64

Ответ на пост «Как я диван на Озон покупала»

Несмотря на то, что пост был прочитан, тоже решились на покупку с озон доставкой, но только не дивана, а духовки.
Изначально заказ был сделан на 6 ноября.
Не буду особо говорить о временном окне ожидания курьера в 9 часов (с 14:00 до 23:00).
В указанную дату уже в восемь вечера решили уточнить, всё ли в порядке, в чате подтвердили, что можно ожидать.

После истечения времени доставки дата была автоматически перенесена на 08.11, в чате имелась функция выбора иной даты, и чтобы была возможность отпроситься с работы, выбрали доставку на 07.11

Естественно и в эту дату ничего не доставили, день потерян, доставку перенесли на 12.11

12-го решили уточнить статус заказа, и...

"Заказ был выдан 9-го, оцените, пожалуйста, товар"
На данный момент круглосуточная поддержка @Ozon, ради оперативности которой закрыли операторов горячей линии, молчит ¯\_(ツ)_/¯
Бот, тем временем, не может определиться извиняться за то, что доставку перенесли или поздравить с тем, что товар доставлен.
Выводы делайте сами.

Показать полностью 4
4

Ответ на пост «Как я диван на Озон покупала»

Как я понимаю автора оригинального поста.
У Озона видимо проблемы с доставкой мебели или продавцы, получив заказ, начинают только изготавливать эту мебель.
13го сентября делаю заказ прикроватных тумб.

Ставлю доставку на ближайший выходной день, т.к. временной промежуток доставки у них совсем не удобный.
В какой-то момент нам нужно отлучиться буквально на час, но перед этим решаем позвонить курьеру и уточнить его местоположение, а то вдруг рядом. После нескольких гудков мой звонок сбрасывают. Ну всякое бывает, может за рулём, может разгружается.
Пропускаем ещё несколько часов ожидания, время 8 вечера, опять пробую звонить - занято, снова набираю - гудки и сбрасывают. Так продолжалось вплоть до 10 вечера, но с курьером я не поговорил. А потом мне перенесли доставку.
Решаю отменить заказ, видя что новый привезут раньше, чем дата перенесенного, но уже в пункт выдачи, т.к. это будний день.

И...этот заказ тоже был впоследствии отменён, т.к. прождали мы долго, писал я в поддержку, но там чисто шаблонные ответы: "возникли трудности на одном из этапов доставки, ждите".
А тумбы эти единственные что нам с женой понравились, да и вписывались в финансы.
Поэтому после долгих просмотров всего остального и не найдя ничего подходящего, мы решаемся заказать эти тумбы в третий раз, но плюсом ещё стол.
Выбор даты доставки опять воскресенье и никак раньше.
В воскресенье приезжает курьер, как я думал со столом, т.к. изначально его дата доставки могла быть раньше. Но мне затаскивают маленькую коробочку, где оказывается тумба, одна, не две как в заказе.
Я уже нервно смеюсь, но интересно что будет дальше.
В понедельник звонок от курьера в обед, что он привезёт через 5 минут заказ и просит быть дома. Только тебя, милый, сижу и жду. Договорились что оставит в пункте выдачи у дома.
В течение дня некогда было зайти в приложение, поэтому когда шел за заказом, был уверен, что сейчас надо тащить стол, но мне выдали вторую тумбу.

А вот стол, стол мы ждём до сих пор. Сегодня никто не звонил и скорее всего не позвонит, доставку перенесут на завтра, а там и на после завтра. Вот только если доставят в будний день, на встречу курьеру не пойду, никаких "оставить в пункте выдачи", т.к. за доставку уплочено 800р, без права выбора пункта выдачи и самовывоза.

Показать полностью 4
25

Ответ на пост «Как я диван на Озон покупала»

Прочитал пост раза 3.
Был я по обе стороны баррикад( кроме работы в самой компании Озон)
1. Работал в мебельном цеху. Диваны никогда не делали «на склад», все строго по оплаченному заказу.
( возможно ваш заказ не могли быстро собрать и отгрузить в озон)
Тем более сейчас осень и это в продажах ( в сферах где я был продажником) - всегда сезон. А это Значит цех загружен и просто не успевает его собрать.
2. Был курьером. Возил пару раз диваны ( для понимания- это было в Оренбургской области)
Были всякие заморочки - сломалась машина, не могли поднять и занести диван из-за узких проходов и тд. И так же не успевали ко всем клиентам в срок ( но кого это должно волновать? Обещали привезти 10? - везите, а дальшениипет)
3. Возил заказы в Москве( компьютеры)- пробки, и на 1 заказ мог убить целый день… особенно в Подмосковье, числа так 25 декабря… жесть была…
4. Сам продаю сейчас на ВБ и озоне. ( никак не диваны)
В следствии «напряженной» ситуации- все стало задерживаться ( поставка товара до меня), я же в свою очередь просираю все сроки отгрузки на озон и вб.
ВБ - за это штрафует (не знаю как озон, вроде ничего не прилетало)
А за мой отказ в поставке товара на вб штраф около 30%.
Снять с продажи то что нет в наличии? - можно, но когда карточек около 500+ то это сложно отследить.
По поводу отписок от службы поддержки- возможно у Озона есть специально обученные люди которые следят за чатом и вам пишут. Но так же они должны как то коммуницировать с «магазином» который выложил этот товар.
А вот в магазине мало таких людей. Там сидит бедный манагер и смотрит этот чат раз в день.
Так что - озон скорее в душе не знает где и что едет и вообще есть ли такой товар 😅.
Ну и вам прилетает шаблонный ответ с размытым объяснением.
Что делать вам в такой ситуации?
Поищите эту фирму в поиске- по инн или названию организации.
Скорее у них есть сайт, телефон, и какой либо шоу рум. Там можно созвониться и более точно узнать какую либо информацию.
Доставка?
Скорее можно как то будет решить вопрос через Яндекс такси с грузчиками - да дороже, но возможно быстрее.
Не в вашем городе эта контора?
Есть другие компании кто сможет вам его привезти. Все это решаемо ( если диван вас так зацепил)
Ну и в обход озона - это может быть дешевле ( стоимость товара)
Маркетплейсы берут не плохую комиссию, а продавец включает ее в стоимость товара.
Надеюсь я вам помог с описанием общей картины происходящего😉

Показать полностью
2660

Как я диван на Озон покупала

Спойлер: долго и не очень успешно.

Итак, мне понравился диван на OZON своей лаконичностью, отзывы отличные, цвет редкий - кирпичный(в основном все оттенки бежевого и серого продают), да вот только в наличии его нет как и других оттенков - все распроданы. Добавляю в избранное, думаю появится - закажем.

Проходит примерно месяц и я вижу, что в наличии у продавца три оттенка и среди них мой кирпичный, а по наличию статус «скоро кончится».

Заказ был оформлен 4 октября, доставка 11 октября, идеально! я пока займусь микроремонтом на кухне перед новеньким диваном.

Обновляя раз в пару дней карточку товара я читала новые отзывы и с нетерпением ждала наш новый поджопник на кухню, как вдруг начали даты доставки меняться сначала на 12 октября, затем на 13 октября.

В то время как я вижу, что если диван заказать сейчас, дата доставки написана «завтра». Я даже спросила об этом в поддержке 9 октября, просто ради интереса, но получила рядовую отписку. Пару дней задерживают? Ничего, подожду.

Итак, наступает 13 октября, мы по очереди с мужем дежурим дома, чтобы не пропустить доставку, но статус заказа в обед меняется на «доставим 22 октября».

Вы знаете что такое женщина, у которой нет времени объяснять, ей надо срочно диван? Итак, я захожу в карточку товара, вижу что если я сейчас оформлю новый заказ доставка будет завтра, то есть 14-го октября со склада в нашей области.

Я начинаю бомбить поддержку Озон, к слову она максимально бесячая они после каждого сообщения клиента закрывают обращение и приходится с ними общаться не внутри одного обращения, а десятком обращений.

Получаю примерно такие ответы:

В итоге я понимаю, что меня «коллеги» просто игнорят, и ждать доставку 9 дней при условии, что доставка возможна завтра - я не буду. Я оформляю сначала новый заказ с доставкой на 14-е число, а затем отменяю старый заказ.

Новая переменная в моей истории: стоимость доставки. Доставка дивана была платная 990р. Мне предлагают возврат только стоимости дивана. Я уже требую, чтобы мне ее вернули, так как услуга доставки товара мне не была оказана, вот что мне отвечают:

У меня сложилось впечатление, что они просто все это время меня игнорили, говорили, что их коллеги решают вопрос, а на деле просто ждали когда я сама сольюсь. Меня бомбило уже не по-детски, мне казалось еще немного и в ход пойдут маты.

Поехали дальше. Мне приходит вечером 13-го возврат стоимости дивана без стоимости доставки. Я пишу в поддержку с требованием вернуть стоимость доставки и угрожаю досудебной претензией, к слову, мой случай попадает под статью 23.1 Последствия нарушения продавцом сроков передачи оплаченного товара потребителю Закона о защите прав потребителя. Вот что я могу потребовать от продавца:

Это не говоря о пени за просрочку. После угроз приходит новое сообщение от поддержки с таким содержанием:

Заказ оказывается пришлось отменить им и деньги вернут в полном размере. Ну ок, ждём, еще ничего не приходило. Кстати, заметьте, они их намереваются вернуть на свой Озон.Счет, в то время как я расплачивалась банковской картой. И не совсем понятна сумма возврата, меня интересуют исключительно 990р за доставку, остальную сумму я уже получила.

Ну а что там со вторым диваном?
Тут я нервно начинаю смеяться.

Доставка была на 14 октября. В 9 утра 14-го числа я вижу, что статус сменился на «у курьера», доставка с 10:00 до 22:00. Есть контакты курьера, я ему звоню узнать во сколько хотя бы примерно ожидать доставку хотя бы первая половина дня или вторая, потому что сидеть дома целый день это сложно и это еще одна моя претензия к Озон, в другом маркетплейсе, например, видно перемещения курьера по карте и указывается сколько доставок у него перед моей.

Итак, курьер говорит, не знаю ждите. В 18:30 я звоню ему еще раз узнать он воообще приедет или нет и он отвечает: я сегодня не успею уже к вам.

15 октября, статус всё еще у курьера, но вот времени доставки нет(на скрине есть время, оно пропало позднее). Контакты курьера в приложении вчерашние, звоним спрашиваем во сколько его ждать, на что он отвечает: а я вам сегодня заказ не везу, я ничего не знаю, в ваш город поехал вообще другой курьер.

Ну что ж, я начинаю опять писать в поддержку.
Их ответ меня просто убил.

В течение нескольких ДНЕЙ со мной свяжутся, чтобы дать контакты курьера, который по идее должен был сегодня доставить мне заказ.

Если вдруг кто-то кроме сммщика Озона дочитал до сюда, возьмите печеньку
А еще пока я писала это полотно мне поставили новую дату доставки: 17 октября с 10:00 до 22:00.

Зачем курьеру с 14-17 октября возить с собой мой диван мне не понятно. Озон, у вас есть ответ на этот вопрос?

Показать полностью 16
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества