fesson
Сборник Работ Русских CG - 3d Художников №2 (Алексей KaranaK Пятов)
Сборник Работ Русских CGI - 3d Художников №1 ( Мария Панфилова )
Создание Сюжетных 3d Игр Для Браузера с Нуля До Готового Проекта. часть 0.5
Всем привет, я занимаюсь разработкой мобильных и web приложений ( в том числе и игр ) уже долгое время.
За последние несколько лет работы с WebGl ( технология отображения 3d в браузере ) накопилось знания на целый курс, которым я бы хотел поделиться с вами.
Крутость технологии в том, что она может выдать практически консольное качество графики прямо на странице сайта или соц. сетей. А HTML5 это самый доступный язык для новичков!
В связи с этим планирую ежедневно выкладывать здесь каждую новую часть курса. На протяжение всего времени мы с вами создадим три проекта:
- простой платформер (на чистом HTML5),
- небольшую rpg с генерацией уровней (уже используется 3d),
- локацию полноценной игры, со всеми элементами (инвентарь, несколько квестов, NPC, окружение и т. д.).
Стоит отметить, что первый проект рассчитан на новичков, которые до этого момента и понятия не имели , что будут заниматься разработкой игр. Именно для них мы начнем с самых основ:
- Общие вопросы связанные с разработкой игр.
- структуры языка HTML5 (HTML, CSS, JS, THREEJS),
- решения элементарных задач, применительно к платформеру - это загрузка уровня, перемещение, гравитация, столкновение со статическими объектами, противниками, предметами и т. д. И все это мы разберем с нуля, без движков и плагинов.
Если вам интересная тема создания игр для web или технология отображения 3d в браузере, поддержите пожалуйста пост. Комментарий для минусов ниже.
Вечером выложу первую часть (каждая по 5 - 15 минут).
Оригинальный способ научиться рисовать
Всем привет! Каждый из нас хоть раз в жизни провал научиться рисовать под впечатлением от работ крутых художников. Но вот проблемка, четкие указания, как это сделать, трудно найти. Первое, что приходит в голову, это пойти на курсы в худ. школу. или смотреть сотни уроков на youtube, где сначала рисуют два овала, а потом целую сову. Мы тут подумали и решили реализовать совой подход. Представьте себе онлайн графический редактор, как photoshop, в который встроены сотни уроков, от основ, до продвинутых занятий. Где за каждое правильное действие вы получаете очки опыта, повышаете уровень, ну и свое мастерство соответственно. Задания построены таким образом, чтобы эффективно тренировать все необходимые навыки для художника, глазомер, чувство формы, светотени, богатое воображение и т. д. Если подумать, то и для двух овалов нужно обладать определенными навыками.
Мы только в самом начале пути. Но очень надеемся, что вы нас поддержите своим вниманием. Ссылка на проект: фактор-ч.рф