов

Решила сменить оператора спустя 10 лет. Выбрала тинькофф, так как у них есть услуга установки e-sim без походов в офис дистанционно, ну и есть дешевые тарифы для приема смс (живу заграницей, использую только смс коды для банков).

Первые приколы случились через несколько дней после начала переноса номера

Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Я не сдаюсь и иду в поддержку уточнить актуальность данных. Все ок, они в порядке. Подаю заявку и её снова отменяют по причине не совпадения данных. Вот прикол

Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост
Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Затем снова и снова отменяют

Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

Все это напоминает мне цирк! В йота я полностью разочарованна. Раньше еще пользовалась их модемом, но теперь видимо придется выбросить

В общем ребят, никому не рекомендую этот геморрой и жалею, что когда то выбрала именно йота. Теперь они меня абъюзят и не дают уйти спокойно, отменяют переносы номера, выдумывают несоответствие паспортных данных и другие приколы.

Yota снова занимается разводом клиентов Yota, Сотовые операторы, Сотовая связь, Мобильные телефоны, Обман клиентов, Служба поддержки, Негатив, Длиннопост

А в ВКонтакте вообще у них общается ИИ, что делает эту контору еще более комичной и жалкой

Если кто знает, как грамотно решить проблему, подскажите. Я устала каждый день подавать новую заявку и получать отказ…

@Yota, ваш комментарий тоже очень жду, так как с ботами устала общаться в чате

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)