faceaccount

поставил 121 плюс и 559 минусов
2089 рейтинг 9 подписчиков 2 подписки 2 поста 2 в горячем

Ищу квартиру на новый год в Таллине...

И натыкаюсь на это шикарное предложение

Ищу квартиру на новый год в Таллине... Жилье, Новый Год, Таллин

Зато в центре города...

Интересно, снимет ли кто?)

Реально дешевый отдых

Увидел я тут пост https://pikabu.ru/story/otdyikh_v_bolgarii_layfkhak_5946383

И решил помериться письками с @advocat77 )

Я нищий студент, денег у родителей на путешествия не беру (они, если честно, и не знают о 2/3 моих путешествий), поэтому приходится выкручиваться и искать, где что на халяву.

Летал я пару месяцев назад в Италию из Спб. Шенген у меня всегда есть, но его стоимость относительно небольшая)

Так вот, начнем с билетов. Летел из Москвы "Победой", которую, кстати, вчера поносили тут в комментах. У поебды есть несколько замечательных плюшек вроде распродаж при открытии нового сезона. Т.е. раз в полгода победа добавляет рейсы на следующий сезон, и первая пара-тройка билетов на каждый рейс стоит 500 рублей. Конечно, есть пара нюансов: не на каждом рейсе будут билеты за 500, особенно на таких топовых направлениях типа "в Барселону" или "в Братиславу". Плюс ко всему за пару дней до открытия сезона на сайте караулят тысячи таких же как и я, поэтому билеты сметаются мигом. Но я готовился и верил.

Пришлось написать себе бота для телеграма, который каждые 5 минут парсил сайт победы и уведомил меня, как только появились дешевые билеты. И мне повезло :)

Реально дешевый отдых Италия, Путешествия, Лоукостер, Длиннопост

Все 2 года своего совершеннолетия я летаю лоукостами. Кажется, всего раз я летал обычным экономом. Поэтому особого дискомфорта в победе я не почувствовал. Персонал даже поинтереснее, чем в европейских лоукостах)

Трансферы я учитывать не буду, это всегда недорогие городские автобусы. Даже и не помню, сколько они стоили в Венеции.

Далее мой маршрут пролегал через Флоренцию, Пизу в Рим. Поезда Венеция-Флоренция, Пиза-Рим, Рим-Венеция стоили по 10 евро, т.к. покупал за месяца 3 (опять же, первая пара билетов -- самые дешевые). Впервые в жизни катался на поезде, чья скорость была больше 150км/ч. Оказывается, у них это обычное дело, а у нас -- сенсация :( Все скрины прикреплять не буду, ибо они одинаковые)

Реально дешевый отдых Италия, Путешествия, Лоукостер, Длиннопост

На самом деле, ехал я только ради Венеции и Рима, т.к. без ума от них. Но чтобы не повторяться, решил втиснуть в 1 день Флоренцию и Пизу. И хорошо, что не больше) Если Флоренция еще ничего такая, то Пиза -- это полное дерьмо. Весь вечер ждали, когда же наконец-то нас отвезут в Рим. Кстати, от Флоренции до Пизы добрался фликсбасом. Обычная цена за билет 5 евро, но на ебэе я нашел купон за 1 евро и цена получилась...

Кажется, по транспорту все. В итоге все билеты вышли:
РЖД (спб-мск-спб) 1600₽ + Победа 900₽ + 3 поезда 30€ + Автобус 1€ = 4750₽.

Теперь о жилье. Начну с того, что попроще. Наткнулся я как-то на один купон от букина: "Забронируй на 80+$ и получи 40$ обратно". Поэтому пришлось искать хостел побохаче, чтобы уложиться в рамки) В итоге с одного человека (ездил с девушкой) довольно неплохой хостел с завтраками и добрым индусом на 2 дня вышел 20$.

А вот с жильем в Риме все произошло гораздо интереснее) Наверное, в октябре в сети всплыл купон на 200$ на airbnb. Я церемониться не стал и сразу забронировал на денек шикарную квартиру с сауной в Хельсинки. Но, конечно же, на следующий день мою бронь отменили без всяких уведомлений. Видимо, промокод был багом. Но студенческая жизнь научила меня просто так не отпускать халяву, поэтому я зарегал аккаунт в твиттере и написал им публичное сообщение вроде: "Ну как так вы, я уже купил билеты и цветы для своей девушки, мы собирались в сауне отпраздновать золотую свадьбу, а вы так разрушили наши планы, впервые попытался воспользоваться вашим сервисом и такой кидок....". В общем, купон на удивление вернули, видимо, пекутся о своей репутации. Да и компания не российская)

На этот купон я снял крутейшую квартиру прямо возле Ватикана.

Реально дешевый отдых Италия, Путешествия, Лоукостер, Длиннопост

Получается, за жилье я отдал 20$ = 1250₽.

По поводу остальных трат -- скрывать не буду -- получилось далеко не бюджетно) Перед поездкой я получил хороший заказ на фрилансе, поэтому в Италии ни в чем себе не отказывал (по нищебродским меркам :) ). Если банковская выписка не врет, то за неделю я потратил 200€.

В итоге вся поездка вышла примерно 20.5к (это если считать по нынешнему курсу).

Меня удивляют люди, которые говорят, что путешествовать дорого. Я всегда агитирую кого-то куда-то сгонять, но у всех "нет денег". Я путешествовал автостопом и лоукостами. И получалось довольно бюджетно. Так что, я надеюсь, мой пост побудит кого-то подняться с дивана и куда-то рвануть, ведь это прекрасно :)