enalskiy

enalskiy

Спортсмен-любитель, миллионер, творческий человек.
Пикабушник
поставил 82 плюса и 0 минусов
116 рейтинг 1 подписчик 13 подписок 5 постов 0 в горячем

10.06.2023. Велогонка "Суббота"

В прошлый раз мой рассказ о "Ла страде" нашёл здесь неплохой отклик. Пикабушники раздавали мне советы, как быть в случившийся ситуации. Всем спасибо! А я продолжу рассказывать о том, что было дальше.

Я занял сорок третье место на июньской велогонке "суббота" со временем 49 минут 15 секунд. На третьем снизу месте оказался. С результатом 31 минута 55 секунд победил Виктор Манаков.

У меня средняя скорость у меня оказалась небольшой - 30,45 км/ч. В чём дело? Ведь я должен прогрессировать, а съездил хуже чем на предыдущей своей гонке с раздельным стартом, проходившей к тому же на той же трассе. Те же самые 25 километров. Та же деревня Матокса. И тем не менее я проехал более чем на 2 минуты хуже. Напомню, в мае мною было показано время 46 минут 58 секунд.

Сам не знаю почему это всё произошло, всё-таки тренировался, должен был быть прогресс. Правда, так получилось что первая тренировка после предыдущей моей гонки "Ла Страда" показала, что я устал. Но тренировка эта была через неделю после "Ла Страды". За это время даже можно было бы от нескольких гонок восстановится. Но такого не случилось, а это означает усталость была от чего-то другого.

Могу предположить от чего я так устал. Банально плохо высыпаюсь. Но с этим не знаю как бороться. Потому что не высыпаюсь из-за того, что пытаюсь денежки заработать.

Я, кстати, де-юре стал профессиональным блогером. Фактически конечно нет, потому что мой заработок на момент отчётной гонки лишь немного превысил отметку в полрубля. Но юридически профессионалами считают тех кто хоть что-то зарабатывает. Заработал я эти деньги на сервисе "паблико" - https://pabliko.ru/@enalski/

И ещё осенью пришли денежки от сервиса «яппи» — https://yappy.media/n/enalskiy?utm_source=url&utm_medium=share . Причём в «яппи» мне доход принёс именно велоблог. Но об этом я расскажу в другой раз. Потому что до осени в момент отчётной гонки ещё было далеко.

У меня есть куча всяких вариантов как добыть денежки. Не все их афиширую, но стараюсь что-то делать и в итоге из-за этого из-за этого не высыпаюсь. Возможно, что с этим и связаны все проблемы.

В день отчётной велогонки я заметил по дороге к старту, что у меня состояние не очень. Увидел что ноги не крутят так как могли. То есть уже было понятно что я ни на что не претендую и неизвестно побью ли я по времени результат прошлого раза или нет.

Но поскольку у меня уже были представления на каком километре я что показывал на прошлой гонке, например на третьем километре время было 5 минут на секундомере, то и в в этот раз стартовать постарался быстро. Но на третьем километре время уже было 5 минут 15 секунд.

Я понимал что в этот раз у меня выносливость чуть получше и могу побольше себе позволить поработать на пульсе выше анаэробного порога. В прошлый раз я после третьего километра немного отдыхал. На этот раз не получилось отдохнуть, но скорость всё равно была небольшой. И я не смог ликвидировать то отставание от прошлого графика, которое было.

Чувствовался ветерок. Вроде он был боковым. В принципе всё шло по плану. Я рассчитывал что в районе разворота время будет где-то в районе 24 минут. Может удастся где-то на обратном пути ускориться и ещё на минутку быстрее путь обратно проехать, чтобы побить своё время на прошлой гонке по этой трассе.

Но за пару километров до разворота ( а у нас было 12,5 км туда и 12,5 км обратно ) у меня немного пропали силы. Условно, до этого я ехал на пульсе 173, а пульс стал 165 ударов в минуту. А в этом месте была ещё и горочка. В итоге разворачивался я тогда, когда моё время составляло 24 минуты 45 секунд. То есть я уже почти минуту проигрывал тому графику который себе запланировал.

Голову стала посещать мысль что уже никак я личный рекорд не рекорд побью. А это очень плохо когда к тебе приходят такие мысли! И я долго не мог восстановить пульс опять до 173. То есть я несколько километров проехал на пульсе 165.

Надо было как-то восстановиться от этой нагрузки. Но когда всё пришло в норму проиграно было уже много. Может я неправильно распределил свои силы по дистанции. То есть я уже понимал, что к финишу подъеду со временем 49 минут приблизительно. Хорошо хоть удалось снова восстановить хочешь до 173 и нормально ехать!

Но к сожалению этот "провальчик" на середине дистанции слишком много мне стоил. Так и доехал до финиша со временем 49 минут 15 секунд. Но я изначально ни на что не претендовал, ни на какие призовые места. Так что ничего я не упустил. Просто неприятно, что прогресса нет по ходу сезона. И я стал думать что же мне делать дальше.

Средний пульс, кстати, оказался высоким для меня - 170 ударов в минуту. Хотя это и хорошо, но главное всё-таки то, что у меня случился регресс. Да, конечно, на гонке был ветер. Но он не был каким-то очень сильным, чтобы отобрать у меня целых две минуты по сравнению с прошлой гонкой на этой же трассе.

Заранее скажу, что летние гонки я все провалю. А вот осенью и зимой будет кое-что интересное! Хотя календарная зима ещё и не наступила, но то что будет интересно известно заранее. Но об этом потом.

Видео с гонки:

часть 1 — https://rutube.ru/video/60c10de00496ad5fd72ae045a563a632/

часть 2 — https://rutube.ru/video/c70fe6f39d9d077d089b9f787b1ff8d5/

часть 3 — https://rutube.ru/video/a9c8394a70670d52f27831989ca40df6/

Показать полностью 3

21.05.2023. Велогонка "Ла Страда"

Ещё зимой я выиграл бесплатный слот на питерскую “Ла Страду” или гонку героев. Но к сожалению с ней возникли проблемы. Во-первых на сайте ла страды сложно было найти хоть какую-то информацию. Что нужно для участия? Когда конкретно старт? Я не знал где находить ответы, где эта информация спрятана. В общем какой-то у них сайт какой-то туповатый. Больше информации от людей узнавал и из группы в ВК.

Ещё одна проблема обнаружилась сразу на регистрации. Оказалось, что никому из организаторов ничего не известно про мой бесплатный слот. А платно ездить гонки где у меня нет шансов на призовые места я не собирался. В такой ситуации лучше уж просто потренироваться или проехать гонку “зайцем”.

Ну поскольку бесплатный слот мне дал Дима Михнович я ему сразу и позвонил. Он мне сказал приезжать на следующий день после регистрации, а гонка как раз и должна была состоятся на следующий день, и тогда будем решать проблемы.

Соответственно на следующий день я, умудрившись не пообедать, а только позавтракать и приехал в 14:00. Это была моя ошибка потому что гонка стартовала вечером. Проблема по допуску к гонке были решены, даже Коломяжский велоклуб заплатил за мои справку и страховку. Хотя в какой-то момент я уже думал, что гонку не поеду и даже кому-то об этом сказал перед стартом. Но нет, стартовал на гонке в 18 часов 20 минут с чем-то. При этом ел я по сути только утром.

У меня был с собой изюм. Это уже хоть что-то и я его после регистрации и съел. Этот процесс регистрации занял немало времени. Где-то в 17 часов с небольшим удалось решить все проблемы. Соответственно времени у меня особо не было, домой уже покушать не съездишь. А гонка длинная 70 км, групповая гонка по перекрытому центру Санкт-Петербурга. Надо было ещё съесть и ту шоколадку, которую выдавали в стартовым комплекте, почему-то не подумал о ней. Ну то есть ошибка новичка. Это была первая ошибка.

А ещё я не знал что можно предъявить чтобы тебя поставили в кластер повыше. Взял грамоты, показать все свои первые места, причём даже на гонках из календаря ФВСР. Да, у меня есть и такие! Но организаторы на них плюнули. Им нужны были такие грамоты по которым нужно можно было среднюю скорость высчитать, а то что ты, условно, крупную гонку выиграл, их не волнует. Со средней скоростью у меня нашлась с собой только одна такая грамота и средняя там была невысока. Поэтому оказался во втором по уровню кластере. Потом уже после гонки я узнал что можно было показать страву. Ну то есть это уже Вторая ошибка.

Ещё я думал что эти кластеры нужны для того чтобы гонщиков расставить в стартовом коридоре. Но оказалось ничего подобного! Узнал уже в стартовом коридоре, что кластеры стартуют отдельно. У каждого кластера свой зачёт. Это очень шикарный минус к мотивации. Потому что одно дело обогнать сильнейших, другое дело обогнать тех людей которых мало кто знает.

Тут надо отметить, что и форма у меня была не очень хороша. Я не подготовиться к сезону. Вот так вышло что к крупной гонке подошёл в плохой форме. Это уже не только от меня зависящие вещи. Если бы я заранее знал, что так всё выйдет, то быть может быть что-то предпринял. “Заранее” тут в смысле в феврале/марте где-то.

Народу было много даже в нашем кластере. Было с кем сражаться, с нетерпением ждал старта. Старт я провёл средненько. Можно сказать я просто сохранил то место которое у меня были в этой толпе при построении. Пульс в этом момент был высоченным!

Соответственно где-то требовалось отдохнуть. Если бы я был в форме получше, то может мне даже и отдохнуть бы не потребовалось. В итоге в какой-то момент понадеялся на ребят что они доберут ближайшую группу, а это скорее всего была головная группа, но они её не добрали. Была бы форма лучше то я бы это сделал самостоятельно. Но я был именно в той форме, которая была на момент старта и этого было уже не изменить.

Потом моя группа стала разваливаться. Вскоре нас осталось всего трое человек. Не все выдерживали даже этого темпа. Я старался больше за спиной кого-нибудь находиться поскольку понимал что не очень хорошо готов. А за спиной всё-таки экономишь силы, за счёт лучшей аэродинамики.

После того как мы выехали на петроградку, а это считай уже половина круга, нас добрала какая-то большая группа. Скорость сразу выросла и я даже выпал из этой группки. Пришлось несколько километров поработать, хорошо что нашлось с кем! Не я один отставал от этой группы. Мы догнали группу где-то наверное в километров за пять до финиша первого круга.

Но потом я допустил очередную ошибку. Оказался в хвосте группы. Там люди передо мной почему-то решили зависнуть на мелком просвете. Я думал они догонят, потому что разрыв был небольшим. Но нет, группа уехала и уехала окончательно.

У нас же собралась небольшая компания человек из четырёх – пяти. Один из нас то отставал, то уезжал вперёд. Были рывки. Один раз и я рванул с тем чтобы догнать уехавшего вперёд гонщики. Кстати, рывок удался очень хорошо! Ну то есть не всё безнадёжно в плане набора формы! Но рванул и не по месту и не тогда когда надо было, потому что уехать вдвоём не получилось. Очередная моя ошибка. А сколько их уже было в итоге!

Может быть даже не только из-за этого рывка но на очередных задергиваниях в нашей группе я выпал и обнаружил что ехать уже не могу как прежде. Вот она нестыковку с питанием! Силы ушли. Пришлось отставать и ехать в своём темпе.

Позади тоже был народ. Поэтому удалось с кем-то из них скооперироваться. Но это уже была давно упущенная гонка! Упустил немало мест чисто по глупости. Можно было выступить лучше.

Где-то за 2 км до финиша добрала большая группа. Я не смог зацепиться, хотя всего ничего оставалось до финиша. Тем не менее они меня все обошли.

Интересно, что когда у меня начались проблемы с силами мне стали попадаться круговые – люди которые ездили на один круг 40 км. Ездили они не быстро, но я даже в бессильном по своим меркам состоянии смог их без проблем обогнать.

В общем я проехал 70 км приблизительно за 2 часа 15 или 16 минут. Что-то в этом роде должно быть. Я выключил свой секундомер слишком поздно, поэтому точно не могу сказать. А когда выключил на нём было 2 часа 16 минут 41 секунда. Значит это максимальное время которое у меня могло бы быть в итоговом протоколе. Скорее всего оно должно быть ниже, потому что я там сильно запоздал с выключением.

К сожалению, организаторы неправильно посчитали моё время и в итоговом протоколе я значусь на 7 месте и в другом кластере. Так что организация гонки очень сильно хромала!

Зато средний пульс у меня был очень хорошим! Несмотря на то что поймал голодный кризис, он составил 170 ударов в минуту. То есть я хорошо повкалывал за эти два с лишним часа! Интересно, но что бы я был способен если бы ошибок дурацких не было? Теперь уже не узнаешь. Но гонки ещё будут, посмотрим что мне удастся на них сделать.

Видео же с “Ла Страды” Можно посмотреть по ссылкам.

Часть 1 – https://rutube.ru/video/64c20263f7d020e3e8d589ae294f9603/

Часть 2 – https://rutube.ru/video/b24144edc40f19af28a1d7a0f408824c/

Часть 3 – https://rutube.ru/video/63d536f9cf93fec6924e2632f6567ca6/

Часть 4 – https://rutube.ru/video/9b94134f421fcb2755c1215b2162ea03/

Показать полностью 4

13.05.2023. Велогонка "Суббота"

Так получилось, что первая шоссейная велогонка сезона не дала мне никакого ответа на то в какой я форме. Очень подвела погода. Понимал, что скорее всего форма не лучшая, но нужно было понять насколько я далёк от идеала.

Раньше такую оценку частично можно было сделать и без гонок за счёт сервиса “страва”. Но теперь его отключили в России. Сервисы VPN, позволяющие обойти ограничение – это лишняя нагрузка на телефон. А я вообще-то веду стримы с тренировок, мне проще ездить без стравы. Кстати, я даже не знаю где скачать файл стравы.

Жаль что аналога стравы нет. Я пользуюсь российским сервисом “zeopoxa”. Это не социальная сеть, и там нет никаких участков. Как социальную сеть по тренировкам можно рассматривать мой телеграм канал – https://t.me/enalskiy . Там я выкладываю скрины с зеопоксы.

А пока судить о своей форме в должной мере могу по гонкам. 13 мая очередная такая гонка прошла в деревне Матокса. По традиции из дома на гонку и обратно я ездил на велосипеде. Стартовал самым первым. Это была гонка с раздельным стартом на 25 километров. 12,5 км в одну сторону, потом разворот и столько же км обратно.

Прямо со старта велогонки дорога идёт в небольшую горочку. Но она проходится легко. И потом можно раскрутиться на спуске. Я это давно уже знал и приготовился стартовать как можно быстрее. И в принципе старт удался неплохо. 3 первых км я проехал где-то за 5 минут с небольшим. О расстоянии я судил по километровым табличкам, но старт с ней не совпадал ( табличка 55 км была немного позади нас на старте), поэтому точно о времени судить не могу.

Далее мне потребовалось какое-то время перевести дыхание. И два километра я проехал со скоростью 30 км/ч. Но я мог больше, я это чувствовал. Поэтому затем прибавил и далее уже всю гонку ехал как надо по пульсу. То есть я неплохо распределил свои силы по гонке.

Ветра не было. Небольшие горочки только на старте/финише и развороте. Не мешало вообще ничего, кроме своей плохой формы. Всё уверенно шло к тому, что средняя скорость на этой гонке с раздельным стартом, будет выше, чем на предыдущей. По ходу трассы я видел, что должен выйти из 48 минут.

Но под конец гонки удалось даже немного прибавить и итоговый результат составил – 46 минут 58 секунд. Это всё ещё довольно слабое время, но средняя скорость уже заметно выше, чем на предыдущей гонке. Тогда было 29 км/ч. Сейчас – 31,94. То есть уже есть прогресс и я знал, как в таких ситуациях мне дальше работать. Но на практике окажется, что жизнь внесёт свои коррективы. Об этом в будущих отчётах.

А в данной гонке я занял 39 место из 42 участников, в число которых входили и четыре тандема. Все они меня обогнали. Победил же со временем 33 минуты 31 секунда Дмитрий Мерзликин. А ещё я всего лишь секунду уступил Дмитрию Иванову, расположившимуся на 38 месте итогового протокола.

Видео с гонки можно посмотреть здесь:

https://rutube.ru/video/6ab55d3ceb90881b9af41ed4e5180cc0/

https://rutube.ru/video/1194fd618641efdeff7feee031190ba7/

https://rutube.ru/video/46d346154b35ff1aaf854874059a9a6b/

Показать полностью 3

Моя первая шоссейная велогонка этого года

Очень ждал первой шоссейной гонки сезона! Это была гонка из популярной серии гонок “Суббота” Нужно было понять в какой я сейчас форме. У меня давно не было об этом информации. Тренировки ( кстати, я вёл с них прямые трансляции в сервисе “лайки” https://likee.video/@627450177 ) показывали, что я должен быть пусть и не в самой лучшей форме, но уж проваливаться в результатах вроде как не должен. Но точный ответ должна давать именно гонка

Уже по тому как я ездил на старт мне было понятно, что какого-то хорошего результата сегодня быть не должно. Ноги как-то особо не хотели вкручивать так как надо. К тому же стояла прохладная погода с моросящим дождиком. Хотя почти весь апрель было тепло, но на несколько дней к нам заглянула непогода. И гонка как раз попала на эти несколько дней. Да еще и как назло непогода исчезла через пару часов после гонки.

Видимо, так было специально задумано. Нам предстояло проехать всего лишь 10 км, два круга по пять. Старт раздельный. Приехав на место я сразу стал искать машину, чтобы согреться. Константин Васин любезно предложил свою. Я в ней и просидел почти до самого своего старта. Вот так пытался хоть как-то спасти свой результат.

Прямо со старта я уткнулся во встречный ветер. Сразу почувствовал, что ноги не в том состоянии, в котором надо. Хотелось проехать половину круга за 5 минут, чтобы показать в итоге среднюю скорость не ниже 30 км/ч. Но в 5 минут я был за полкилометра до середины круга. В общем было плохо.

Зато после разворота меня понёс ветер. Однако этого было недостаточно, чтобы отыграть проигранное на участке против ветра. Так что первый круг я проехал за 10 минут 30 секунд. Средняя скорость оказалась очень плохой.

Но я попытался ускориться на втором круге. Мне показалось, что у меня есть возможность выйти в итоге из 20 минут. И действительно, второй круг пошёл у меня лучше. Видимо, виной тому то, что я согрелся на первом круге.

Вообще чувствовал, что сила в ногах есть, но почему-то не могу её применить. Такое вот странное ощущение! Я же весь апрель тренировался по выходным! Не должен был так проваливаться. Но тем не менее провал случился. Второй круг хоть и вышел быстрее, но итоговое время составило 20 минут 41 секунда. Это означало, что средняя скорость составила 29,01 км/ч. На удивление, это даже не последнее место! Я занял 37-ое из 40 участников.

Победил у нас Глеб Тиунов – 14 минут 24 секунды. Вообще у всех были результаты слабоваты по сравнению с их обычными мерками. Видимо, погода на это повлияла. И это то, что даёт мне понять, что возможность не провалить сезон, как несколько предыдущих у меня существует. Но более конкретную информацию о своей форме, я получу на следующей гонке. Но о неё напишу потом. А гонка с дождём, ветром и околонулевой температурой всё-таки малопоказательна. Хотя то, что я открыл свой шоссейный сезон по средней скорости хуже, чем когда-либо заставляет напрячься.

Этот год я не хочу проваливать в результатах. Всё-таки я шестикратный победитель открытых первенств Псковской области и это не единственные мои достижения в велоспорте. Этим титулам нужно как-то соответствовать. Тем более у меня есть болельщики, которых не охота огорчать.

Но при этом я человек достаточно опытный. То что мне не повезло на гонке, где у меня изначально не было особых шансов не страшно. Плохо будет когда не станет везти на гонке, где у меня эти шансы будут. А вот этого надо постараться избежать, и думаю, у меня всё получится!

А видео с гонки можно посмотреть здесь: https://rutube.ru/video/fab90f758079c2856e842aec795b658/ https://rutube.ru/video/4c7d751675c9196e224fffefc7b0f4ab/ https://rutube.ru/video/288a8ffcd10746aea396c6de8af2a5c7/

Показать полностью

Велогонка в новый год

Моё хобби – это велоспорт. А я давно не ездил на любительские велогонки. И сейчас объясню почему. Дело в том, что гонки стоят денег. А мне эти деньги очень нужны. Даже не смотря на то, что у меня уже есть миллион с лишним, но мне его не хватит для осуществления задуманного мною плана. План заключается в том, чтобы вложить все свои деньги в акции надёжных подешевевших компаний, чтобы в будущем, когда всё наладиться, жить на дивиденты.

Акции действительно падают в цене и уже, наверно, где-то в ближайшие месяцы я их буду подбирать. Но пока этого не случилось я езжу только на бесплатные гонки. Причём не только сама гонка должна быть бесплатной, но я на неё ещё должен и приехать без затрат. Ну то есть прямо на велике, а не на электричке или поезде. Бесплатные гонки существуют, а мне нужно на чём-то экономить. Поэтому я и выбрал вариант экономить на гонках.

Подобную ситуацию я предвидел ещё в конце 2019 года и поэтому несколько лет не ездил на зимние гонки от спортивного клуба xcnews . Хотя была мысль приехать зрителем. Ведь я изредка появляюсь в качестве зрителя на легкоатлетических забегах. Почему бы и на велогонки так не съездить? Но мысль до недавнего времени оставалась лишь мыслью. А тем временем бесплатных гонок у меня не было почти полгода.

Но тут вдруг Дима Михнович решил провести свою гонку "форрест фест" в одном пуле с новогодней гонкой от xcnews. А поскольку Димины гонки у меня бесплатны, то я решил поехать на неё. В программе дня было несколько гонок. Основная - это традиционная новогодняя гонка от xcnews. Тут я планировал побывать зрителем. А далее следовал велокросс от Димы. Тут я уже планировал быть участником, даже не смотря на то, что велокроссового велика у меня нет. Но можно было стартовать и на обычном горном велике.

Так что утром 1 января 2023 года я вспомнил уже подзабытую мною традицию выезжать на новогоднюю гонку. Да, эта гонка проходит именно 1 января и она необычайно популярна! И вот после двух часов езды на велике до посёлка Солнечное ( обратно тоже ехал на велике ) я вновь встретил гонщиков с которыми не виделся уже несколько лет. Всего лишь пара человек из кантрийщиков выступают и в шоссейных гонках, на которых я в основном и гоняю, так что я с ними не виделся давно. Но был рад всех увидеть! Новогоднюю гонку проехали 50 участников и ещё 13 проехали её укороченную версию.

Наблюдать за гонкой тоже было интересно. Только не нужно было стоять на одном месте, а то легко замёрзнуть. Всё-таки была зима, хоть и не особо холодная. Вполне ожидаемо новогоднюю гонку выиграл Андрей Галафеев, до этого взявший и все остальные этапы зимнего кубка xcnews этой зимы. Да он и не мог не победить, потому что его очень горячо поддерживали его дети!

А потом наступила и наша гонка. Правда нас было немного, 5 человек: Григорий Лалин, Юрий Немич, Ирина Митрофанова, Григорий Свияженинов и я. Трасса у нас была та же, что и на новогодней гонке, только примерно наполовину сокращённая.

И сразу со старта я закопался в снегу. В это время все остальные от меня отъезжали. Но мне удалось не отпустить от себя слишком далеко Ирину Митрофанову. Даже мелькнула мысль, что я же могу и обогнать её если поднапрягусь. Правда, Ирина объективно сильнее меня и то, что я на какое-то время оказался рядом с ней связано скорее всего с тем, что она перед этим ехала и новогоднюю гонку, где, кстати, победила в женском зачёте.

А здесь всё решилось очень просто. Когда пошли более менее техничные участки я начал отставать от Ирины. В попытке её догнать, я не рассчитал своё техническое мастерство и просто упал. Таким образом Ирина скрылась за горизонтом уже после первой трети первого круга.

Я остался один и быстро понял что никаких шансов уйти с последнего места у меня нет. Но нужно было доехать, всё-таки в любом случае пятое место на гонке это тоже хороший результат. Доезжание далось не так-то просто, хорошо что гонка была короткой, всего на 30 минут. Было много узких тропинок со снегом в которых меня колбасило по сторонам. Один из спусков я проходил пешком, потому что не нашёл траектории без льда и решил не рисковать.

Пульс зашкаливал, на гонке он был 171 средний и 187 максимальный. Тяжело ехать в таком режиме, когда месяц не тренируешься и полгода вообще не было гонок. Правда, осенние шоссейные тренировки наводили на мысль, что я в неплохой форме. Кстати, возможно это так и есть. Ведь Ирина, за которой я треть круга цеплялся в итоге займёт третье место, лишь полминуты не дотянув до второго.

Победил же у нас Григорий Лалин, который тоже перед этим ехал новогоднюю гонку. Кстати, на новогодней гонке Григорий финишировал вторым, вслед за Андреем Галафеевым.

Ну а в велокроссе все остальные 4 участника проехали на два круга больше меня. Я проехал 3 круга со временем 33 минуты 54 секунды. И меня ещё и вызвали на награждение. Оказалось награждают всех пятерых участников. Мне дали грамоту за участие. Так что новый год неожиданно начался с награждения.

Во время награждения Антон Степанов сказал, что в 2012 году я приехал своим ходом на гонку при морозе -27. Лично я этого не помню. Помню приезжал при какой-то такой температуре с неработающей собачкой в задней втулке. Но я тогда несколько километров пути проехал на электричке из-за поломки велика. Помню, как на гонку в Шуваловском парке при таком же морозе приехал на велике. Но Шуваловский парк это не так далеко. Может быть были ещё какие-то гонки при температуре холоднее, чем -20, но я уже их не помню.

Ведь их было уже столько много, а ещё больше будет. В некоторые года я ездил больше 50 гонок в году. Я уверен, что такие времена ещё придут. Вряд ли это будет этот год, но это будет обязательно. К тому же после велокросса я умудрился выиграть слот на “Ластраду”. Это популярная гонка, которая пройдёт у нас в Питере в мае месяце и теперь она для меня станет бесплатной. Так что ждите меня на велогонках!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!