Ситилинк не обнаружил дефект
Здравствуйте, пикабушники и пикабушницы! Приобрел телефон Xiaomi Mi 11 Lite 5G NE в Ситилинке ещё в апреле этого года, ближе к ноябрю начал мерцать(мигать?) экран: при использовании он тух буквально на секунду, затем снова работал нормально. Помимо этого, отказывали, время от времени, боковые кнопки и сканер отпечатка пальца. Отнёс по гарантии в СЦ Ситилинка, была заменена мат. плата, однако в день приёма, но уже дома, обнаружил, что экран по прежнему работает не так, как надо. На следующий день обратился в тот же СЦ, написал заявление на разрыв договора купли-продажи и телефон отправили на проверку качества. Сегодня пришёл вердикт:
Подскажите, что можно сделать?
Любые пруфы по запросу