antigo666

пикабушник
пол: мужской
поставил 1231 плюс и 151 минус
проголосовал за 1 редактирование
сообщества:
3054 рейтинг 9 подписчиков 1093 комментария 4 поста 0 в "горячем"
7

Моя борьба со страховыми за электронный полис ОСАГО

В мае сего года довелось мне столкнуться с циничной хитрожопостью страховых компаний, увиливающих от оформления электронного полиса ОСАГО. Пост писать не собирался изначально, но сначала меня зацепила статья на нашем местном новостном портале (https://news.ngs.ru/more/65113201/) в которой упоминается, что в ЦБ РФ поступает множество жалоб на страховые (моя в том числе), но по факту видим, что это не имеет никакого эффекта на беспредел, учиняемый страховыми... А тут плюсом вчера пришел ответ от ЦБ и на мою жалобу, после прочтения которого у меня чутка подзакипело... Захотелось особенно рассказать о "клиентоориентированности и добросовестности" Тинькофф Страхования. Постараюсь изложить все максимально кратко, дабы не утомить излишне читателя. Но букв все равно много, простите.

В общем, перебрал я несколько страховых (АльфаСтрахование, Ингосстрах, Либерти-Страхование, Тинькофф Страхование, ВСК, РЕСО). Со всеми абсолютно один и тот же итог: извините, технические неисправности, пройдите на сайт РСА, Вам предоставят обеспечивающего страховщика. Тут меня не устроило конкретно 2 момента: 1. У каждой страховой было сделано по несколько попыток в разные дни недели и в разное время суток - итог один. Попахивает как минимум обмануловом, если не сговором. 2. РСА со своим е-ГАРАНТ любезно предоставляет мне страховую компанию в Пермском крае, которая не имеет представительства в Новосибирске (где зарегистрирован я и мое ТС). Кто угодно может что угодно говорить, типа "Ой, да какая разница, местоположение не имеет значения!", но это как минимум не комфортно, пользоваться услугами компании, находящейся за 2000 км. А зачем мне загонять себя в дискомфорт, когда по закону любая СК обязана оформить мне электронный полис ОСАГО?

Итак, все перебранные страховые меня "кинули", несмотря на то, что с некоторыми из них у меня уже был "положительный опыт сотрудничества" - полис оформлял, в ДТП не попадал. Основная причина, я полагаю, кроется в том, что у меня "областная" прописка, т.е. понижающий коэффициент, + КБМ. Кроме того, оформление при личном визите, как многие знают, тоже не такая простая задача, но не об этом речь сейчас. Мог бы оформить в офисе без головняков - с удовольствием бы так и поступил.

Я оказался обескуражен ситуацией на столько, что накатал на банки.срут (ссылка на отзыв Тинькоффу и их отписка, еще был отзыв на Либерти, но там ничего особо интересного) и написал через интернет-приемные жалобу в ЦБ РФ и в ФАС. Конечно, они были оформлены не правильно, и из ЦБ быстро пришел ответ - предоставьте доказательства (мой айпи, логин, время, скриншоты и т.д.). Мной был сделан забег по всем упомянутым СК с целью сбора "доказательств" и повторная жалоба направлена в ЦБ. Из ФАС затем пришел ответ, мол, во-первых, ваше заявление не имеет цифровой подписи, так что мы его не принимаем, а во-вторых, это сфера ЦБ РФ, обращайтесь туда. На ФАС я забил.

Были, значит, собраны скрины типа такого:

Моя борьба со страховыми за электронный полис ОСАГО ОСАГО, е-Осаго, Тинькофф, Цб РФ, Страховая компания, Негатив, Инструкция, Без рейтинга, Длиннопост

ЦБ на этот раз жалобу принял и обещал провести разъяснительные действия. За это время поступил звонок из Либерти (хз, до или после обращения к ним из ЦБ), типа реабилитировались, ок. Страховку я уже, кстати, оформил через "левого" агента, преплатив 600 рублей, в Альфе (сама Альфа за оформление эл. полиса в офисе просит 1000).

И вот наконец вчера пришел ответ из ЦБ. Блаблабла, блаблабла, ближе к делу:

Моя борьба со страховыми за электронный полис ОСАГО ОСАГО, е-Осаго, Тинькофф, Цб РФ, Страховая компания, Негатив, Инструкция, Без рейтинга, Длиннопост
Моя борьба со страховыми за электронный полис ОСАГО ОСАГО, е-Осаго, Тинькофф, Цб РФ, Страховая компания, Негатив, Инструкция, Без рейтинга, Длиннопост

Коротко:

1. В отношении ВСК и Ингосстрах стоит вопрос о принятии процессуального решения в соответствии с КОАП РФ. Ок, принято.

2. Либерти отмазались со ссылкой на ЕАИС ТО МВД и перепиской с РСА. Хотя на самом деле проверку все данные прошли успешно, косяк начинается именно при переходе на страницу оплаты. Ну хрен с вами, отзвонились, отмазались...

3. По Альфе я так и не понял, что именно от меня требуется доказать. Я "технические неисправности" на стороне Альфы доказал, при чем тут страница РСА и е-ГАРАНТА я не понял, меня ведь не они волнуют. Почему в случае ВСК и Ингосса никаких доказательств не попросили, а тут попросили? Хз. Вероятно, тут сыграла действующая страховка с Альфой. Ок, этот момент я расписываю подробно в следующем обращении, ссылаясь на то, что я в день оформления полиса на сайте не был и в личном кабинете не авторизовывался.

4. Тинькофф. Тинькофф... Тинькофф! Тинькофф, с*к@, выбесил. Мало того, что они мне по телефону мозги выносили, потом на банках.срут отписку тупую дали, так они тут еще и о "клиентоориентированности и добросовестности" втирают! Видите ли, они на официальном сайте заранее предупреждали, что сервис е-ОСАГО будет недоступен! На фоне моего "плотного" общения с "ничегонезнающими" операторами это выглядит по меньшей мере глупо. Да помогут мне члены Лиги Детективов, а также люди близкие к веб- и прочему ("тыжпрограммисты" и "тыжкомпьютерщики", они же "хакеры", в общем) подтвердить либо развеять мои сомнения.

Ссылка на новости Тинькофф Страхования. Узнать реальные даты публикаций новостей "в тупую" у меня не удалось. Порылся в коде страницы, никаких данных полезных не нашел. Тогда я стал просить у Гугла кэш страниц, причем не только непосредственно страницы с новостями, но и "подстраниц", которые по сути открывают "всплывающее окно". Т.е. стал проверять ссылки типа 1, 2, 3 и т.д. И тут-то меня ждало интересное. Я не знаю, на сколько такой подход правомерен, именно поэтому и решил вынести вопрос на общий суд.

Видим мы там следующее (сейчас уже правда не знаю, может кэш гугла обновился, я лишний раз не лезу, чтобы он хранился подальше... выкладываю скрины, отправленные мной в ЦБ)

Моя борьба со страховыми за электронный полис ОСАГО ОСАГО, е-Осаго, Тинькофф, Цб РФ, Страховая компания, Негатив, Инструкция, Без рейтинга, Длиннопост
Моя борьба со страховыми за электронный полис ОСАГО ОСАГО, е-Осаго, Тинькофф, Цб РФ, Страховая компания, Негатив, Инструкция, Без рейтинга, Длиннопост

Итак, видим, что на кэше от 23 мая нет записей от 19 и 20 (та, что касается меня лично) мая. А на странице от 8 июля отсутствуют почти все записи за июнь. На мой взгляд на этом месте клиентоориентированность и добросовестность резко переходят в циничость и п*зд@больство не только в отношении клиентов, но и в отношении надзорного органа (ЦБ РФ). Допускаю, что тут могут быть фокусы, разбирающихся прошу разъяснить.

Пытался также выгрести кэш Яндекса, но он почему-то отказался указывать дату сохранения кэша((

Ну а далее Тинькофф ссылается на то, что я не нажал неприметную кнопочку "вернуться к расчету". Да, в конкретно описанный мною ЦБ сеанс я это кнопку не нажимал. Мой косяк. Я ее нажимал ранее и она выполняла ровно ничего. И, таким образом, ЦБ счел доказательства недостаточными. Я попытался в новом обращении сослаться на мои предыдущие попытки оформления ОСАГО с нажатием этой кнопки (без скринов, только время, логин, айпи). Плюс провел небольшой эксперимент. Попытался оформить полис в Тинькоффе, опять меня отсылает на РСА, нажатие на "вернуться к расчету" выдает вот что:

Моя борьба со страховыми за электронный полис ОСАГО ОСАГО, е-Осаго, Тинькофф, Цб РФ, Страховая компания, Негатив, Инструкция, Без рейтинга, Длиннопост

Но тут, мне кажется, они легко съедут типа "Ну так правильно, у него же уже есть действующий полис, вот его лесом система и послала!". Только система не послала меня лесом, она как минимум меня "проигнорила". Тем не менее, всю новую доказательную базу я оформил в новое обращение и запулил в ЦБ. Пущай погреют мозг себе и Тинькофуу, быть может однажды кому-нибудь из них надоест и будут приняты меры во благо автовладельцев.


Что же я на фоне всего этого предлагаю? Многие из Вас сталкивались с проблемами при оформлении е-ОСАГО (посты даже были), многие еще столкнутся. Так вот, когда столкнетесь, пожалуйста, не поленитесь и сделайны гребаную тучу гребаных скриншотов, пожалуйста. Или вообще записывайте на видео весь процесс оформления полиса, все телефонные разговоры с операторами. Проверьте, пожалуйста, новости на сайте СК и сделайте скрин (это щас больше Тинькоффа касается). Давайте з@*бем ЦБ, чтобы он з@*бал страховщиков. Как показывает практика, в ЦБ жалобы поступают, но их, очевидно, мало и не все из них, вероятно, подкреплены доказательной базой. Надо это дело исправлять. Кто, если не мы?


На этом всем немногим дочитавшим до конца низкий поклон.

Показать полностью 6
11

Попрошайки в метро - стоп! - эээ, в аэропорту

На волне, как говорится. Довелось таки и мне попасть в струю.
Попрошайки в метро - стоп! - эээ, в аэропорту Попрошайки, Шереметьево, Текст

Украли деньги, не хватает на билет? Печально, чтож за уроды эти воры, приезжих не жалеют?..

Но эти ребята пошли дальше.

"Опоздали на рейс, собираем на билет"

Ну капец, то есть вы, кривоногие, просто не смогли вовремя на рейс приехать?..

Но это так, лирическое, если на секунду забыть, что это мошенники.

К сожалению, не удалось сделать фото, да и смысла особо, видимо, нет - сейчас, вроде, лица замазывать принуждают...

Стояла, в общем, эта милая парочка (лица показались знакомы, хотя сам я не местный... мож и на пикабу светились) в переходе между терминалами Е и D аэропорта Шереметьево. Логики выбора места дислокации я не постиг.

Сначала по своим делам я прошел мимо, потом подумал, что обязан пойти их потроллить - уж в аэропорту вряд ли их секьюрити сильно борзеть будет... Их не оказалось на месте (

Пошел с тоски в легендарную столовку на 4м этаже терминала F, по пути в E встретился мужчина в возрасте, который очень тихим голосом вежливо попросил 300р на билет до Питера. "Да Вы угораете?" - подумал я.

После столовой голубки сидели в своем закутке, но табличка была убрана. Хз почему. Я стал выжидать. Без палева, ага, стоит чувак в проходном коридоре. Удачно так идет охрана, а ребята все не выходят на промысел(( охранники прошли, ребята вышли и пошли в сторону Е. Чтож, у меня еще есть немного времени... дождаться  пока табличку расчехлят, включить диктофон, ну и дальше в стиле Пикабу...

В Е пацану приспичило в туалет. О, и мужик этот Питерский еще трется, тож вон до уборной двигулся. Я был удивлен и НЕ удивлен одновременно, когда мужик с этими ребятами стали о чем-то мило беседовать. Сейчас, правда, мне думается, что они могли просто заболтаться на тему "дайте 300?" - "Не, вы нам дайте", но на тот момент мне твердо показалось, что они знакомы... ребята двинулись дальше в сторону F, а мне пора уже было двигаться на свой рейс. А то стоял бы потом тоже с табличкой (нет).

Такая вот история без фоток, шуток, прибауток и драк, но с маааленькой интригой.

П.С. Голубки, если вы это читаете - привет ввм) Дед - кореш ваш или нет?

-5

Пост моему подписчику

Дорогой мой единственный подписчик!


Я не знаю, кто ты, какого ты пола и возраста, и в какой момент ты на меня подписался. И тем более я не имею понятия ЗАЧЕМ. НО? раз уж ты есть, это обязывает меня спросить, чем я тебя заинтересовал, и чего ты от меня ждешь? Быть может тогда я смогу удовлетворить твою заинтересованность. А может ты и вовсе подписался случайно кликнув не туда и даже не заметил, допускаю. Тогда вынужден просить откликнуть все как было, потому что напоминание о подписчике меня немного смущает - будто обязывает к чему-то, что ли. Пост написать, например, но о чем?..


С уважением,

antigo666.

26

Халатность врачей (?). Требуется помощь ЛЮ (Новосибирск)

Надеялся, что никогда не буду постить подобное, но парня очень жаль. История меня шокировала, хоть мы с ним отнюдь не были близки. Видел, на что способен Пикабу, решил попробовать сделать хоть что-то.

В последнее время участились случаи мошенничества, в том числе на Пикабу, поэтому не жду и не прошу финансовой помощи. Сам чего-нибудь отправлю, конечно. Хотелось бы найти помощь юридическую. Если получить с виновных денежную компенсацию, то вопрос сбора средств не будет таким острым, я думаю. Хотя и на это потребуется время...

В общем, взываю к помощи Лигу Юристов, быть может есть кто компетентный в подобных вопросах, или есть кого такого посоветовать в Новосибирске...

Надеюсь на топ, хотя, честно, даже не знаю, каковы шансы.

Комментарии для минусов внутри.

Сорян за скрины, делаю все наспех в пути.

Халатность врачей (?). Требуется помощь ЛЮ (Новосибирск) Юридическая консультация, Юридическая помощь, Врачебная халатность, Новосибирск, Длиннопост
Халатность врачей (?). Требуется помощь ЛЮ (Новосибирск) Юридическая консультация, Юридическая помощь, Врачебная халатность, Новосибирск, Длиннопост
Халатность врачей (?). Требуется помощь ЛЮ (Новосибирск) Юридическая консультация, Юридическая помощь, Врачебная халатность, Новосибирск, Длиннопост
Халатность врачей (?). Требуется помощь ЛЮ (Новосибирск) Юридическая консультация, Юридическая помощь, Врачебная халатность, Новосибирск, Длиннопост
Халатность врачей (?). Требуется помощь ЛЮ (Новосибирск) Юридическая консультация, Юридическая помощь, Врачебная халатность, Новосибирск, Длиннопост
Халатность врачей (?). Требуется помощь ЛЮ (Новосибирск) Юридическая консультация, Юридическая помощь, Врачебная халатность, Новосибирск, Длиннопост
Халатность врачей (?). Требуется помощь ЛЮ (Новосибирск) Юридическая консультация, Юридическая помощь, Врачебная халатность, Новосибирск, Длиннопост
Показать полностью 7

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!