dedmudrec

Пикабушник
Дата рождения: 25 августа
366 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 6 постов 1 в горячем
Награды:
За участие в Пикабу-Оскаре За неусыпную бдительность 5 лет на Пикабу
37

Как бороться с недобросовестными покупателями?

Приветствую, уважаемые пикабушники. Я являюсь ЧП в одном из небольших городков Украины, продаю китайские фонарики и прочую не брендовую элетронику.
Последнее время зачастились случаи возаратов, при том буквально через 1-2 дня. Я этому не придал значения, но последний случай заставил задуматься. Пришел парень, говорит, что нужен фонарь "китай ноунейм" определенной модели. У меня такой. Я показал, покупателю он понравился, он спросил за гарантию и обмолвился, что он брал уже такой же, пол года назад, но он почему-то перестал светить.
Спустя ровно 2 дня перезвонил и сказал, что фонарь очень быстро сломался и уже не работает, и что он приедет менять. Я почему-то подумал, что он может привезти свой старый фонарь и разговаривать о возврате/обмене, т.к. модель совпадает и попросил взять второй фонарь с собой. В день Х, он приехал, рассказал какой плохой товар я распространяю и попросил вернуть деньги. Я осмотрел свой товар: упаковка, корпус все целое, и вправду не работает фонарь. Затем попросил показать второй фонарь, он, как ни странно работал, но чек у него есть, товар целый, упакован как и был. По итогу я вернул деньги, но потом заметил одну особенность на фонарях. Вся партия, которая есть у меня имеет вот такую наклейку на корпусе

А вот фонарь, который мне вернули имеет вот такую

Я не берусь утверждать, что это был нехороший человек и вернул он мне чужой товар, может быть это просто совпадения.
Но собственно вопрос к тем, кто сталкивался с возвратом не своего товара. Что делать в такой ситуации? Как сразу четко узнать свой товар и как это корректно донести покупателю?

Показать полностью 2
2

Прошу помощи с алиэкспресс

Помогите пожалуйста с моей проблемой. заказывали телефон Meizu M 3 not за 150 долларов в магазине

HiGo 188 еще в июле 2016 г. (ссылка на магазин https://ru.aliexpress.com/store/106530?spm=2114.13010708.0.0...) и их группу вк (https://vk.com/club62676708)

телефон - брак. Так как проживаем в Донецкой области, с доставкой товаров у нас проблемы, и из за этого потеряли время, чтобы успеть до открытия спора проверить товар в работе, по истечении месяца телефон превратился в кирпич. Хотели проблему решить дома, понесли его в мастерскую, но вскрывать не разрешили, мастер осмотрев телефон визуально, назвал причину (заводской брак , полетела материнская плата) и так как ремонт бы обошелся практически в стоимость нового телефона, мы решили обратиться за помощью к китайцам. С админами их группы в ВК, Вики (https://vk.com/id233507165) и Сашей (https://vk.com/id5540675) долго общались, но по истечении пару месяцев все таки они согласились помочь, Мы отослали телефон в Китай. до них он дошел еще 27.12.16 года.

Они подтвердили что получили его и тут началось одно вранье со стороны китайцев. то телефон сделать завод не может, и типа мы его обратно вам отправим, то уже сделали, и был дан левый трэк код, то телефон еще на заводе, ну а потом пошел полный игнор в нашу сторону. в конце апреля пришлось начать писать жалобы на площадку Алиэкспресс, предоставили им доказательства, скрины и фото чека, они обещали помочь, 12 мая ответили, что с жалобой разобрались и деньги будут возвращены нам обратно. и вот по сей день 04.09.17г. только и кормят обещаниями помочь и советуют успокоиться и ждать. Не волнуйтесь, все хорошо, у нас технические проблемы, и когда вернут нам деньги они не знают.

А вот и сам скрин заказа, чтобы вы видели номер заказа

теперь еще новая версия у них появилась, якобы деньги они уже нам возвратили, пришлось в доказательство что их нет у нас на вебмани, делать скриншоты за весь этот период и отсылать им , теперь опять составлена заявка уже очередная в который раз, и опять ждите и ждите.

Странно конечно получается, как деньги со счета снять, так проблем у них нет, делают все очень быстро, а как вернуть обманутым людям деньги за заводской китайский брак, так откуда не возьмись, нарисовываются сплошные проблемы. вот уже год и полтора месяца как я без тeлефона и без денег, магазин HiGo188 - магазин аферистов и мошенников, а площадка вместо того чтобы помогать обманутым покупателям, только способствуют тому, чтобы китайцы и дальше продолжали обманывать людей..

Помогите пожалуйста Вы, разобраться со всей этой историей. Я не настолько богат, чтобы дарить китайцам за их же брак по 150 долларов. Я заказывал телефон чтобы им пользоваться, а теперь в течении всего этого времени просто жду, неизвестно чего.

Показать полностью 3

Экономия на aliexpress.com

всем пользователям пикабу пламенный привет. Пишу свой первый пост, долго думал, чем бы с вами поделиться и наконец решил.

я знаю, среди нас есть много ребят и девушек, которые часто или не совсем, но всё же делают заказы на aliexpress.com , тем более, приближается 11.11(всемирный день шоппинга, который на али отмечают скидками и купонами, делая ваши покупки как можно более выгодными), далее следует Новый год, на который так же мы стараемся сделать приятное своим родным и близким различными подарками.

Ближе к делу, не так давно я узнал о существовании таких сайтов, которые за покупки в определенных он-лайн магазинах будут накапливать определенный процент с оплаченных денег, которые потом можно будет вывести(об этом подробнее чуть ниже) и сам решил попробовать. Перелопатив несколько десятков статей "Топ-сервис кэшбэков", нашел для себя самый подходящий. Итак, как это работает, насколько я понял, то алиэкспресс дает денежку сайтам, которые активно его рекламируют и т.д. а вот с этих самых денежек добрый сайт-кэшбек дает нам какую-то "копеечку". В конкретно данном случае эта самая "копеечка" - ровно 10% на абсолютно любую покупку( в отличии от других сервисов, которые дают или меньший процент, или не на все товары, но немного больше) для меня это был оптимальный вариант, т.к. часто делаю различные заказы у китайцев. обычно в течении нескольких часов после оплаты, происходит зачисления покупки в накопительную систему сайта, затем, когда вы подтверждаете заказ, в течении максимум сорока дней переводится на основной счет(у меня пока что была максимум 15 дней).

После того, как деньги начисляются на основной баланс, вы можете их выводить(минимальная сумма вывода составляет 5 долларов) собственно все видно на скриншоте, мне выплата пришла в течении суток.

теперь подробнее о выводе наличных.

вы можете пополнить себе счет мобильного телефона, вывести на яндекс кошелек и вебмани без комиссии(т.е. абсолютно без потерь кровно сэкономленной наличности)

на карту банка уже будут снимать проценты, насколько я помню, для разных банков - различная комиссия, если кто-то имеет другую информацию - поправьте.

так же сайт содержит реферальную систему "приведи друга и получи 20% от сэкономленной им суммы", ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА СУММУ, КОТОРУЮ ПОЛУЧАЕТ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ ПО РЕФЕРАЛЬНОЙ ССЫЛКЕ, а именно, если я купил телефон, допустим за 10000р, сэкономил 1000 у меня столько и осталось, а друг получил 20% т.е. 200р.

а вот и сама реферальная ссылка https://goo.gl/MxR6dM пользуйтесь на здоровье)

Показать полностью 2

Кэшбэк с aliexpress.com

всем пользователям пикабу пламенный привет. Пишу свой первый пост, долго думал, чем бы с вами поделиться и наконец решил.
я знаю, среди нас есть много ребят и девушек, которые часто или не совсем, но всё же делают заказы на aliexpress.com , тем более, приближается 11.11(всемирный день шоппинга, который на али отмечают скидками и купонами, делая ваши покупки как можно более выгодными), далее следует Новый год, на который так же мы стараемся сделать приятное своим родным и близким различными подарками.
Ближе к делу, не так давно я узнал о существовании таких сайтов, которые за покупки в определенных он-лайн магазинах будут накапливать определенный процент с оплаченных денег, которые потом можно будет вывести(об этом подробнее чуть ниже) и сам решил попробовать. Перелопатив несколько десятков статей "Топ-сервис кэшбэков", нашел для себя самый подходящий.

Отличная работа, все прочитано!