Еще немного про бyнт на Пикабу.
10 Ловцов Снов из 10.
10 Ловцов Снов из 10.
Примерно так я вижу многие ветки) К примеру, вот эта ветка)
Боянометр, прости.
Маркетолог нарисовала елочку и тут понеслось..
Продолжение заказного поста для @AsyaMag, в котором я пробую подключать потребители различной мощности. Ссылка на первый пост
Итак, потребителей сегодня будет два - роутер D-Link DIR 857 и лампа советская, старая, с лампочкой на 75W.
А что бы это все подключать, я сколхозил вот такую штуку.
Это разобранный старый удлинитель и паверкорд-папа.
А вот это предохранитель из зарядника, который сгорел, как только я воткнул лампу, что не удивительно, ибо в прошлой жизни это был зарядник от фотика, и на такую нагрузку он не рассчитан.
Колхозим вот такого милого жучка из медной жилы от витой пары. Да, я знаю что это неправильно и небезопасно, но если начал колхозить, то уже трудно остановиться.
Собираем и пробуем запускать. Начинаем с роутера. Как результат - все работает, ничего не греется, не отваливается. Теперь я могу ездить и вещать Wi-Fi %)
Волнительный момент - как поведет себя этот колхоз при серьезном потребителе тока? Втыкая эту долбаную лампу я нехило мандражировал - 75W против самодельного инвертора, собранного на коленке за 20 минут - кто кого?
На мое счастье все заработало, хоть провода от зарядника до инвертора очень сильно нагрелись. Хорошо, что мне не нужно запитывать дрель или болгарку, а всего лишь гирлянду.
На этом второй пост закончен) Следующий пост уже будет непосредственно про гирлянду и машину)
Заказной пост специально для @AsyaMag, как я и обещал)
Задумали мы с друзьями обмотать машину на Новый Год гирляндой. Сказано-сделано - гирлянду нашли, и даже продумали, как ее красиво присобачить на машину. Возник вопрос - откуда взять 220 в машине? Немного помучав гугл я нашел решение - самодельный автомобильный инвертор 12-220V из старого бесперебойника. Ну либо купить заводской инвертор и не париться. Но денег у меня лишних нет, зато бесперебойников - хоть попой кушай.
Вообщем смотрите картинки, там все понятно)
Вот такого красавца я нарыл на складе барахла. Лет ему немеряно, но вроде более-менее рабочий.
А эту штуку я экспроприировал у коллег по работе. Вроде как это бывшая зарядка от фотика.
Разбираем и осматриваем внутренности. Вон та оренжево-синяя хрень - аккумулятор, который мы вытаскиваем и выкидываем. В дальнейшем он нам не понадобиться.
Это характеристики аккумулятора. Как видим - он на 12V, как собственно и прикуриватель в автомобиле. Дальше все просто
Аккуратно(не как я!) припаиваем/прикручиваем проводки от зарядки к проводкам, которые шли раньше на аккум и изолируем это все. Собственно, на этом весь монтаж и заканчивается. Теперь нужно все это спрятать обратно в корпус.
Надфилем я пропилил в корпусе место для провода, что бы аккуратней выглядело.
Ну что же, 220 я не получил, но и этого должно быть достаточно для гирлянды.
Осталось обмотать машину гирляндой и поставить на капот маленькую елочку.
Колхозил инвертор я - тег "мое"
За ошибки не ругайте - чукча не писатель.
Фоткал на Sony Xperia L