Снеговая аккумуляторная лопата, доработка, ремонт, гайд
Всем привет. Хочу поделиться опытом эксплуатации и доработки аккумуляторной снеговой лопаты. Может кому пригодится. Итак, вы купили вам, подарили это чудо-устройство, стоимостью от 3 до 6т. р. , в зависимости от наглости продавца и сезона.
Речь пойдёт о самой дешёвой лопате, купленной за 2 800, в сентябре. В комплекте 2 аккумулятора. Советы после покупки. Не поленитесь разобрать. Вот этот узел.
Протяните все винты, включите, посмотрите как вращается ремень и обратите внимание на то, чтобы шкив, отмечено красным стрелками не задевал кожух. У данного вида лопат очень тонкий пластик. Поэтому под нагрузкой он может выгибаться, задевать шкив и способствовать скидыванию ремня, снижению оборотов. Для защиты от скидывания я сделал шайбу, зелёная, стрелка. Если пластик сильно прогибается руками, усильте его супер клеем с содой в углах.
Далее, по желанию. Можете приделать полосу железа. Вниз устройства для лучшего скольжения по снегу.
Итак, вы пошли убирать снег. И вам попался камушек. На шнек. Как правило, выламывается средняя часть шнека. Не отчаиваемся. Идём искать старый совковый резиновый сапог (камера от велосипеда слишком тонкая,под ней ломается пластик). Вырезаем, как показано на рисунке и приклеиваем к шнеку резиновым клеем.
Попробовал в работе, прекрасно переваривает камни и мелкий лёд. Никаких поломок.
Если вдруг устройство перестало работать, проверяем аккумулятор, для этого разбираем и обращаем внимание на красный проводок, почему-то он отпаивается. Может, китайцы сделали таким образом защиту. Если это не помогло, разбираем корпус и добираемся до двигателя. Там стоит как правило,такая модель.Шестерёнку придётся прессовать со сгоревшего двигателя и запрессовать на новый, цена двигателя 600руб. Ну и по итогу. Моё впечатление от работы с лопатой. Плюсы есть. Например, для уборки с крыши. Это незаменимое устройство. Но в повседневке я не стал бы его активно использовать. Так как оно имеет свойство греться. И по факту 15 минут работы. А далее надо давать отдыхать. Ну и аккумуляторы не вечные.












