Поддержка Яндекс такси
13 сентября сервис ЯндексGO начал слать сообщения о списании долга за поездку которой не было. В техподдержке сообщили, что нужно составить обращение с того номера, который заказал поездки.
Мною последняя поездка была 10.09.2021 в 21:08. Поездка была за балы и списание равно рублю.
2 поездки, которые я не совершал:
13.09.2021 09:52 Минусинская ул. -> ул. Грекова оплата за наличный расчёт
13.09.2021 13:08 ул. Грекова -> Минусинская ул оплата картой (должно быть списание)По моему профилю видно, что я езжу в 85% только в вечернее время. Почему я должен платить за то, что не получил и это сделал кто-то другой?
Пока не будет справедливости, пользоваться вашим сервисом не буду.
Спасибо за внимание.
Показать полностью
4