coral44

coral44

заказчик по 44-ФЗ
Пикабушник
поставил 23 плюса и 22 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований

Сообщества:

43К рейтинг 59 подписчиков 297 комментариев 157 постов 83 в горячем
102

ФСИН вместе с подведомственным ФГУПом загремела в реестр недобросовестных поставщиков

27 сентября ФГУП «Управление строительства № 3 ФСИН» включили в реестр недобросовестных поставщиков по ПП РФ 615 (Капитальный ремонт) (запись № РНПО.323809-21 (https://zakupki.gov.ru//epz/dishonestsupplier/view/info.html...)). Одновременно в РНП была включена сама Федеральная служба исполнения наказаний, как учредитель данного ФГУПа.

Краснодарское УФАС России вынесло такое решение № 5-КР/2021 от 23.08.2021 (https://br.fas.gov.ru/to/krasnodarskoe-ufas-rossii/6f8ba249-...) на основании неоднократного срыва сроков по контракту с НКО «Фонд капитального ремонта МКД» на оказание услуг по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в Туапсинском районе (извещение № 050070000011900178, договор № РТС223А2190566 от 13.12.2019).


Ранее Следственное управление СКР по Башкирии возбудило восемь уголовных дел в отношении ФГУП «Управление строительства № 3 ФСИН»  (https://surb.sledcom.ru/news/item/1548515/). По версии следствия, в 2018 и 2019 годах руководством ГКУ «Управление капитального строительства Республики Башкортостан» без проведения конкурентных процедур были заключены 12 государственных контрактов с ФГУП «Управление строительства № 3 Федеральной службы исполнения наказаний» на общую сумму свыше 970 млн рублей, на строительство объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Республики Башкортостан, таких как: детские сады, школы, дома культуры, медицинские центры и иные социальные объекты. При этом, в указанных контрактах, в нарушение установленного законодательством порядка, была предусмотрена возможность привлечения третьих лиц для выполнения строительно-монтажных и иных работ, что противоречит требованиям федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении контрактов с учреждением уголовно-исполнительной системы без проведения конкурса. В последующем, подрядчиком были заключены договоры на выполнение всего объема работ с другими организациями по более низкой стоимости.

Таким образом, ФГУП «Управление строительства № 3 Федеральной службы исполнения наказаний» фактически выступило в качестве посредника, получив за это из регионального и федерального бюджетов более 49 млн рублей.

Источник: Telegram-канал "Новости госзакупок" - https://t.me/roszakupki/5282

ФСИН вместе с подведомственным ФГУПом загремела в реестр недобросовестных поставщиков ФСИН, Госзакупки, Рнп, ФАС, Политика
Показать полностью 1
26

Как Ярославское УФАС отмазало Почту России от включения в РНП

28 сентября Ярославское УФАС России разместило в базе решений ФАС решение по делу № 156П-21 (https://br.fas.gov.ru/cases/f473e40d-1a90-453e-adbf-a20b734e...), в котором рассматривался вопрос о включении поступивших от заказчика – УФССП России по Ярославской области, сведений об АО «Почта России», уклонившемся от заключения госконтракта на поставку маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты (извещение № 0171100000721000040 (https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-inf...)), в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).


📍 Что произошло:

24.08.2021 заказчик разместил в ЕИС проект госконтракта на поставку маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты. Соответственно, АО «Почта России» должно было не позднее 30.08.2021 (в течение 5 рабочих дней) подписать указанный проект госконтракта, разместить на электронной площадке подписанный проект госконтракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ. В регламентированный срок (30.08.2021) АО «Почта России» этого не сделала. Заказчиком было принято решение о признании АО «Почта России» уклонившимся от заключения госконтракта и в Ярославское УФАС России было направлено обращение о включении сведений об АО «Почта России» в реестр недобросовестных поставщиков.


Представители АО «Почта России» на заседании Инспекции Ярославского УФАС России пояснили следующее:


30.08.2021 (крайний день регламентированного срока) в целях заключения госконтракта на поставку маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты с заказчиком, УФССП России по Ярославской области, АО «Почта России» предприняло попытку перечислить в качестве обеспечения исполнения контракта денежную сумму в размере 89 346,95 рублей по платежным реквизитам заказчика, указанным в извещении о проведении электронного аукциона. Однако банк данное поручение о проведении платежа не исполнил по причине неверного указания платежных реквизитов получателя, о чем уведомил общество 31.08.2021.

На заседании Инспекции установлено, что заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном с использованием программно-аппаратных средств ЕИС, в подразделе «Платежные реквизиты» указан некорректный БИК (047888001), вследствие чего перечисление денежных средств по приведенным в извещении платежным реквизитам не представляется возможным.


31.08.2021 (за пределами регламентированного срока для подписания проекта контракта) АО «Почта России» предприняло действия, направленные на исправление сложившейся ситуации, а именно:


● направило в адрес заказчика письмо № Ф76-01/4218 «О невозможности перечисления обеспечения контракта» с просьбой представить корректные банковские реквизиты и продлить сроки подписания государственного контракта, к которому приложило проект госконтракта на поставку маркированных конвертов и знаков почтовой оплаты, подписанный со стороны АО «Почта России» на бумажном носителе в двух экземплярах;

● после получения от заказчика уточненных банковских реквизитов незамедлительно внесло на счет заказчика обеспечительный платеж.

На основании вышеизложенного, Решением Ярославского УФАС России от 07.09.2021 №4667/05-03 (https://br.fas.gov.ru/to/yaroslavskoe-ufas-rossii/5d6c2d9f-c...), со ссылкой на определение КС РФ, постановления ВАС РФ и Конституцию РФ сведения об АО «Почта России» в РНП включены не были.


📍 Суть дела простыми словами:

Должностное лицо Почты России, ответственное за подписание контрактов, "пробакланило" крайний срок подписания госконтракта. Неправильные банковские реквизиты заказчика, указанные в извещении (кстати, в инфокарте аукциона и в проекте контракта реквизиты были указаны верно), подписанию контракта никак не мешали.


30.08.2021 (в крайний день регламентированного срока на подписание контракта) у Почты России была платежка о перечислении обеспечения контракта и не было информации о том, что реквизиты в этой платежке неправильные. Заказчик все равно проверяет наличие обеспечения контракта не по платежке, а по фактическому поступлению денег на свой счет.


Ярославскому УФАС пришлось "натянуть сову на глобус", чтобы отмазать АО «Почта России» от законного и совершенного очевидного включения в РНП.

Источник: Telegram-канал "Закупки и тендеры по 44-ФЗ/223-ФЗ" https://t.me/zakupki44fz/5538

Как Ярославское УФАС отмазало Почту России от включения в РНП Почта России, Ярославль, Рнп, Отмазка, Госзакупки, ФАС, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
185

ФАС снесла миллиардную закупку ортопедической обуви Фонда социального страхования РФ

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок рассмотрела жалобу ООО «Просперити» на действия Фонда социального страхования РФ при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году (извещение № 0273100000721000027).

На заседании Комиссии представитель Заявителя пояснил, что Заказчиком ненадлежащим образом сформирован лот, поскольку выполнение работ по предмету закупки осуществляется в 84 регионах Российской Федерации, что приводит к ограничению количества участников Конкурса.


Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что централизация закупки связана, в том числе, с необходимостью повышения контроля качества исполнения государственного контракта в части бесперебойного и своевременного обеспечения инвалидов ортопедической обувью, а также исключения возможности подачи заявок лицами, не способными исполнить такой контракт надлежащим образом.


При этом Комиссия, изучив Конкурсную документацию, пришла к выводу, что установление обеспечения заявок на участие в Конкурсе в размере 47 499 999,99 рублей, а также обеспечения исполнения контракта в размере 284 999 999,96 рублей исключает возможность участия в Конкурсе субъектов малого и среднего предпринимательства.


Также Комиссией установлено, что разделом III «Описание объекта закупки» Конкурсной документации установлен перечень из 171 пункта приема получателей на территории Российской Федерации, информация о наличии которых должна быть представлена заказчику не позднее 5 рабочих дней с даты заключения контракта.


Кроме того, пунктом 1.2 «Опыт участника закупки по успешному выполнению работ по изготовлению сложной ортопедической обуви сопоставимого характера и объема» Конкурсной документации установлено, что наличие у участника закупки опыта по успешному выполнению работ по изготовлению сложной ортопедической обуви сопоставимого характера и объема подтверждается исключительно наличием исполненных контрактов (договоров) стоимостью не менее 10 000 000,00 рублей.


При этом пояснения представителей Заказчика относительно необходимости выполнения работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов во всех регионах РФ с целью повышения контроля качества исполнения государственного контракта в части бесперебойного и своевременного обеспечения инвалидов ортопедической обувью, а также во избежание подачи заявок на участие в Конкурсе недобросовестными участниками не могут быть учтены, поскольку у Заказчика, в числе прочего, есть право на проведение закупок в отдельных субъектах РФ, указанных в приложении № 1 к разделу III «Описание объекта закупки» Конкурсной документации.


Комиссия ФАС решила:

1. Признать жалобу ООО «Просперити» обоснованной в части объединения в один лот выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов на территории всей страны, а также установления ненадлежащего порядка оценки заявок участников Конкурса по Показателю Критерия.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пунктов 1, 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе

3. Заказчику выдано предписание аннулировать Конкурс «на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году».

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного оборонного заказа ФАС России материалы от 09.07.2021 по делу № 17/06/105-631/2021 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Источник: Telegram-канал "Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ" https://t.me/zakupki44fz

Начало этой истории тут: Конкурс на изготовление ортопедической обуви на миллиард рублей для единственного поставщика

ФАС снесла миллиардную закупку ортопедической обуви Фонда социального страхования РФ Госзакупки, ФСС, Конкуренция, Ортопедическая обувь, Длиннопост
Показать полностью 1

Сотрудника Ульяновского авиационного института подозревается во взяточничестве

Приволжским СУ на транспорте СК России возбужден ряд уголовных дел в отношении должностного лица высшего образовательного учреждения ФГБУ «Ульяновский институт гражданской авиации им. Б.П. Бугаева», подозреваемого в превышениях должностных полномочий и получениях взяток. Действия 55-летнего подозреваемого квалифицированы по ч. 1 ст. 286 и ч. 3 ст. 290 УК РФ (превышение должностных полномочий и получение взятки за незаконные действия).

Установлено, что в 2018 и 2019 годах подозреваемый в рамках подготовки к проведению аукциона на закупку оборудования для нужд института за денежное вознаграждение в суммах более 50000 рублей полученных от представителей коммерческих структур предоставлял в конкурсную комиссию документы, содержащие недостоверные сведения о якобы проведенном им анализе рынка, в результате чего, вопреки требованиям закона, устанавливающим в качестве одного из основных принципов государственных закупок принцип обеспечения конкуренции, конкурсной комиссией утверждалась начальная (максимальная) цена контрактов, наиболее выгодная лишь одной указанной организации, которая в дальнейшем становилась единственным участником аукциона, и в итоге именно с ней заключались государственные контракты на сумму свыше 1 миллиона рублей.

Противоправные действия были выявлены сотрудниками БЭП Ульяновского ЛО МВД России на транспорте.


Источник: https://psut.sledcom.ru/news/item/1589396/

Мне кажется таких сотрудников награждать надо, а не уголовные дела заводить. Бюджетные деньги сэкономил, свое благосостояние улучшил. Win-win.

Сотрудника Ульяновского авиационного института подозревается во взяточничестве Госзакупки, Следственный комитет
Показать полностью 1
1149

В Якутии объявлен фиктивный тендер на закупку золотых часов

Руководитель аппарата Государственного Собрания (Ил Тумэн) Андрей Антонен объявил 25 июня аукцион (https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-inf...) на закупку золотых часов, опубликовав в составе аукционной документации проект контракта, в котором указан... исполнитель.

Так, в проекте контракта указано, что исполнителем по контракту является ООО «Часовой» в лице некой Елены Хитриной, которое обязано оказать слуги по изготовлению приложений к Почетной грамоте - золотых наручных часов в течение 20 дней с момента заключения контракта.

Стоимость золотых часов составляет 3 130 220,00 рублей, источником финансирования является госбюджет РС(Я).


Поставке подлежат 19 мужских золотых часов, 585 пробы, весом не менее 14 грамм и стоимостью 91 280 рублей, и 27 женских, 585 пробы, весом не менее 5,5 грамм, ценой 51 700 рублей.


Что интересно, в этот раз золотые часы Ил Тумэну обходятся почти в два раза дороже, чем в 2019-м. В сентябре того года мужские часы стоили 59 850 рублей, женские - 28 180 рублей за штуку.


Заявки на участие в аукционе, победитель которого, подчеркнем, указан в аукционной документации, принимаются до 5 июля.


Следует отметить, что ООО «Часовой» (https://www.rusprofile.ru/id/11889114), учредителем и директором которого является Елена Хитрина, создано в сентябре 2019 года и зарегистрировано в Москве.


За все время своего существования компания заключила только два государственных контракта… с Государственным собранием Ил Тумэн на поставку золотых часов. В обоих этих аукционах ООО «Часовой» оказалось единственным участником торгов.


Первый контракт от 3 марта 2020 года на общую сумму 1 812 387 рублей, на поставку 15 мужских часов по 87 202,50 рублей и 20 женских по 50 435,00 рублей за штуку.


Второй контракт от 13 марта 2020 года на общую сумму 1 992 000 рублей. Однако на этот раз стоимость золотых часов оказалось существенно меньше: 20 мужских по 64 850,00 рублей и 20 женских по 34 750,00 рублей за штуку.


При этом, судя по техническим характеристикам, указанным в обоих контрактах от 3 и 13 марта 2020 года, несмотря на существенную разницу в цене, по сути закупались одни и те же золотые часы.


Источники: https://www.1sn.ru/265477.html и Телеграм-Канал "Новости госзакупок" https://t.me/roszakupki/4963
В Якутии объявлен фиктивный тендер на закупку золотых часов Госзакупки, Часы, Якутия, Коррупция, Чиновники
Показать полностью 1
2250

Конкурс на изготовление ортопедической обуви на миллиард рублей для единственного поставщика

Пока Владимир Путин говорит о важности поддержки и развития малого бизнеса, Минтруд и подведомственный ФСС делает все, чтобы зачистить поле производства протезов и ортопедической обуви от малого предпринимательства.

22 июня на сайте госзакупок появился запрос цен № 0273100000721000074 (https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?pr...) для формирования цены контракта на ортопедическую обувь. Сама процедура стандартная, но участников рынка удивила сумма предполагаемой закупки - 1 млрд. рублей.

А уже 30 июня в ЕИС было размещено извещение о проведении конкурса на Выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви для инвалидов в 2021 году. Заказчик - Фонд социального страхования РФ, НМЦК - 949 999 999,86 ₽ (https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-in...).

К нестоимостным критериям оценки заявок на этот конкурс, которые имеют вес 40%, относятся:


- Опыт участника закупки по успешному выполнению работ по изготовлению сложной ортопедической обуви сопоставимого характера и объема (полностью исполненные контракты за последние три года ценой более 10 млн. рублей).


- Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами (по этому критерию можно получить 100 баллов за наличие в штате от 41 и более специалистов: врач-ортопед, инженер-протезист, - модельер колодок).


И вот здесь самое интересное. С таким опытом у нас в стране есть только одно предприятие - ФГУП "Московское ПРОП" (https://www.rusprofile.ru/id/4452057), учредителем которого является Минтруда РФ.


Мне поиском в ЕИС удалось найти лишь 11 контрактов удовлетворяющих требованиям конкурсной документации (ценой более 10 млн. за последние три года). Все эти контракты исполнены ФГУП "Московское ПРОП" (7 контрактов) и его филиалами.


Если такой тендер выйдет, то всю обувь на территории России для инвалидов будет изготавливать одно предприятие, а большое количество малых предприятий, которые часто изготавливают более комфортную, красивую и качественную ортопедическую обувь вынуждены будут закрыться. При этом, так как нет конкурентов, тендер будет взят по максимальной цене контракта, без падения даже на копейки.


ФГУП "Московское ПРОП" скоро будет приватизировано и, видимо, все делается для того, чтобы новый частный собственник получил весь рынок протезно-ортопедических изделий в стране. Пострадавшими окажутся сотни предпринимателей и тысячи их высококвалифицированных сотрудников, бюджет России, а главное - инвалиды, которые все больше уходят к частникам из-за более технологичного производства и индивидуального подхода.


NB: В этом конкурсе также установлено максимально возможное обеспечение исполнения контракта в 30% от НМЦК (285 млн. рублей). Кроме того согласно ТЗ у потенциального Исполнителя должен быть 171 пункт приема Получателей ортопедической обуви в 84 субъектах РФ.


Напомню также, что индивидуальная ортопедическая обувь была исключена из аукционного перечня по 44-ФЗ буквально за 12 дней до публикации этого конкурса (распоряжением Правительства РФ от 18.06.2021 N 1651-р).


Источник: Telegram-канал https://t.me/roszakupki

Конкурс на изготовление ортопедической обуви на миллиард рублей для единственного поставщика Ортопедическая обувь, Минтруд, ФСС, Госзакупки, Конкурс
Показать полностью 1
35

Санитары госзаказа

Сегодняшние новости УФАСов (11.06.2021):

🔻 Адыгейское УФАС России признало жалобу ООО «Джули» необоснованной - https://adygea.fas.gov.ru/news/13197

🔻 Поступила жалоба от ООО "Джули" - https://magadan.fas.gov.ru/news/10454

🔻 Жалоба ООО «Джули» на действия заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» - https://altr.fas.gov.ru/news/15121

🔻 Жалоба ООО «ДЖУЛИ» признана необоснованной - https://ulyanovsk.fas.gov.ru/news/28035


📃 Справка на ООО "ДЖУЛИ":

🔹Дата регистрации: 23.06.2020

🔹ИНН: 6671106133

🔹Юр.адрес: г Екатеринбург, улица Чапаева, 14К3, ЧАСТЬ ПОМЕЩЕНИЯ 19

🔹Директор: Янгличев Иван Валерьевич

🔹Регистрация в ЕРУЗ: 05.08.2020


Данная организация бомбит "ковровыми бомбардировками" все УФАСы жалобами на закупки в области строительства, реконструкции и капитального ремонта.


На сегодняшний день (за неполный год) данной организацией было подано 536 жалоб в ФАС. 81 жалоба находятся на рассмотрении. Из 447 рассмотренных жалоб признаны обоснованной 135, 24 – обоснованной частично, 288 – необоснованной.


Данных об участии этой организации в закупках нет, т.е. заявок на участие в закупках ООО "ДЖУЛИ" никогда не подавало.


❗️Вот такие "санитары госзаказа" из Екатеринбурга.

Источник: Telegram-канал "Новости УФАСов" - https://t.me/ufas_news/496

Санитары госзаказа Госзакупки, Жалоба, ФАС, Негатив
Показать полностью 1

Курсантов ФСО и будущих полицейских в Орле кормили печенью с подозрительной ДНК

Следственный комитет вскрыл факт мошенничества при поставке продуктов в академию ФСО и ОрЮИ МВД России им. В.В. Лукьянова в Орле. На генерального директора ООО «Союзпродторг» возбудили уголовные дела по признакам составов преступлений, предусмотренных ч.3 ст. 159 УК РФ (мошенничество), сообщили в СУ СК по Орловской области.

По данным следствия, в 2020 году в поставленной в институт полиции говяжьей печени ДНК крупного рогатого скота отсутствует, в то же время выявлена ДНК свиней, что противоречит информации, указанной на упаковке. А мясо говядины, поставленное в академию ФСО не соответствует требованиям государственного стандарта по качеству и безопасности.

«Действиями подозреваемого указанным высшим учебным заведениям причинен ущерб, размеры которого будут установлены в ходе следствия», - полагают в ведомстве.


https://orel.sledcom.ru/news/item/1579469/
Курсантов ФСО и будущих полицейских в Орле кормили печенью с подозрительной ДНК ДНК, Свинья, Орел, Госзакупки
44

Дискриминация по половому признаку в закупке по 44-ФЗ

Заказчик (ФГБНУ «ИИДСВ РАО») разместил извещение № 0373100134321000010 о проведении запроса котировок на оказание комплекса услуг по съемке Всероссийского родительского собрания. В УФАС поступила жалоба (https://zakupki.gov.ru/epz/complaint/card/documents.html?id=...) от участника закупки, в которой он указал, что в Приложении №3 к Извещению Заказчиком установлены неправомерные требования к ведущему, привлекаемому для участия в съемках, а именно: «Ведущий должен быть женского пола и иметь не менее двух детей», поскольку, по мнению Заявителя, указанное требование избыточно и не влияет на качество оказания услуг.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что спорное требование в отношении ведущего женского пола, имеющего не менее двух детей, обусловлено тем, что женщины в наибольшей степени соответствуют формату мероприятия «Всероссийское родительское собрание». Помимо этого, представитель Заказчика сослался на наличие исследований, подтверждающих факт того, что женщина с не менее чем двумя детьми в наибольшей степени соответствует специфике запланированного мероприятия, однако в материалы дела документальных подтверждений наличия таких исследований не представлено. Также представитель Заказчика обратил внимание на успешный опыт проведения аналогичных мероприятий, проводимых ранее, с участием ведущего женского пола с требуемым количеством детей, что, по его мнению, свидетельствует о логичности предъявления такого требования в рамках настоящей закупки.

Представитель Заказчика также возражал на доводы жалобы с тем заявлением, что ведущий-женщина с не менее чем двумя детьми в обычной жизни посещает родительские собрания, а потому больше владеет темой мероприятия, нежели другие возможные кандидаты на данную позицию.


Вместе с тем, по мнению Комиссии Управления половая принадлежность ведущего и факт наличия или отсутствия у него детей в определенном количестве в рамках рассматриваемой закупки не связано со спецификой мероприятия.


Более того, факт необходимости привлечения ведущей-женщины с не менее чем двумя детьми для проведения мероприятия с тем обоснованием, что такой кандидат в большей степени вовлечен в тему мероприятия, ввиду посещения родительских собраний, не состоятелен, поскольку никаких условий об опыте участия в родительских собраниях извещение не содержит, а потому не исключается факт привлечения женщины с детьми дошкольного возраста. Таким образом, пояснения представителя Заказчика не сопрягаются с содержанием закупочной документации.


При этом, очевидно, что соответствие ведущего установленным спорным требованиям не свидетельствует о его большем профессионализме по сравнению с ведущей-женщиной, имеющей, например, 1 ребенка, либо не имеющей детей вовсе. Ровно в той же степени очевидно, что профессионализм ведущего не зависит от пола.

В свою очередь представитель Заказчика затруднился пояснить, каким образом привлечение ведущего мужского пола или привлечение ведущего женского пола, имеющих меньшее количество детей или не имеющих детей вовсе, повлияет на качество проведения мероприятия.

С учетом вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что спорное требование является излишним, необоснованным, не влияет на качество оказания услуг, что свидетельствует о нарушении Заказчиком п.1 ч.1 и ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.


Источник: Telegram-канал "Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ" https://t.me/zakupki44fz/5066
Дискриминация по половому признаку в закупке по 44-ФЗ Госзакупки, Госзаказ, Уловка, Техническое задание, Дискриминация, Феминизм
Показать полностью 1
792

Не лезьте в закупку, дайте заработать!

Официальный сайт госзакупок → МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИГОВКА-ЯМСКАЯ" → Аукцион «Санитарная обрезка деревьев и кустарников, вырубка аварийных деревьев» (https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/documents....) → пасхалка в документации (шрифтом белого цвета):

«Не лезьте в закупку, дайте заработать!

Панки ХОЙ!»

Гениально

Источник: https://m.fontanka.ru/2020/12/15/69630311/

Дополнение: В контакте эта пасхалочка тоже сохранилась: https://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/document-in...

На торгах, кстати, цена упала с 865 518,00 руб. до 367 845,15 руб. Победил ИП Круглянко Денис Александрович.

Так что заклинание неизвестного составителя ТЗ не сработало. Влезли в закупку и заработать толком не дали.

Не лезьте в закупку, дайте заработать! Госзакупки, Пасхалка, Мошенничество, Разоблачение
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!