Форд не Торт - как официальные сервисы зарабатывают
Записал видео, но рейтинга не хватает.
Чего мы ожидаем обращаясь в официальный дилерский сервис:
что цена на официальном сайте равна цене в сервисе
качество работ соответствует строгому регламенту производителя
Приветствую, Меня зовут Вячеслав и сегодня я расскажу
Как нашел Ford сервис обслуживающий по Премиум ценами
И какие выводы я сделал из данной ситуации.
Как я нашел такой сервис?
Подошло время пройти третье техническое обслуживание своего супер кара Ford Focus 3 - сервис которым я пользовался до этого закрыли(но не из-за меня) поэтому я начал искать новый дилерский сервис:
Зашёл на официальный сайт форд ру
Ознакомился с ценами
Нашел Ближайшего официального дилера - название точно не помню пусть будет - “ФОРД АвтоГус”.
Кстати я из Подольска.
Почему же я прохожу ТО у официала, а не в любом другом сервисе ведь там дешевле?
Отвечаю - на каждом ТО у официального дилера пробег автомобиля заносится в электронную сервисную книжку, что благоприятно влияет на дальнейшую продажу авто.
Как меня пытались обслужить
Звоню записаться на 3e ТО указываю год, модель, технические характеристики авто и номер регламентного ТО - мне озвучивают сумму 21 000 руб
на секунду подвис подумал цены на сайте одни по телефону другие
разница весьма существенна.
итого разница 8 000 рублей
Звоню в другой официальный сервис форд и чудо цены совпадают с ценами на сайте плюс на мой автомобиль распространяется скидка итого
цена без скидки 13 000 рублей -
а цена со скидками 9400 рублей.
Автомобиль мне удобнее обслуживать в Подольске
Звоню в “АвтоГусь” прошу позвать старшего - кто может разъяснить, почему на сайте цены одни, а по телефону другие.
21 000 рублей против 13 000 рублей - разница 8 000 рублей - 40% - роуминг за Мкадом?
Мне вежливо сообщили, что я был невнимателен и не заметил маленькую звездочку что информация представленная на сайте носит исключительно справочный характер - звоните и уточняйте у дилера.
Цены изменились и на сайте их не успели изменить (хотя цены на сайте не менялись полгода) - менеджер попросил время ознакомиться с ценами на их собственном сайте и на сайте производителя.
Перезванивает менеджер - с новым предложение - вспомнили про скидку для автомобилей не на гарантии
20% на работы
10% на детали
итого 17 800 рублей
Далее мне из регламентных работ убрали смену масла в коробке АКПП
цена снизилась до 14 660 рублей (ну мол можно и не менять если клиент не хочет машина то почти новая пробег 30 000 км всего)
На что я процитировал информацию с сайта производителя о ценах на официальном сайте форд ру
Я был несказанно рад такой щедрости 40% скидка целых 8 000 рублей и что мне все таки окажут услуги по официальному прайсу указанному на официальном сайте
спустя всего лишь:
- день гугления
- обзвона других сервисов
- звонков на горячую линию форда.
Вот такое вот везение! Порадуйтесь за меня ведь не каждый день такое счастье бывает.
Я написал письмо в Форд помощь Клиентам - указал сервис и проблемы с сервисом.
Для себя же решил, что цена 9400 рублей более привлекательна чем 13 000 рублей.
Какие выводы я сделал из сложившейся ситуации
Вышеописанный выдуманный сервис в г Подольске “АвтоГусь” - настоятельно рекомендую избегать и от его услуг отказаться или же взять с собой побольше денег ибо цены - на сайте одни по телефону другие, а на месте не факт, что это вообще дилерский сервис ФОРД, а не публичный дом с блекджеком и красивыми дамами.
Рыба гниёт с головы.
На моё обращение в “Форд Поддержка клиентов” ответили, что дилеры самостоятельно определяют ценовую политику.
Ещё раз звонил в “АвтоГусь” - цены не изменились на сайте одни по телефону другие.
Из этого сделал вывод, что Форд не следит за жалобами и обращениями клиентов.
Информация на всех сайтах представлена так, что она как бы защищает права клиентов Форд. Но в следующем же предложение не несет никакой ценности.
И скорее все является ещё одной яркой рекламной уловкой.
А если перевести на русский то Дилеры обязаны соблюдать ценовую политику - но если не хотят то могут и не соблюдать - потому что это не договор оферта.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
На этом все с Вами был Вячеслав не верьте в рекламе читайте мелкий шрифт.