Решил я воспользоваться супер акцией от магнита и воспользоваться 20% скидкой на продукты. Ведь везде активно рекламируют данный сервис.
Сделал заказ и сервис радостно заявляет, что заказ привезут в течении 60 минут. Отлично, думаю я. Проходит 40 минут и поступает сообщение от Яндекса, что курьер в пути и будет через 70 минут. Как то не складывается это в 60 минут, Но думал ничего страшного. Прошло уже 1 час 20 минут и думаю дай уточню у курьера когда примерно он будет. Звоню курьеру и он заявляет, что попал в аварию. Сейчас он в ГАИ съездит и сразу привезет. На мой вопрос нельзя ли тогда отменить заказ - сказал что не может. Отлично, думаю я, на улице жара +30 и когда приедет курьер не известно. Звоню в поддержку магнита, где мне радостно говорят, что отменить заказ не могут. Но если вас не будет дома, деньги вернутся.
Думаю хорошо, пойду я по делам. И тут приходит сообщение от Яндекса, что назначен другой курьер. Звоню данному курьеру и спрашиваю через сколько он будет, получил ответ что хз, он не может найти предыдущего. В свою очередь я сказал, что перезвоните пожалуйста мне за 30 минут чтобы я подошёл и встретил.
В итоге через 2 часа 40 минут звонок от курьера - я буду через 5 минут. Естественно встретить я его не смог. Ожидал ведь доставку в течении часа.
В итоге статус заказа в Яндекс go - отменён. Статус в приложении магнита - доставлен.
Звоню в поддержку и сообщаю, что произошла странная ситуация, разберитесь. Мне ответили, что все такие странные вещи разбираем только по почте. Отправил письмо со всеми скриншотами, все расписал.
И только через неделю получаю письмо:
Т.е. магниту нужна была неделя, чтобы уточнить после всех доказательств, доставили ли мне в итоге продукты.
В итоге похоже придется ждать снова неделю письма с ответом, где меня спросят в стиле: а точно не доставили?!
Отличный сервис. Поддержка нулевая, приложение тормоз.