fasolyasido

На Пикабу
9446 рейтинг 9 подписчиков 10 подписок 4 поста 4 в горячем
70

Ответ на пост «О том, как важно здороваться»4

Работала на олимпиаде в Сочи кассиром по-русски говоря в буфете в стадионе Айсберг, где проходили соревнования по фигурному катанию и шорт-треку.

Подходит однажды мужчина солидно одет, на вид лет 60, я понимаю, что лицо знакомое и тембр голоса, но не понимаю кто это.

Я как и всегда вежливо и улыбчиво принимаю заказ, он расплачивается картой, а у нас терминал был глюченный печатал чеки с задержкой, спрашиваю: вам нужен чек? нужно чуть-чуть подождать, он отвечает: нет, спасибо.

Разворачивается, отходит на пару метров и тут на него бежит толпа канадцев(на олимпиаде в Сочи легко было понять кто откуда, все ходили в атрибутике своей страны, еще и обмотавшись флагами) и кричат: «Please, can we take photo with you!”

Тут я уже напряглась, кто же этот русскоговорящий мужчина, с которым сейчас фоткаются иностранцы, и кого я к своему стыду не узнала?
А в этот момент печатается чек, читаю имя держателя карты: V.Pozner

536

Как я диван на Озон купила

В субботу я написала простыню текста о том, Как я диван на Озон покупала, это вторая часть и сразу хэппи-энд!

Мне действительно привезли диван сегодня - 17-го числа ровно как и пообещали в комментариях @Ozon. А возврат 990р за первую доставку пришел в воскресенье утром.

Я, конечно, очень рада, что моя история так закончилась и не без помощи Пикабушников, которые нещадно тегали Озон в комментах)
Спасибо всем большое!

Но осадочек-то остался. Получается, если у тебя нет возможности или времени писать в соцсети посты-жалобы, то ты можешь забыть о своем заказе и своих деньгах за доставку. Я таких историй нагуглила с десяток про доставку, которую не возвращают, плюс истории в комментариях под первым постом.

Не надо так, Озон. Работайте с каждым клиентом так, как будто он уже пишет сюда пост, и будет вам счастье. И нам, конечно, тоже.

А теперь вернёмся к хорошему. Кто-то просил в комментах показать потом как выглядит диван в интерьере, показываю:

Сразу с мужем и полки декоративные повесили, кстати, отличный закос Фикс Прайса под полки из Икеа.

А вот так выглядела кухня «До»

На этом всё. Благодарю всех за внимание и желаю нам всем исключительно приятных покупок на маркетплейсах!

Показать полностью 4
2660

Как я диван на Озон покупала4

Спойлер: долго и не очень успешно.

Итак, мне понравился диван на OZON своей лаконичностью, отзывы отличные, цвет редкий - кирпичный(в основном все оттенки бежевого и серого продают), да вот только в наличии его нет как и других оттенков - все распроданы. Добавляю в избранное, думаю появится - закажем.

Проходит примерно месяц и я вижу, что в наличии у продавца три оттенка и среди них мой кирпичный, а по наличию статус «скоро кончится».

Заказ был оформлен 4 октября, доставка 11 октября, идеально! я пока займусь микроремонтом на кухне перед новеньким диваном.

Обновляя раз в пару дней карточку товара я читала новые отзывы и с нетерпением ждала наш новый поджопник на кухню, как вдруг начали даты доставки меняться сначала на 12 октября, затем на 13 октября.

В то время как я вижу, что если диван заказать сейчас, дата доставки написана «завтра». Я даже спросила об этом в поддержке 9 октября, просто ради интереса, но получила рядовую отписку. Пару дней задерживают? Ничего, подожду.

Итак, наступает 13 октября, мы по очереди с мужем дежурим дома, чтобы не пропустить доставку, но статус заказа в обед меняется на «доставим 22 октября».

Вы знаете что такое женщина, у которой нет времени объяснять, ей надо срочно диван? Итак, я захожу в карточку товара, вижу что если я сейчас оформлю новый заказ доставка будет завтра, то есть 14-го октября со склада в нашей области.

Я начинаю бомбить поддержку Озон, к слову она максимально бесячая они после каждого сообщения клиента закрывают обращение и приходится с ними общаться не внутри одного обращения, а десятком обращений.

Получаю примерно такие ответы:

В итоге я понимаю, что меня «коллеги» просто игнорят, и ждать доставку 9 дней при условии, что доставка возможна завтра - я не буду. Я оформляю сначала новый заказ с доставкой на 14-е число, а затем отменяю старый заказ.

Новая переменная в моей истории: стоимость доставки. Доставка дивана была платная 990р. Мне предлагают возврат только стоимости дивана. Я уже требую, чтобы мне ее вернули, так как услуга доставки товара мне не была оказана, вот что мне отвечают:

У меня сложилось впечатление, что они просто все это время меня игнорили, говорили, что их коллеги решают вопрос, а на деле просто ждали когда я сама сольюсь. Меня бомбило уже не по-детски, мне казалось еще немного и в ход пойдут маты.

Поехали дальше. Мне приходит вечером 13-го возврат стоимости дивана без стоимости доставки. Я пишу в поддержку с требованием вернуть стоимость доставки и угрожаю досудебной претензией, к слову, мой случай попадает под статью 23.1 Последствия нарушения продавцом сроков передачи оплаченного товара потребителю Закона о защите прав потребителя. Вот что я могу потребовать от продавца:

Это не говоря о пени за просрочку. После угроз приходит новое сообщение от поддержки с таким содержанием:

Заказ оказывается пришлось отменить им и деньги вернут в полном размере. Ну ок, ждём, еще ничего не приходило. Кстати, заметьте, они их намереваются вернуть на свой Озон.Счет, в то время как я расплачивалась банковской картой. И не совсем понятна сумма возврата, меня интересуют исключительно 990р за доставку, остальную сумму я уже получила.

Ну а что там со вторым диваном?
Тут я нервно начинаю смеяться.

Доставка была на 14 октября. В 9 утра 14-го числа я вижу, что статус сменился на «у курьера», доставка с 10:00 до 22:00. Есть контакты курьера, я ему звоню узнать во сколько хотя бы примерно ожидать доставку хотя бы первая половина дня или вторая, потому что сидеть дома целый день это сложно и это еще одна моя претензия к Озон, в другом маркетплейсе, например, видно перемещения курьера по карте и указывается сколько доставок у него перед моей.

Итак, курьер говорит, не знаю ждите. В 18:30 я звоню ему еще раз узнать он воообще приедет или нет и он отвечает: я сегодня не успею уже к вам.

15 октября, статус всё еще у курьера, но вот времени доставки нет(на скрине есть время, оно пропало позднее). Контакты курьера в приложении вчерашние, звоним спрашиваем во сколько его ждать, на что он отвечает: а я вам сегодня заказ не везу, я ничего не знаю, в ваш город поехал вообще другой курьер.

Ну что ж, я начинаю опять писать в поддержку.
Их ответ меня просто убил.

В течение нескольких ДНЕЙ со мной свяжутся, чтобы дать контакты курьера, который по идее должен был сегодня доставить мне заказ.

Если вдруг кто-то кроме сммщика Озона дочитал до сюда, возьмите печеньку
А еще пока я писала это полотно мне поставили новую дату доставки: 17 октября с 10:00 до 22:00.

Зачем курьеру с 14-17 октября возить с собой мой диван мне не понятно. Озон, у вас есть ответ на этот вопрос?

Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества