Форд не Торт - как официальные сервисы зарабатывают

Записал видео, но рейтинга не хватает.


https://youtu.be/uN5gvZnstYc


Чего мы ожидаем обращаясь в официальный дилерский сервис:

что цена на официальном сайте равна цене в сервисе

качество работ соответствует строгому регламенту производителя


Приветствую, Меня зовут Вячеслав и сегодня я расскажу

Как нашел Ford сервис обслуживающий по Премиум ценами

И какие выводы я сделал из данной ситуации.


Как я нашел такой сервис?


Подошло время пройти третье техническое обслуживание своего супер кара Ford Focus 3 - сервис которым я пользовался до этого закрыли(но не из-за меня) поэтому я начал искать новый дилерский сервис:

Зашёл на официальный сайт форд ру

Ознакомился с ценами

Форд не Торт - как официальные сервисы зарабатывают Ford, Сервис, Обман, Договор оферта, Оферта, Публичная оферта, Сервисный центр, Дилер, Длиннопост

Нашел Ближайшего официального дилера - название точно не помню пусть будет - “ФОРД АвтоГус”.


Кстати я из Подольска.


Почему же я прохожу ТО у официала, а не в любом другом сервисе ведь там дешевле?


Отвечаю - на каждом ТО у официального дилера пробег автомобиля заносится в электронную сервисную книжку, что благоприятно влияет на дальнейшую продажу авто.

Форд не Торт - как официальные сервисы зарабатывают Ford, Сервис, Обман, Договор оферта, Оферта, Публичная оферта, Сервисный центр, Дилер, Длиннопост

Как меня пытались обслужить

Звоню записаться на 3e ТО указываю год, модель, технические характеристики авто и номер регламентного ТО - мне озвучивают сумму 21 000 руб

на секунду подвис подумал цены на сайте одни по телефону другие


разница весьма существенна.

итого разница 8 000 рублей


Звоню в другой официальный сервис форд и чудо цены совпадают с ценами на сайте плюс на мой автомобиль распространяется скидка итого

цена без скидки 13 000 рублей -

а цена со скидками 9400 рублей.


Автомобиль мне удобнее обслуживать в Подольске


Звоню в “АвтоГусь” прошу позвать старшего - кто может разъяснить, почему на сайте цены одни, а по телефону другие.


21 000 рублей против 13 000 рублей - разница 8 000 рублей - 40% - роуминг за Мкадом?


Мне вежливо сообщили, что я был невнимателен и не заметил маленькую звездочку что информация представленная на сайте носит исключительно справочный характер - звоните и уточняйте у дилера.


Цены изменились и на сайте их не успели изменить (хотя цены на сайте не менялись полгода) - менеджер попросил время ознакомиться с ценами на их собственном сайте и на сайте производителя.


Перезванивает менеджер - с новым предложение - вспомнили про скидку для автомобилей не на гарантии

20% на работы

10% на детали

итого 17 800 рублей


Далее мне из регламентных работ убрали смену масла в коробке АКПП

цена снизилась до 14 660 рублей (ну мол можно и не менять если клиент не хочет машина то почти новая пробег 30 000 км всего)


На что я процитировал информацию с сайта производителя о ценах на официальном сайте форд ру

Форд не Торт - как официальные сервисы зарабатывают Ford, Сервис, Обман, Договор оферта, Оферта, Публичная оферта, Сервисный центр, Дилер, Длиннопост

Я был несказанно рад такой щедрости 40% скидка целых 8 000 рублей и что мне все таки окажут услуги по официальному прайсу указанному на официальном сайте

спустя всего лишь:

- день гугления

- обзвона других сервисов

- звонков на горячую линию форда.


Вот такое вот везение! Порадуйтесь за меня ведь не каждый день такое счастье бывает.


Я написал письмо в Форд помощь Клиентам - указал сервис и проблемы с сервисом.

Для себя же решил, что цена 9400 рублей более привлекательна чем 13 000 рублей.

Какие выводы я сделал из сложившейся ситуации

Вышеописанный выдуманный сервис в г Подольске “АвтоГусь” - настоятельно рекомендую избегать и от его услуг отказаться или же взять с собой побольше денег ибо цены - на сайте одни по телефону другие, а на месте не факт, что это вообще дилерский сервис ФОРД, а не публичный дом с блекджеком и красивыми дамами.


Рыба гниёт с головы.

На моё обращение в “Форд Поддержка клиентов” ответили, что дилеры самостоятельно определяют ценовую политику.

Форд не Торт - как официальные сервисы зарабатывают Ford, Сервис, Обман, Договор оферта, Оферта, Публичная оферта, Сервисный центр, Дилер, Длиннопост

Ещё раз звонил в “АвтоГусь” - цены не изменились на сайте одни по телефону другие.

Из этого сделал вывод, что Форд не следит за жалобами и обращениями клиентов.


Информация на всех сайтах представлена так, что она как бы защищает права клиентов Форд. Но в следующем же предложение не несет никакой ценности.

И скорее все является ещё одной яркой рекламной уловкой.


А если перевести на русский то Дилеры обязаны соблюдать ценовую политику - но если не хотят то могут и не соблюдать - потому что это не договор оферта.


Спасение утопающих дело рук самих утопающих.


На этом все с Вами был Вячеслав не верьте в рекламе читайте мелкий шрифт.