Ответ на пост «Деревенско-осеннее»1
Городское-осеннее.
Золотистая Пермская осень, неподалёку от р. Кама
Городское-осеннее.
Золотистая Пермская осень, неподалёку от р. Кама
Домофонная компания каждый год радует квестом на тему «Вспомни свой лицевой счёт и заплати за домофон». С 2014 года эти изумительные квитанции доставляют мне кучу геморроя с их оплатой, поскольку последнее, что я хочу держать у себя в памяти — это номер домофонного лицевого счёта, которым почти не пользуюсь. Представители компании пишут фееричные отговорки вместо того, чтобы просто печатать нормальные квитанции. Заставляет плакать их неудержимое желание сделать всё возможное, чтобы как можно скорее получить с меня деньги. В этом году решил поздравить их с Новым годом по такому случаю.
А вот и сама квитанция, плати как хочешь:
В 2014 году спросил их, за что они так не любят нас:
Мне никогда не понять эту логику: «Вот вам квитанция, вы всё, пожалуйста, заполните, а потом попробуйте до нас дозвониться и мы вам скажем номер лицевого счёта».
P. S. — Никаких «персонализированных ежеквартальных квитанций», разумеется, не приходит в течение года. Придётся настраивать автоплатёж.
Жена сходила в магазин, называется.
П. С. - Жена моя, тег "моё".
Есть роутер AirPort Extreme и есть желание подключиться к Ростелекому по xPON (120 мегабит/сек). Потянет аппловский роутер данную технологию или придётся согласиться на их оборудование?
Второй раз в жизни купил роутер и решил подключиться к Ростелекому, уж больно хорошим кажется их акционный тариф на 120 Мбит. Они изрядно меня доставали несколько лет с уговорами подключиться, и я решил, что сдаюсь!
Потратил пол-вечера воскресенья, чтобы сформулировать все свои вопросы касательно подключения, и отправил их через форму обратной связи на сайте.
В понедельник утром мне на почту ответил робот-автоответчик, который посоветовал обратиться в тех. поддержку, чтобы «диагностировать проблему» (я ведь ещё даже услугу не подключил, и пока у меня только одна проблема — уточнить по ней свои вопросы). Получается, что форма обратной связи по факту не является обращением в тех. поддержку и вводит в заблуждение?
Звонить в суппорт и снова проговаривать вопросы, которые у них уже есть?
Пошёл в личный кабинет и нажал кнопку Чата с тех. поддержкой, правда там не написано, что это чат именно с тех. поддержкой, но дураку ведь понятно, что не с Владимиром Путиным, дай бог ему добра-здоровья!
Дальше началось что-то невообразимое. Консультант Кирилл посмотрел по номеру заявки мои вопросы и пообещал на них ответить, но, видимо, устал в процессе написания и заснул сном младенца. Я полюбопытствовал на тему готовности ответов, но «трубку чата» взял уже Сергей ответил мне, что у них нет доступа к тексту заявок (видимо даже если заявке присвоен конкретный номер, как они с ними работают в таком случае я не знаю).
P.S. — Сий пост я опубликовал у себя на фейсбуке и тут же получил официальный ответ:
Итого я прошёл спам-бота, двух неграмотных консультантов, официальный саппорт в фейсбуке и никто из них не смог просто взять мою чёртову заявку, прочитать в ней мои вопросы и направить ответы на мой e-mail, который я указал в их форме в качестве обратного адреса. Сотрудники Ростелеком Урал вообще проигнорили комментарий своих же коллег.
Тут я и понял, что мне и мой текущий провайдер вполне нравится, там хотя бы на письма отвечают живые люди по существу проблемы, вместо автоматических отписок.
Сегодня работодатель объявил о сокращении нашего отдела в связи с закрытием проекта. Сотрудникам дали возможность доработать до конца февраля, а затем на работу можно не приходить. Никаких бумаг мы не подписывали. Обещаны зарплата за февраль, две зарплаты "по сокращению" и отпускные. Законно ли это? Мне всё это кажется подозрительным.
Устраивался я как-то на работу веб-дизайнером в американский стартап, прости господи. Успешно прошёл собеседование, всем понравился, и через день уже заступил, так сказать, на смену. Счастью не было предела: приветливый молодой коллектив, хорошая зарплата, отдельное рабочее место, современный и мощный по тем временам компьютер, интересное задание... Весь день я знакомился с задачей, с компанией, вникал, в общем, в суть вещей. Довольный уехал домой, наконец-то у меня есть работа, сейчас заживу как человек!
Но что-то пошло не так, и на следующее утро я получил email, что на работу могу больше не выходить и что надо бы приехать забрать личные вещи (кружка для воды и блокнот). Кадровичка несла какую-то ересь про оценочный период и что я его не прошёл. Ну, как хотите. Приезжаю за вещами, а вход в контору закрыт, хотя в окно вижу, что вся команда в сборе и мне попросту не открывают. В итоге час ждал кадровичку, которая старалась не смотреть в глаза, хотя ещё два дня назад на собеседовании мило улыбалась. Я вообще довольно мило пообщался на собеседовании с теми ребятами, а сейчас они делали вид, будто меня не видят и не знают.
Причину внезапного увольнения мне так никто и не назвал, деньги за отработанный день ждали меня на столе. Я взял свои вещи и ушёл, не успев даже настроить комп для работы...
Вот так меня уволили по email, не дав даже времени на адаптацию и настройку рабочего места.
P.S. - Надя, если ты это читаешь, то знай, на ваши сраные 3500 я купил 10 пар носков и палку колбасы.