Решил я однажды перейти на семейный тариф Яндекса
Жена стала жаловаться, что кончилось место на телефоне и я подумал, а почему бы не подключить семейный премиум от Яндекса. Учитывая, что у меня есть подписка, личный премиум, то я почему-то подумал, что его можно "проапгрейдить". А итоге, тех поддержка, мне кажется сначала не понимала, чего я хочу, а потом сказали, перейти нельзя, деньги с оплаченной годовой подписки вернуть нельзя...







Т.е. По правилам яндекса, я так понимаю если ты оплатил на год, то услуга считается выполненной после оплаты?
Кто-нибудь может объяснить насколько это законно? Почему я не могу закрыть подписку оплаченную на год в любой день, с приостановлением самой услуги? Тех. поддержка ссылается на этот пункт?
2.6. Права доступа к расширенным функциональным возможностям программы Яндекс Почта считаются предоставленным Пользователю на Период Лицензии в полном объеме с момента оплаты Пользователем Лицензии на сервисе Яндекса при условии отражения факта оплаты в электронной системе учета платежей Яндекса (либо с иного момента в случаях, указанных в Личном кабинете).
Обязательства Яндекса по предоставлению Пользователю прав путем удаленного доступа к расширенным функциональным возможностям программы Яндекс Почта считаются выполненными перед Пользователем независимо от того, было ли затребовано Пользователем соответствующее исполнение от Яндекса в период Лицензии, а также независимо от фактического количества и объема использования Пользователем соответствующих расширенных возможностей Сервиса в рамках Периода Лицензии.
В итоге, не понимаю логики, хотел платить больше денег яндексу, подключить семью. А после такого отношения даже не хочется и личный акк себе оставлять....