cr1zzzy

На Пикабу
427 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 2 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
6

Ozon снова обманывает клиентов

Заказал на озоне корм для котов по одной цене. А именно 5107 рублей. Через 6 часов заказ отменили с отметкой что товар закончился.

Но каким то магическим способом он появился, но уже по новой цене 6266 рублей.

Поддержка озон даёт шаблонный ответ, что у них все по закону и вообще не они виноваты.

Ozon снова обманывает клиентов

@Ozon, как понимаю мне принципиально идти в суд для решения данного вопроса?


Показать полностью 1
12

Магнит доставка

Решил я воспользоваться супер акцией от магнита и воспользоваться 20% скидкой на продукты. Ведь везде активно рекламируют данный сервис.

Сделал заказ и сервис радостно заявляет, что заказ привезут в течении 60 минут. Отлично, думаю я. Проходит 40 минут и поступает сообщение от Яндекса, что курьер в пути и будет через 70 минут. Как то не складывается это в 60 минут, Но думал ничего страшного. Прошло уже 1 час 20 минут и думаю дай уточню у курьера когда примерно он будет. Звоню курьеру и он заявляет, что попал в аварию. Сейчас он в ГАИ съездит и сразу привезет. На мой вопрос нельзя ли тогда отменить заказ - сказал что не может. Отлично, думаю я, на улице жара +30 и когда приедет курьер не известно. Звоню в поддержку магнита, где мне радостно говорят, что отменить заказ не могут. Но если вас не будет дома, деньги вернутся.

Думаю хорошо, пойду я по делам. И тут приходит сообщение от Яндекса, что назначен другой курьер. Звоню данному курьеру и спрашиваю через сколько он будет, получил ответ что хз, он не может найти предыдущего. В свою очередь я сказал, что перезвоните пожалуйста мне за 30 минут чтобы я подошёл и встретил.

В итоге через 2 часа 40 минут звонок от курьера - я буду через 5 минут. Естественно встретить я его не смог. Ожидал ведь доставку в течении часа.

В итоге статус заказа в Яндекс go - отменён. Статус в приложении магнита - доставлен.

Звоню в поддержку и сообщаю, что произошла странная ситуация, разберитесь. Мне ответили, что все такие странные вещи разбираем только по почте. Отправил письмо со всеми скриншотами, все расписал.

И только через неделю получаю письмо:

Магнит доставка

Т.е. магниту нужна была неделя, чтобы уточнить после всех доказательств, доставили ли мне в итоге продукты.

В итоге похоже придется ждать снова неделю письма с ответом, где меня спросят в стиле: а точно не доставили?!

Отличный сервис. Поддержка нулевая, приложение тормоз.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!