Как бороться с недобросовестными покупателями?

Приветствую, уважаемые пикабушники. Я являюсь ЧП в одном из небольших городков Украины, продаю китайские фонарики и прочую не брендовую элетронику.
Последнее время зачастились случаи возаратов, при том буквально через 1-2 дня. Я этому не придал значения, но последний случай заставил задуматься. Пришел парень, говорит, что нужен фонарь "китай ноунейм" определенной модели. У меня такой. Я показал, покупателю он понравился, он спросил за гарантию и обмолвился, что он брал уже такой же, пол года назад, но он почему-то перестал светить.
Спустя ровно 2 дня перезвонил и сказал, что фонарь очень быстро сломался и уже не работает, и что он приедет менять. Я почему-то подумал, что он может привезти свой старый фонарь и разговаривать о возврате/обмене, т.к. модель совпадает и попросил взять второй фонарь с собой. В день Х, он приехал, рассказал какой плохой товар я распространяю и попросил вернуть деньги. Я осмотрел свой товар: упаковка, корпус все целое, и вправду не работает фонарь. Затем попросил показать второй фонарь, он, как ни странно работал, но чек у него есть, товар целый, упакован как и был. По итогу я вернул деньги, но потом заметил одну особенность на фонарях. Вся партия, которая есть у меня имеет вот такую наклейку на корпусе

Как бороться с недобросовестными покупателями? Возврат денег, Длиннопост, Фонарь

А вот фонарь, который мне вернули имеет вот такую

Как бороться с недобросовестными покупателями? Возврат денег, Длиннопост, Фонарь

Я не берусь утверждать, что это был нехороший человек и вернул он мне чужой товар, может быть это просто совпадения.
Но собственно вопрос к тем, кто сталкивался с возвратом не своего товара. Что делать в такой ситуации? Как сразу четко узнать свой товар и как это корректно донести покупателю?