Феодальные разборки в браузере: glor.io
Несправедливо, что такой замечательной игрушке посвящен только один пост с ужасающей подачей. Попробую исправить ситуацию.
13 минут феодализма.
Появляюсь в случайном месте на карте, смотрю на радар и решаю поселиться в свободном углу, чтобы ресурсов поменьше на стены тратить и врагов только с двух сторон ожидать. По пути желательно раздобыть еды для создания ферм. Можно бегать за свиньями и утками, но наше все это медведь, с одного косолапого получаем еду на все 5 доступных ферм и еще останется, только аккуратно с ним нужно.
Прибегаю, ставлю сразу 5 ферм, создаю 3 помощников еще по дороге и добываю вместе с ними дерево. Вырастает морковка - сразу собираю и снова к дереву. Обношу деревянным забором дерево и камень и в относительной безопасности быстро строю все, что можно. Особенно важно построить камень с сердечком, чтобы в случае смерти просто снова появиться на его месте, иначе пропадет все нажитое непосильным трудом.
Прикол игры в том, что количество построек и юнитов очень ограничено и развитие до максимума занимает считанные минуты. Дальнейший процесс заключается в причинении неудобств другим игрокам. Если бы я играл, а не писал пост, до построил бы каменный забор, но это долговато, так что перешел сразу к неудобствам.
Пока строился, заметил кавалериста на свинье, так что первым делом нашел его, мы повоевали и свинья стала моей. На свинье быстрее чем пешком, да и не пристало благородному дону пешим порядком передвигаться.
Воюя за свина, на радаре видел, что к базе приближаются вражины, вернулся и застал базу в таком состоянии. Да, деревянный забор спасает слабо.
В процессе разборок меня благополучно убили, но оно и к лучшему, иначе не появился бы этот пост. Все описанное произошло всего за 13 минут игры, но это не значит, что она не способна сожрать огромное количество времени.
Интерфейс
По горячим клавишам:
T - слезть со свина
Y - Поставить 100 еды кучкой для создания запасов или передачи другому игроку
U - то же с деревом
I - то же с камнем
V - Поставить чучело врага. На нем можно качаться самому/со своими юнитами. Чем выше уровень, тем больше дамага наносишь и меньше получаешь. Но стать терминатором, выносящим деревни в одиночку не получится. Еще чучелом можно отвлекать от боя вражеских юнитов.
B - Волк. Самый быстрый транспорт в игре, но дорогой, собака.
1 - Деревянная стена
2 - Каменная стена
3 - Дверь. Свои проходят, враги нет.
4 - Крестьянин ставится у дерева или камня и добывает ресурсы
5 - Грядка
6 - Охранник. Стоит на месте, при приближении врагов, атакует.
7 - Помощник. Ходит за тобой и повторяет за тобой. Рубишь дерево - рубит, воюешь - воюет.
8 - Камень возрождения, без него лучше ни с кем не воевать иначе при смерти все начинать сначала.
9 - Башня. Приносит золото. Таблица в правом верхнем углу показывает его количество у самых зажиточных феодалов на карте.
Справа внизу находится такая ссылка. Если в адресной строке было просто "glor.io", при нажатии станет типа "glor.io/?ip=45.63.99.159:81&r=0&clanId=ed3d". Все зашедшие по этой ссылке станут соклановцами. Кланом играть на порядок проще и интереснее. Даже вдвоем. Пока один сторожит базу и огородничает, второй может спокойно развлекать соседних феодалов своими выходками.
Удивительно, но множество игроков не может в кланы. Как только у вас появится база, окрестные бомжи будут приходить под стены со словами "мир" или "team". По ссылке зайти не могут. Предлагают вам убить своих юнитов, чтобы не агрились на них. Гоните их в шею, пользы не принесут, а мелкую пакость устроить могут.
Иногда бомжи объединяются и строят свои бомжепоселения. Из юнитов имеют только крестьян, т.к. остальные будут агриться друг на друга и остальных бомжей. Довольно забавное зрелище.
Для общения в игре нужно нажать Enter.
Бонус для самых терпеливых:
Если изменить масштаб (Ctrl-) процентов до 50, окрестности станет видно намного лучше.
За простым забором вы не в безопасности. Если вы можете поставить своего юнита за забор, то и враги могут наспавнить своих к вам на базу. Спасает второй забор на расстоянии 2 клетки и прочие конструкции.
Воевать нужно не лично, а расставляя юнитов, желательно поближе к персонажу врага. Ставить новых, когда кого-то убивают и так до победы. При этом тратится много еды.
При таких битвах запоминайте, где поставили охранников, а то потом их искать тяжело, а новых делать нельзя пока живы старые.
Приятной игры.